Система мониторинга качества образования в школе способствует формированию единой базы достоверной и прозрачной информации о качестве образования в условиях современных требований. Отслеживание динамики ЗУН по предметам дает возможность увидеть общую картину работы образовательной организации и коллектива педагогов; скорректировать последующую работу на новый учебный год с определением целей и задач обучения.Система мониторинга ОО (специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида)
IV четверть.doc
Выводы:
По итогам IV четверти динамика показателей плавающая. Результативность практически
во всех классах незначительно повысилась как по среднему баллу, так и по качеству
обученности.Выводы:
По итогам IV четверти динамика результативности повысилась во всех классах как по
среднему баллу, так и по качеству обученности.Выводы:
По итогам IV четверти показатель качества знаний снизился в 5, 7 классах.
Положительная динамика наблюдается в 3, 6, 7Б классах. В целом средний балл и качество
обученности показали положительные результаты.Выводы:
По итогам IV четверти динамика результативности положительная во всех классах.Выводы:
По итогам IV четверти динамика результативности положительная во всех классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.