Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12
Оценка 4.9

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
01.06.2018
Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12
Система оценивания проверочной работы Правильный ответ на каждое из заданий 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, 5.3, 7.1, 8.1, 10.3 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1.1, 3, 6, 10.2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.впр
конспект.docx
ВПР. Биология. 6 класс.  1 Система оценивания проверочной работы Правильный ответ на каждое из заданий 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, 5.3, 7.1, 8.1, 10.3 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1.1, 3, 6, 10.2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется  1 балл; если допущено две или более ошибки –        0 баллов. Номер задания 3 6 1.1 2.1 2.2 2.3 2.4 4.1 4.2 4.3 5.3 7.1 8.1 10.2 10.3 Правильный ответ А – водоросли Б – плауны В – покрытосеменные  Г – рыбы покровное стекло для лучшей фиксации объекта исследования плесневый гриб / гриб пеницилл / клетки и спорангии со спорами 400 241 поимку насекомого растением раздражимость обеспечение питания корневой чехлик царство – Животные  подцарство – Многоклеточные  класс – Ракообразные вид – Речной рак обыкновенный  ИЛИ 4132 вода дыхание / дыхание семян дождевой червь – 4 кашалот – 13 ящерица – 11 ящерица © 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 1 5 1.2. Три из изображённыхна фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта,  «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор. Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) объект: рыбы; 2) объяснение, например: эти организмы относятся к царству Животные.  ИЛИ Эти организмы передвигаются. ИЛИ Эти организмы – гетеротрофы. Объяснение может быть дано в иной формулировке, не искажающей его смысла Правильно определён объект и дано объяснение Правильно определён объект, объяснение отсутствует /дано неправильно. ИЛИ Объект определён неправильно / не определён независимо от наличия  объяснения. ИЛИ Ответ неправильный 1 0 Максимальный балл 1 Рассмотрите изображение корня и выполните задания. 5.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке зону роста, зону проведения, зону  всасывания корня. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Верно подписаны три части корня / элемента Верно подписаны только две части корня / элемента Верно подписана только одна часть корня / один элемент.  ИЛИ Ответ неправильный 2 1 0 Максимальный балл 2 5.2. Какой процесс обеспечивает движение водного раствора вверх по растению? Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы Правильный ответ должен содержать указание процесса, например: корневое  давление ИЛИ испарение воды листьями (транспирация) Правильно указан процесс Ответ неправильный 1 0 Максимальный балл 1 7 8 8.2. 7.2. Какое значение имеют минеральные соли в клетке? Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы Правильный ответ должен содержать указание значения, например: участвуют    в синтезе органических веществ в клетке ИЛИ влияют на различные процессы жизнедеятельности в клетке Дан правильный ответ на вопрос Ответ неправильный 1 0 Максимальный балл 1 Для чего в своём опыте Антон накрыл банки стеклянными крышками? Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Правильный ответ должен содержать ответ на вопрос, например: чтобы воздух в банках не смешивался с внешним воздухом Сделан правильный вывод Ответ неправильный 1 0 Максимальный балл 1 Баллы 8.3. Какой вывод об изменении состава воздуха в банке при прорастании семян можно сделать по результату опыта, проведённого Антоном? Обоснуйте свой ответ. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) ответ на вопрос (вывод): в составе воздуха уменьшилось количество кислорода. ИЛИ В составе воздуха увеличилось количество углекислого газа; 2) обоснование, например: в банке с сухими семенами горение свечи поддерживал кислород, а набухшие семена активно дышали, выделяя углекислый газ, который не поддерживает горения. Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках Правильно дан ответ на вопрос, и приведено обоснование Правильно дан только ответ на вопрос Ответ неправильный 2 1 0 Максимальный балл 2 9 9.1. Опишите особенности растений герани и маранты, которые необходимо учитывать при их  разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы содержать условия          выращивания  следующие ответ должен Правильный растений: герань: 1) выносливое; 2) комнатная температура; 3) увлажнённая почва; 4) прямые лучи; маранта: 1) выносливое; 2) регулярное опрыскивание; 3) увлажнённая почва; 4) полутень. Условия могут быть приведены в более развёрнутых формулировках Правильно указаны по четыре условия для выращивания каждого из растений Правильно указано не менее двух условий выращивания каждого из растений. ИЛИ  Правильно указаны четыре условия выращивания только одного из растений Все комбинации элементов, не соответствующие указаниям по выставлению 2 баллов и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный 2 1 0 Максимальный балл 2 9.2. По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые  характеристики? Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Правильный ответ должен содержать указание следующих позиций, по которым  растения имеют одинаковые характеристики: 1) герань и маранта – выносливые растения; 2) для выращивания этих растений необходима увлажнённая почва Правильно указаны две позиции Правильно указана только одна позиция Ответ неправильный 2 1 0 Максимальный балл 2 10 ВПР. Биология. 6 класс. Вариант 12 10.1. Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица.  Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой  формы организма: наземно­воздушная, водная, почвенная. Название Дождевой червь Ящерица Кашалот Среда обитания Почвенная Наземно­воздушная Водная Содержание верного ответа и указания по оцениванию Верно подписаны названия трёх животных и указаны среды их обитания Верно подписаны названия не менее двух животных и указаны среды обитания  одного­двух из них. ИЛИ Верно подписаны только названия трёх животных, среды обитания не  указаны / указаны неверно Все комбинации элементов, не соответствующие указаниям по выставлению 2 баллов и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный Баллы 2 1 0 Максимальный балл 2 Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы  33. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по  пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–11 «3» 12–19 «4» 20–27 «5» 28–33

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12

Система оценивания проверочной работы. ВПР 2018. Биология. 6 класс. Вариант 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018