Система контроля
педагогической
деятельности в
коррекционных группах
Составила: Супрун Е.И. учительлогопед МБДОУ №10
Направления контроля
1. Обследование знаний и
умений детей
2. Оценка профессиональных
умений учителя- логопеда,
воспитателей логопедических
групп
3. Создание условий
4. Анализ документации
5. Работа с родителями
Обследование знаний умений
навыков детей
Анализ деятельности детей
на занятии
Мониторинг уровня
развития речи ребенка
Анализ диагностических
карт
Оценка профессиональных умений
учителя- логопеда, воспитателей
логопедических групп
Методики
o Анализ проведения занятий
o Анализ предметно развивающей среды
( компетентность)
o Собеседование с воспитателями,
учителями логопедами по коррекционной
программе
o Карта профессионального мастерства
oАнализ отчета о проделанной работе
Создание условий
Методики
составление аттестационной карты
логопедического кабинета или
паспорта кабинета
оборудование кабинета учителя-
логопеда в соответствии с
методическими рекомендациями по
оформлению и содержанию кабинетов
образовательных учреждений
Анализ содержания предметно-
развивающей среды группы
Анализ документации группы
Методики
Документы регламентирующие
деятельность учителя-логопеда (Наличие
перечня документов с кратким анализом и
указанием источника информации)
Должностная инструкция
Расписание занятий и циклограмма
рабочего времени
Годовой план работы: организационная,
коррекционная и методическая
деятельность
Журнал регистрации детей с речевыми
нарушениям
Журнал учета посещаемости детей и
проведенных индивидуальных занятий
Журнал учета проведенных подрупповых и
фронтальных занятий
Речевые карты.
Перспективный план
Планы-конспекты индивидуальных и
групповых занятий
Тетради индивидуальной работы с детьми
Перспективный план индивидуальной работы
или индивидуальный маршрут развития (на
каждого ребенка, требующего индивидуальной
работы), утвержденный заведующей ДОУ
Тетрадь координации взаимодействия
специалистов в организации единого
речевого режима
Работа с родителями
Анализ содержания
консультативного
материала.
Опрос и анкетирование
родителей
Анализ наглядной
информации
Специфика работы
воспитателя в
группах
компенсирующего
типа определяется
имеющимися у
каждого такого
дошкольника
Специфика работы воспитателя в группах компенсирующего типа определяется имеющимися у каждого такого дошкольника
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ
ПЕРЕД ВОСПИТАТЕЛЕМ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ
Коррекционная работа вне
занятий
Практика
свободного
речевого
общения
детей и
речевых
закрепления
навыков в
повседневно
й жизни и
деятельност
и