Сказка в первый школьный день.
Оценка 4.6

Сказка в первый школьный день.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
12.03.2018
Сказка в первый школьный день.
У меня есть этот волшебный цветок, мы сейчас оторвем от него лепесток, вы все скажите волшебные слова, и мы окажемся в сказке… а вот что написано на лепестке: А дорога – далека. А корзинка – нелегка. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. Из какой сказки эти слова? Правильно, ребята, это сказка «Маша и медведь». Вот мы с вами сейчас поиграем в игру.
Сказка в первый школьный день.doc
Сказка в первый школьный день. (игровая программа для младших школьников) (стих вот и стал ты первоклассником) 1в: Здравствуйте, друзья! Что же вы так недружно отвечаете? Давайте еще раз громко   и   весело   скажем   друг   другу   «здравствуйте».   Вы   нас   узнали? правильно, нас зовут кот в сапогах и красная шапочка. Здесь собралось много ребят, но хочется познакомиться с каждым из вас. Давайте сделаем так – вы должны   одновременно   назвать   свое   имя.   приготовились,   начали!   Ну   вот, теперь мы познакомились. 2в: Я рада, что сегодня собрались самые хорошие и веселые слушатели, и каждый из вас знает много сказок. А хотели бы вы сами побывать в сказке? Но тогда вам надо вспомнить, из какой сказки эти волшебные слова: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по­моему вели! Правильно! Сказка называется «Цветик­семицветик». 1в: У меня есть этот волшебный цветок, мы сейчас оторвем от него лепесток, вы все скажите волшебные слова, и мы окажемся в сказке… а вот что написано на лепестке: А дорога – далека. А корзинка – нелегка. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. Из какой сказки эти слова? Правильно, ребята, это сказка «Маша и медведь». Вот мы с вами сейчас поиграем в игру. Вы будете меня внимательно слушать, и   на   мои   вопросы   будете   отвечать:   «Вот   так»   и   показывать   то,   о   чем   я спрашиваю: Как живешь? А идешь? А бежишь? Ночью спишь? А берешь? А даешь? А растешь? А плывешь? Как стучишь? Как кричишь? 2в:   Молодцы,   ребята.   Вы   все   приняли   участие   в   игре.   А   теперь   пора   в следующую сказку. Для этого мы оторвем еще один лепесток. Тили­тили­тили бом, загорелся Кошкин дом! Бежит курочка с ведром, заливать Кошкин дом. В какую сказку мы попали? Правильно, «Кошкин дом» ­ рассказать стих. 1в: Ребята! Наше путешествие продолжается, вот что написано на лепестке: Кто­то за кого­то ухватился цепко: Ох, никак не вытянуть, Ох, засела крепко. Но ко мне помощники скоро прибегут… Победить упрямицу дружный, общий труд. Кто засел так крепко? Может это … Правильно, молодцы, это репка. А сейчас мы попробуем сыграть эту сказку. Вы внимательно будете слушать, выполнять действия. Но перед этим выберем артистов. (инсценировка сказки) 2в:   открываем   следующий   лепесток.   Что   же   здесь   написано?   «Примите телеграмму от почтальона Печкина». А вот и конверт с телеграммами… Все они срочные, но только в спешке их забыли подписать. Я прочту телеграммы. А вы постарайтесь угадать, от кого они. ­ От  бабушки ушел и от дедушки ушел. Скоро буду я у вас… ­ Живу среди дубравы у богатырей (спящая красавица) ­ Спасите, нас хочет съесть серый волк. ­ Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу. ­ Яблоня, яблоня, спрячь меня (гуси­лебеди). 1в: Пришло время следующей сказки. Отрываем следующий лепесток: С букварем шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в полотняный балаган. Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчишка? Ребята,   а   вы   помните,   чему   учила   Мальвина   Буратино?   Правильно, вежливости  и  аккуратности. Сейчас    буду  читать   стихи. А  вы   должны  по смыслу дополнить вежливые слова. Растает ледяная глыба от слова теплого… Зазеленеет старый пень, когда услышит … Если больше есть не в силах, поварам скажи… Когда нас бранят за шалости, говорим… (просто, пожалуйста) И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … 2в: а теперь оторвем следующий лепесток Для него прогулка – праздник и на мед хороший нюх. Это плюшевый проказник, медвежонок … Игра со стульями 1в: А теперь отрываем последний лепесток, в какую сказку он ведет? Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком. Всем по сказке интересный мальчик­луковка знаком. Очень просто и недлинно он зовется… Загадки 2в: Друзья мои! Пришла пора нам расставаться!  Наш юный друг! Бери с собой в дорогу своих любимых сказочных друзей! В тяжелый час они тебе помогут, Найти и сделать жизнь светлей…

Сказка в первый школьный день.

Сказка в первый школьный день.

Сказка в первый школьный день.

Сказка в первый школьный день.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018