Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 “Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”
.
Федеральный перечень учебников,рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования:(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253)
№ | УМК Математика | Учебник | Издательство | Образовательная система |
| Башмаков М.И. Математика 5 класс. |
|
| |
| Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. | Издательство | Информационно-образовательная среда «Сферы» (продолжает линию начальной школы Перспектива) |
.
№ | УМК Математика | Учебник | Издательство | Образовательная система |
| Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. | Издательство | ||
| Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др/ Математика 5 класс. | Издательство |
№ | УМК Математика | Учебник | Издательство | Образовательная система |
| Гельфман Э.Г., Холодная О.В. Математика 5 класс. | Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» | ||
| Зубарева И.И., Мордкович А.Г. | Издательство «Мнемозина» |
.
№ | УМК Математика | Учебник | Издательство | Образовательная система |
|
| Издательство «Ассоциация XXI век» | Гармония | |
| Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. | Издательство |
.
№ | УМК Математика | Учебник | Издательство | Образовательная система |
| Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика 5 класс. | Издательство | Вертикаль | |
| Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика 5 класс. | Издательство | Школа России |
.
№ | УМК Математика | Учебник | Издательство | Образовательная система |
| Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., | Издательский центр |
|
.
1.Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др., Математика 5, 6 класс.
2.Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др., Математика 5, 6 класс.
3. Гельфман Э.Г., Холодная О.В., Математика 5, 6 класс.
4.Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика 5, 6 класс.
5.Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др., Математика 5, 6 класс
6.Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др., Математика 5, 6 класс.
7.Г.К.Муравин, К.С.Муравин, О.В.Муравина, Математика 5,6 классы.
Перечень учебников
.
В информационно-образовательную среду системы «Вертикаль» входят УМК Муравиных
.
Учебник - ядро
Главная задача – организовать
деятельность ученика, направленную
на достижение целей образования
Рабочая тетрадь
Пособия для учителя
Пособия для ученика
WWW.DROFA.RU
Девиз "Легко учить, интересно учиться!"
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
– развитие личности школьника средствами математики,
– подготовка его к продолжению обучения и к
самореализации в современном обществе
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
– принципы развивающего обучения;
– принцип преемственности;
– принцип опережающего формирования ориентировочной основы деятельности;
– принцип разделения трудностей;
– принцип укрупнения дидактических единиц.
Учебник начинает в основной школе авторскую линию по математике для 5-11 классов. Во всех учебниках этой линии реализована единая концепция развивающего обучения. С учетом современных тенденций образования, а также возрастных особенностей усвоения учащимися знаний, теоретический материал представлен в виде блоков с заданиями для его отработки. Разноуровневая система упражнений позволяет работать с разным составом класса. К большинству задач даны ответы, а к трудным задачам - советы и решения. В учебник включены дополнительные материалы: сведения из истории математики, задания для летнего досуга, список дополнительной литературы и интернет -ресурсов, предметный указатель.
Математика. 5 класс
Г. К. Муравин, К.С.Муравин, О. В. Муравина
.
Математика. 5
Г. К. Муравин, К.С.Муравин, О. В. Муравина
.
http://muravin2007.narod.ru
Рабочие тетради к учебнику Г.К.Муравина, О.В.Муравиной "Математика. 5,6 кл." В 2-х ч. 2-е изд. -М.: Дрофа, 2014. Ч.1. 96 с., Ч.2. 96 с.;
Учебник
С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др. Математика. 5 класс для общеобразовательных учреждений ФГОС.
Издание учебника дополнено и переработано.. В доработанном варианте в системе упражнений выделены специальные рубрики по видам деятельности. Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Каждая глава учебника дополнена историческими сведениями и интересными занимательными заданиями.
Учебно методический комплекс
рабочая тетрадь
электронное приложение к учебнику
сборник рабочих программ
дидактические материалы
тематические тесты
задачи на смекалку
рабочие программы
методические рекомендации
(рекомендации размещены на сайте издательства)
.
Состав УМК «Математика» для 5-6 классов:- - Рабочие тетради «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Рудницкая В.Н.- Контрольные работы «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Крайнева Л.Б. - Математические диктанты 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Митяева И.М. -Дидактические материалы .
.
Математический тренажер 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Погодин В.Н. - Учебные интерактивные пособия к учебникам «Математика» 5-6 классы на CD. Авторы:Виленкин Н.Я. и др.- Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах. АвторЖохов В.И. - Программа «Математика» 5-6 классы. Автор-составитель Жохов В.И.
.
Отличительные особенности учебника:фиксированный формат, облегчающий восприятие и зрительный охват учебного материала;«навигатор» по всей системе УМК, создающий для учителя возможность творческого конструирования собственного курса;лаконичность, жесткая структурированность и рубрикация текстового (теоретического) материала,создающие условия для самостоятельной организации учащимися собственной учебной деятельности;система упражнений как представительный набор, задающий рамки для выстраивания работыпо формированию умений и отработке необходимых навыков;практическая направленность, позволяющая использовать полученные знания и умения
.
Бунимович Е.А.,
Дорофеев Г.В.,
Суворова С.Б. и др.
Математика 5 класс.
Особенности УМК под руководством Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика 5 класс. В соответствии с требованиями ФГОС учебно-методический комплект дополнен мультимедийными приложениями – диском для учителя (для использования при работе в классе) и диском для ученика (для использования в домашних условиях). Диск для ученика содержит теоретический материал, образцы записи вычислений, образцы оформления решения задач, задания для устных и письменных вычислений, поданные в игровой форме. В связи с этим, учебники математики дополнены соответствующими указаниями: где, когда, в какой теме использовать те или иные ресурсы этого диска. Ссылки на мультимедийное приложение отмечены специальным символом –
.
Учебник. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
УУМУКМКУМК1) Учебник.2) Зубарева И.И. Математика, 5 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 23) Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н. Математика, 5 класс. Самостоятельные работы.4) Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс.5)Тульчинская Е.Е. Блиц-опрос. 5 класс.6)Зубарева И.И., Лепешонкова М.П. Тетради для контрольных работ (6 вариантов). 5 класс части 1 и 2.7)Мардахаева Е.Л. Занятия математического кружка. 5 класс. 8)Борткевич Л.К. Карточки-задания для обеспечения индивидуальной траектории обучения. 5 класс. (готовится к изданию)9) Комплект цифровых образовательных ресурсов для обеспечения фронтальной работы учителя на уроке к учебнику «Математика, 5 класс» И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов».10)Зубарева И.И. Математика, 5 класс. Мультимедийное приложение, диск для ученика.11) Зубарева И.И. Математика, 5 класс. Мультимедийное приложение, диск для ученика.
Математика 5 класс авторов
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика, 5 класс.
Учебный текст разбит на смысловые фрагменты вопросами, которые позволяют учащимся проверить как понято прочитано. Система упражнений делится на три группы, первые две из которых – это группы сложности, а третья – задания на повторение пройденного ранее. В арсенал учащихся включаются такие виды деятельности, как анализ информации, наблюдение и эксперимент, конструирование алгоритмов, исследование и др.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.