Система воспитательной работы «Вместе мы сила» (1 класс)

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса. Целью воспитательной работы является создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими сверстниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему, как проявлению жизни.текст
Иконка файла материала цель воспитательной системы.doc
Система воспитательной работы «Вместе мы сила» Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса Современное   российское   образование   нацелено     на   воспитание свободной,  творческой,  инициативной,  ответственной   и  саморазвивающейся личности.  Без такой личности невозможно успешное общественное развитие. Программа     воспитания     и     социализации       имеет     непрерывный   и комплексный характер, интегрирует все основные виды деятельности:    урочную;   внеурочную (культурные практики);   внешкольную (социальные практики);   семейную;   общественно­полезную. Целью  воспитательной   работы   является   создание   условий   для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на   развитие   и   раскрытие   индивидуальности   ребенка,   умеющего   жить   в классном   коллективе   и   строить   со   своими   сверстниками   отношения взаимопомощи   и   взаимоуважения,   уважительно   относиться   к   жизни   и   ко всему, как проявлению жизни. Задачи:  осуществить   проектирование   образа   жизнедеятельности   классного сообщества;  обеспечивать   педагогическую   поддержку   решения   обучающимся межпредметных воспитательных задач;     обеспечивать   подготовку   и   проведение   внеурочных   и   внешкольных воспитательных     мероприятий;    содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития детей;     в   решении   индивидуальных   проблем   духовно­  содействовать   нравственного развития детей.