Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока
Оценка 5
Документация +2
docx
английский язык
Взрослым
13.08.2018
Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока анализирует развитие учебно-организационных навыков контроль за качеством преподавания оценка основных характеристик учащихся на уроке эффективность урока (чему и в какой степени научились): степень эстетического воздействия урока Соблюдение правил ТО и ТБ учителем и учащимися
Анализ посещённого урока.docx
"+"; ""
Учль
Примечание
Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока
Дата______________ Предмет__
Цель посещения: _
Тема :
Цель:
Практическая
Развивающая
Воспитательная
Тип урока :
Учитель:
Класс______________________________ Колво человек __________________________________
Анализ урока
1. Развитие учебноорганизационных навыков:
готовность класса к уроку;
дисциплина на уроке;
работа с дневниками учащихся
2. Контроль за качеством преподавания:
знание предмета и общая эрудиция;
культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность;
степень тактичности и демократичность взаимоотношений с учащимися;
внешний вид педагога, культура поведения;
привлечение ранее изученных знаний;
мотивация учащихся;
научность, доступность и посильность изучаемого материала, формируемых умений и навыков;
актуальность и связь с жизнью (области взаимодействия);
степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала (информация);
оптимальность объема предложенного для усвоения материала;
насыщенность урока элементами проблемной ситуации;
развитие мыслительных навыков;
организация видов речевой деятельности:
Аудирование;
Чтение;
Письмо;
Говорение;
рациональность и эффективность использования времени урока;
чередование и смена видов деятельности:
степень эффективности и целесообразности использования ТСО и наглядности;
степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы:
групповая;
индивидуальная;
уровень обратной связи с учащимися;
включение каждого учащегося в деятельность;
уровень дифференциации:
работа с сильными;
работа со слабоуспевающими;
эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний и
умений;
уровень и эффективность развития навыка работы с текстом;
уровень и эффективность развития устной речи учащихся;
уровень и эффективность работы с понятийным аппаратом учащихся;
сотрудничество учителя и учащихся;
организация контроля и самоконтроля.
3. Оценка основных характеристик учащихся на уроке:
степень познавательной активности, творчества, самостоятельности;
уровень общеучебных и специальных умений и навыков;
наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы;
степень обучающего воздействия урока.
4. Эффективность урока (чему и в какой степени научились):
знание учащимся темы урока;
знание учащимся основных понятий урока;
оценки (объективность и обоснованность);
степень воспитательного воздействия (что способствовало воспитанию);
степень воздействия урока на развитие учащихся (что способствовало их развитию).
5. Степень эстетического воздействия урока
6. Соблюдение правил ТО и ТБ учителем и учащимися
7. Умение учителя определить объем домашнего задания, исходя из уровня обученности учащихся
8. Дифференциация домашнего задания
9. Уровень достижения триединой цели урока:
образовательного аспекта;
воспитательного аспекта; разивающего аспекта
10. Эффективность урока
Выводы: ____________________________________________________________________________________
Предложения и рекоммендации: ________________________________________________________________________________
ФИО _посетившего урок______________________________________Подпись________________________________
Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока
Системный анализ посещённого урока и оценка эффективности урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.