Лубочникова Марианна Викторовна, заместитель директора по УВР
МБОУ «Школа № 93 им.Н.П.Жердева г.Донецка»
Система воспитательной работы по гражданско-патриотическому направлению
2
Формирование воспитательной системы школы по гражданско-патриотическому направлению и её компоненты
ПРОГРАММЫ
ПЛАНЫ
«Об образовании»,
«О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи ДНР
Концепцией формирования здорового образа жизни детей и молодёжи ДНР
Концепцией развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи ДНР
программы воспитания, развития и социализации,
программа патриотического воспитания
план воспитательной работы,
план работы по патриотическому воспитанию,
план работы школьного музея «Память сердца»
план работы школьного ученического самоуправления.
3
Цели и задачи воспитательной системы по гражданско-патриотическому направлению
создание условий для получения социального опыта и формирования системы ценностей;
создание условий, способствующих воспитанию и развитию высоконравственного гражданина
создание воспитательной среды, обеспечивающей активизацию интересов обучающихся
совершенствование условий для развития гражданина Республики;
развитие позитивного отношения к базовым социальным ценностям
4
Основные принципы и подходы к организации воспитательного процесса
1. Комплексный подход – включает объединение усилий всех воспитательных институтов для успешного решения воспитательных целей и задач;
2. Принцип сотрудничества – взаимодействие учителей и обучающихся в продвижении детей к определённым целям.
3. Принцип диалогичности и толерантности – воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры и учитывать ценности и нормы конкретных национальных и региональных культур; учителей.
4. Принцип информационной открытости – образовательное учреждение информирует общественность о мероприятиях, проведённых в школе, через работу школьного сайта, социальных сетей, информационных стендов.
8
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
9
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
10
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
- Смотр строя и песни
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
11
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
- Смотр строя и песни
- Битва хоров
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
12
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
- Смотр строя и песни
- Битва хоров
- Проведение правовых недель
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
13
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
- Смотр строя и песни
- Битва хоров
- Проведение правовых недель
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
14
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
- Смотр строя и песни
- Битва хоров
- Проведение правовых недель
Торжественные митинги
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
15
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
- Смотр строя и песни
- Битва хоров
- Проведение правовых недель
Торжественные митинги
Военные игры
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
16
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
- Смотр строя и песни
- Битва хоров
- Проведение правовых недель
Торжественные митинги
Военные игры
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
17
МАКРОСФЕРА «Я – ГРАЖДАНИН»
Основные мероприятия:
- Уроки мужества
- Смотр строя и песни
- Битва хоров
- Проведение правовых недель
Торжественные митинги
Военные игры
Акция «Улица Героя»
Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.