Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Оценка 4.8

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Оценка 4.8
Образовательные программы
ppt
информатика
2 кл—4 кл
12.11.2018
Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Планирование 4 класс
Публикация является частью публикации:
Бененсон 2-4.ppt

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Системно­деятельностный  подход на уроках  информатики Седнева Ирина Владимировна

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Системно­деятельностный  подход “Я слышу – я забываю,    я вижу – я запоминаю,  я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость.

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Системно­деятельностный  подход к обучению предполагает:  ­ наличие у детей познавательного мотива и  конкретной учебной цели; ­ выполнение учениками определённых действий  для приобретения недостающих знаний; ­ выявление и освоение учащимися способа  действия, позволяющего осознанно применять  приобретённые знания; ­ формирование у школьников умения  контролировать свои действия – как после их  завершения, так и по ходу; ­ включение содержания обучения в контекст  решения значимых жизненных задач.

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Перспективная начальная школа

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Учебный комплект раннего изучения информатики  авторов Бененсон Е.П. и Паутовой А. Г.

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Программы отдельных учебных предметов, курсов  должны содержать:  1) пояснительную записку, в которой  конкретизируются общие цели  начального общего образования с  учетом специфики учебного предмета,  курса;  2) общую характеристику учебного  предмета, курса;  3) описание места учебного предмета,  курса в учебном плане;

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
4) описание ценностных ориентиров  содержания учебного предмета;  5) личностные, метапредметные и  предметные результаты освоения  конкретного учебного предмета, курса;  6) содержание учебного предмета,  курса;  .

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
7) тематическое планирование с  определением основных видов  учебной деятельности обучающихся;  8) описание материально­ технического обеспечения  образовательного процесса

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
В соответствии с вышесказанным, для  реализации учебного курса  «Информатика и ИКТ разработана ра бочая программа»

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Методический комплект ­ программа курса информатики и ИКТ  (2­4 классы),  ­ учебники для 2, 3 и 4 классов в 2­х  частях,  ­ книги «Методические рекомендации»  для учителя, ­ набор компьютерных программ в  поддержку курса.

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Учебник­тетрадь для каждого  года обучения Основной раздел, содержащий  теоретический материал и  практические задания для уроков,  Раздел «Твои успехи»,  «Дополнительные задания»,  «Справочный материал».

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Учебник­тетрадь Каждый урок состоит из одинакового  количества заданий. Последнее  задание урока предлагается ученику  выполнить дома. Задание,  помеченное значком :, можно  выполнять в тетради или на  компьютере.

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Комплект компьютерных  программ

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Системно­деятельностный подход  Основной  из  главных  задач  учителя  является  организация  учебной  деятель­ ности  таким  образом,  чтобы  у  учащихся  сформировались  потребности  в  осущест­ преобразования  влении  учебного  материала  с  целью  овладения  новыми знаниями. творческого   Для  того,  чтобы  знания  учащихся  были  результатом  их  собственных  поисков,  необходимо  организовать  эти  поиски,  направлять  их  познавательную деятельность. развивать  учащихся,

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Исследовательская  деятельность

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Изучение нового материала

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Герои, которые помогают учить  информатику

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Нарисуй робота Мышка-художник Карта

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Мышка-художник 3 2 1 1 2 3 4 5 Адрес клетки - (3,2)

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Системно­деятельностный  подход  Последовательная реализация деятельностного  подхода повышает эффективность образования Об этом свидетельствует:   более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися,   возможность их самостоятельного движения в    возможность дифференцировать обучение без  ущерба для усвоения единой структуры теоретических  знаний,    значительно сокращается время обучения,   наблюдается прирост  общекультурного и  личностного потенциала обучающихся.  существенное повышение мотивации и  интереса к  изучаемой области,  учению у обучаемых,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018