Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока
Оценка 5

Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока

Оценка 5
Документация +2
docx
английский язык
Взрослым
13.08.2018
Системный анализ  посещённого урока и оценка эффективности урока
Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока анализирует развитие учебно-организационных навыков контроль за качеством преподавания оценка основных характеристик учащихся на уроке эффективность урока (чему и в какой степени научились): степень эстетического воздействия урока Соблюдение правил ТО и ТБ учителем и учащимися
Анализ посещённого урока.docx
"+"; "­" Уч­ль Примечание Системный анализ  посещённого урока и оценка эффективности урока Дата______________ Предмет__ Цель посещения: _ Тема :  Цель:   Практическая Развивающая Воспитательная Тип урока :  Учитель:   Класс______________________________ Кол­во человек __________________________________ Анализ урока 1. Развитие учебно­организационных навыков: ­ готовность класса к уроку; ­ дисциплина на уроке;  ­ работа с дневниками учащихся 2. Контроль за качеством преподавания: ­ знание предмета и общая эрудиция; ­ культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность; ­ степень тактичности и демократичность взаимоотношений с учащимися; ­ внешний вид педагога, культура поведения; ­ привлечение ранее изученных знаний; ­ мотивация учащихся; ­ научность, доступность и посильность изучаемого материала, формируемых умений и навыков; ­ актуальность и связь с жизнью (области взаимодействия); ­ степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала (информация); ­ оптимальность объема предложенного для усвоения материала; ­ насыщенность урока элементами проблемной ситуации; ­ развитие мыслительных навыков; ­ организация  видов речевой  деятельности:      ­ Аудирование;     ­ Чтение;     ­ Письмо;     ­  Говорение; ­ рациональность и эффективность использования времени урока; ­ чередование и смена видов деятельности: ­ степень эффективности и целесообразности использования ТСО и наглядности;  ­ степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы:    ­ групповая;    ­ индивидуальная; ­ уровень обратной связи с учащимися; ­ включение каждого учащегося в деятельность; ­ уровень дифференциации:     ­ работа с сильными;     ­ работа со слабоуспевающими; ­ эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний и  умений;  ­ уровень и эффективность развития навыка работы с текстом; ­ уровень и эффективность развития устной речи учащихся; ­ уровень и эффективность работы с понятийным аппаратом учащихся; ­ сотрудничество учителя и учащихся; ­ организация контроля и самоконтроля. 3. Оценка основных характеристик учащихся на уроке: ­ степень познавательной активности, творчества, самостоятельности; ­ уровень общеучебных и специальных умений и навыков; ­ наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы; ­ степень обучающего воздействия урока. 4. Эффективность урока (чему и в какой степени научились): ­ знание учащимся темы урока; ­ знание учащимся основных понятий урока; ­ оценки (объективность и обоснованность); ­ степень воспитательного воздействия (что способствовало воспитанию); ­ степень воздействия урока на развитие учащихся (что способствовало их развитию). 5. Степень эстетического воздействия урока 6. Соблюдение правил ТО и ТБ учителем и учащимися 7. Умение учителя определить объем домашнего задания, исходя из уровня обученности учащихся 8. Дифференциация домашнего задания 9. Уровень достижения триединой цели урока:    ­ образовательного аспекта;    ­ воспитательного аспекта; ­ разивающего аспекта 10. Эффективность урока Выводы: ____________________________________________________________________________________ Предложения и рекоммендации: ________________________________________________________________________________ ФИО _посетившего урок______________________________________Подпись________________________________

Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока

Системный анализ  посещённого урока и оценка эффективности урока

Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока

Системный анализ  посещённого урока и оценка эффективности урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018