Система дополнительного образования, как фактор становления социально-активной личности
Оценка 4.8

Система дополнительного образования, как фактор становления социально-активной личности

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
воспитательная работа
Взрослым
12.04.2018
Система дополнительного образования, как фактор становления социально-активной личности
Приложение 3
Приложение 3.doc
анкетирования групп 653 (специальность ИЗО и черчение)  Результаты и 1031к (специальность Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) Приложение 4 №п/ Наименование показателя Группа 653 (Vкурс) Группа 1031к (Iкурс) п 1 2 3 4 5 6 7 8 дополнительного   Объединения образования  колледжа посещают Источники,   из   которых   деятельности объединений   узнали   о Основная причина, по которой ребята не посещают кружки При выборе решения проблемы досуга, отдаётся  предпочтение  Рекомендовали   бы   включить   новые направления деятельности   Предложения деятельности объединений по   изменению Выбор   вида   досуга   зависит   от компании Считают   взаимосвязанными   занятия   в доп.   образовании   и   возможность самореализации в будущем 78,6% 46,4%   других   от 83%­ обучающихся 17% ­ из объявлений  о наборе  0%   ­   никогда   не слышали 18%­   имеют   другие увлечения  2%­ не считают нужным 0%­ не интересно   с отдыху   боевые   виды 54%­   друзьями 33%­   компьютеру   и Интернет 13%­ занятиям в других кружках декоративно­ 61%­   прикладное творчество 24%­   компьютерные технологии  14%­ хореографию 1%­ спорта 59%   ­   разнообразить занятия 32%   ­   затрудняюсь ответить 9%­привлекать специалистов из других учреждений 62%­ зависит 38%­ не зависит 93%­   занятия   влияют благотворно 5%­   занятия   ни   на   что не влияют 2%­ затрудняюсь     с отдыху   других   никогда   не   не   считают   от 37%­ обучающихся 34%­   из   объявлений   о наборе  29%­ слышали 23%­ не интересно 16%­   имеют   другие увлечения 14%­ нужным 81%­   друзьями 12%­   компьютеру   и Интернет 7%­ занятиям в других кружках 32%­ технологии 27%техническое творчество 22%   ­боевые   виды спорта 19%­  поинг 82%   ­   затрудняюсь ответить 18%­ занятия   компьютерные   разнообразить 71%­ зависит 29%­ не зависит 46%­ занятия ни на что не влияют 31%­   ответить  23%­   занятия   влияют затрудняюсь 9 10 Могли   бы   рекомендовать   друзьям заниматься объединениях дополнительного образования Что мешает самореализации в     ответить 87%­ да 13%­ нет благотворно 59%­ да 41%­ нет 83%­ ничего не мешает 15%­ нет желания 2%­ не получается 39%­ нет желания 26%­ ничего не мешает 21%­ не получается 14%­   мешают   другие участники объединения Исходя из представленных выше   данных, можно сделать вывод, что учащиеся первого курса   пока   мало   задумываются   над   проблемой   расширения   собственного   кругозора   и     о необходимости   поиска   возможностей   самореализации   в   направлениях   дополнительного образования,   деятельность   которых   перекликается   с   будущей   профессией.   Основными причинами,   по   которым   ребята   посещают   кружки,   являются   Необходимость   расширения   спектра   собственных     интерес   и   увлечения.   способностей   возникает   у   студентов выпускных групп, перед которыми вскоре встанет вопрос трудоустройства. Студенты пятого курса, являясь уже более профессионально сформированными людьми, видят в дополнительном образовании большое подспорье в области получения дополнительных знаний и умений. Наряду с вышесказанным, исходя из результатов ответов на вопрос о новых направлениях деятельности,   можно   сделать   вывод,   что   потребность   обучающихся   в   новых   объединениях напрямую зависит от вида профессии, которой обучаются ребята. Студентки отделения ИЗО и черчение   видят   необходимость   включения   в   состав   объединений   таких   направлений,   как хореография   и   декоративно­прикладное   искусство,   что,   безусловно,   пригодится   будущим педагогам   в   последующей   трудовой   деятельности.   А   будущие   программисты   считают необходимым более углубленное изучение компьютерных технологий, технического творчества и боевых видов искусств (последнее можно пояснить тем, что в группе по списочному составу преобладают юноши).

Система дополнительного образования, как фактор становления социально-активной личности

Система дополнительного образования, как фактор становления социально-активной личности

Система дополнительного образования, как фактор становления социально-активной личности

Система дополнительного образования, как фактор становления социально-активной личности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018