Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС
Оценка 4.8

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Оценка 4.8
pptx
математика
06.12.2019
Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС
Преемственность при переходе на ФГОС нового поколения по математике. 5 класс..pptx

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Преемственность при переходе на ФГОС нового поколения по математике. 5 класс.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 “Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”  

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253)

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

УМК Математика
5-6 класс

Учебник

Издательство

Образовательная система




1

Башмаков М.И. Математика 5 класс.
В 2 частях.
Башмаков М.И. Математика 6 класс.
В 2 частях.



Издательство
«Астрель»



Планета знаний.




2

Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.
Математика 5 класс.

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. Математика 6 класс.

Издательство
«Просвещение»

Информационно-образовательная среда «Сферы» (продолжает линию начальной школы Перспектива)

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

УМК Математика
5-6 класс

Учебник

Издательство

Образовательная система




3

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.
Математика 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.
Математика 6 класс.

Издательство 
«Мнемозина»




4

Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др/ Математика 5 класс.

Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др/ Математика 6 класс.

Издательство
 «Просвещение»

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

УМК Математика
5-6 класс

Учебник

Издательство

Образовательная система





5

Гельфман Э.Г., Холодная О.В. Математика 5 класс.

Гельфман Э.Г., Холодная О.В. Математика 6 класс.

Издательство  «БИНОМ. Лаборатория знаний»





6

Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Математика 5 класс.

Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика 6 класс.

Издательство  «Мнемозина»

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

УМК Математика
5-6 класс

Учебник

Издательство

Образовательная система




7


Истомина И.Б. Математика 5 класс.

Истомина И.Б. Математика 6 класс.

Издательство  «Ассоциация XXI век»

Гармония




8

Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др.
Математика 5 класс. Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др.
Математика 6 класс.

Издательство 
«Русское слово»

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

УМК Математика
5-6 класс

Учебник

Издательство

Образовательная система




9

Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика 5 класс.

Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика 6 класс.

Издательство
 «Дрофа»

Вертикаль
(продолжает линию начальной школы РИТМ).




10

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика 5 класс.

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика 6 класс.

Издательство
 «Просвещение»

Школа России

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

УМК Математика
5-6 класс

Учебник

Издательство

Образовательная система




11

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,
Якир М.С.
Математика 5 класс Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,
Якир М.С.
Математика 6 класс

Издательский центр 
«Вентана-Граф»





Алгоритм успеха

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

1.Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др., Математика 5, 6 класс.
2.Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др., Математика 5, 6 класс.
3. Гельфман Э.Г., Холодная О.В., Математика 5, 6 класс.
4.Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика 5, 6 класс.
5.Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др., Математика 5, 6 класс
6.Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др., Математика 5, 6 класс.
7.Г.К.Муравин, К.С.Муравин, О.В.Муравина, Математика 5,6 классы.

Перечень учебников

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

В информационно-образовательную среду системы «Вертикаль» входят УМК Муравиных

.

Учебник - ядро

Главная задача – организовать
деятельность ученика, направленную
на достижение целей образования

Рабочая тетрадь

Пособия для учителя

Пособия для ученика

WWW.DROFA.RU

Девиз "Легко учить, интересно учиться!"
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
– развитие личности школьника средствами математики,
– подготовка его к продолжению обучения и к
самореализации в современном обществе
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
– принципы развивающего обучения;
– принцип преемственности;
– принцип опережающего формирования ориентировочной основы деятельности;
– принцип разделения трудностей;
– принцип укрупнения дидактических единиц.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Учебник начинает в основной школе авторскую линию по математике для 5-11 классов.  Во всех учебниках этой линии реализована единая концепция развивающего обучения. С учетом современных тенденций образования, а также возрастных особенностей усвоения учащимися знаний, теоретический материал представлен в виде блоков с  заданиями для его отработки. Разноуровневая система упражнений позволяет работать с разным составом класса. К большинству задач даны ответы, а к трудным задачам - советы и решения.      В учебник включены дополнительные материалы: сведения из истории математики, задания для летнего досуга, список дополнительной литературы и интернет -ресурсов, предметный указатель.

Математика. 5 класс

Г. К. Муравин, К.С.Муравин, О. В. Муравина

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Все учебники стали цветными.
Сделана навигация на электронные носители и рабочие тетрадь.
Обновлены числовые данные в задачах
Дополнено содержание

Обновленные учебники

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Математика. 5

Г. К. Муравин, К.С.Муравин, О. В. Муравина

.

http://muravin2007.narod.ru

Рабочие тетради к учебнику Г.К.Муравина, О.В.Муравиной  "Математика. 5,6 кл." В 2-х ч.  2-е изд. -М.: Дрофа, 2014. Ч.1. 96 с., Ч.2. 96 с.;

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Электронная поддержка

Демонстрации
Тренажеры
Контроль

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Учебник
С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др. Математика. 5 класс для общеобразовательных учреждений ФГОС.
Издание учебника дополнено и переработано.. В доработанном варианте в системе упражнений выделены специальные рубрики по видам деятельности. Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Каждая глава учебника дополнена историческими сведениями и интересными занимательными заданиями.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС


Учебно методический комплекс
рабочая тетрадь
электронное приложение к учебнику
сборник рабочих программ
дидактические материалы
тематические тесты
задачи на смекалку
рабочие программы
методические рекомендации
(рекомендации размещены на сайте издательства)

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Математика 5-6 классы (Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.)

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС


Состав УМК «Математика» для 5-6 классов: - - Рабочие тетради «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Рудницкая В.Н. - Контрольные работы «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Крайнева Л.Б.  - Математические диктанты 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Митяева И.М.  -Дидактические материалы .

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Математический тренажер 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Погодин В.Н.  - Учебные интерактивные пособия к учебникам «Математика» 5-6 классы на CD. Авторы:Виленкин Н.Я. и др. - Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах. АвторЖохов В.И.  - Программа «Математика» 5-6 классы. Автор-составитель Жохов В.И.

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Отличительные особенности учебника: фиксированный формат, облегчающий восприятие и зрительный охват учебного материала; «навигатор» по всей системе УМК, создающий для учителя возможность творческого конструирования собственного курса; лаконичность, жесткая структурированность и рубрикация текстового (теоретического) материала, создающие условия для самостоятельной организации учащимися собственной учебной деятельности; система упражнений как представительный набор, задающий рамки для выстраивания работы по формированию умений и отработке необходимых навыков; практическая направленность, позволяющая использовать полученные знания и умения

.

Бунимович Е.А.,
Дорофеев Г.В.,
Суворова С.Б. и др.
Математика 5 класс.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Состав линии УМК
Рабочие программы
Учебник
Электронное приложение к учебнику(CD)
Тетрадь-тренажер
Задачник
Тетрадь-экзаменатор
Поурочное тематическое планирование
Поурочные методические рекомендации

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Особенности УМК под руководством Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика 5 класс.   В соответствии с требованиями ФГОС учебно-методический комплект дополнен мультимедийными приложениями – диском для учителя (для использования при работе в классе) и диском для ученика (для использования в домашних условиях). Диск для ученика содержит теоретический материал, образцы записи вычислений, образцы оформления решения задач, задания для устных и письменных вычислений, поданные в игровой форме. В связи с этим, учебники математики дополнены соответствующими указаниями: где, когда, в какой теме использовать те или иные ресурсы этого диска. Ссылки на мультимедийное приложение отмечены специальным символом –

.

Учебник. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

УУМУКМК УМК 1) Учебник. 2) Зубарева И.И. Математика, 5 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 3) Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н. Математика, 5 класс. Самостоятельные работы. 4) Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс. 5)Тульчинская Е.Е. Блиц-опрос. 5 класс. 6)Зубарева И.И., Лепешонкова М.П. Тетради для контрольных работ (6 вариантов). 5 класс части 1 и 2. 7)Мардахаева Е.Л. Занятия математического кружка. 5 класс. 8)Борткевич Л.К. Карточки-задания для обеспечения индивидуальной траектории обучения. 5 класс. (готовится к изданию) 9) Комплект цифровых образовательных ресурсов для обеспечения фронтальной работы учителя на уроке к учебнику «Математика, 5 класс» И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». 10)Зубарева И.И. Математика, 5 класс. Мультимедийное приложение, диск для ученика. 11) Зубарева И.И. Математика, 5 класс. Мультимедийное приложение, диск для ученика.

Математика 5 класс авторов


Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика, 5 класс.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Учебный текст разбит на смысловые фрагменты вопросами, которые позволяют учащимся проверить как понято прочитано. Система упражнений делится на три группы, первые две из которых – это группы сложности, а третья – задания на повторение пройденного ранее. В арсенал учащихся включаются такие виды деятельности, как анализ информации, наблюдение и эксперимент, конструирование алгоритмов, исследование и др.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Выдержки из учебника Дорофеев и др.

.

Системно – деятельностный подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Системно – деятельностный  подход в обучении математике, как условие введения ФГОС

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2019