Сказки кота Мурлыки.
Оценка 4.6

Сказки кота Мурлыки.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
15.03.2018
Сказки кота Мурлыки.
Программное содержание. Познакомить детей с новым литературным жанром – сказка. Формировать умение внимательно слушать сказку, привлекать детей к посильному участию в драматизации отдельных отрывков сказки, узнавать и называть героев. Формировать умение различать звуки на слух, произносить слова, фразы чётко и громко. Развивать речевой выдох. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Сказки кота Мурлыки.docx
Сказки кота Мурлыки. Колобок Программное  содержание. Познакомить детей с новым литературным жанром – сказка. Формировать умение внимательно слушать сказку, привлекать детей   к посильному   участию   в   драматизации   отдельных   отрывков   сказки, узнавать и называть героев. Формировать умение различать звуки на слух,   произносить слова, фразы чётко и громко. Развивать речевой выдох. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Словарь.  Глубокий,   рыхлый,   берлога,   наскребла,   намело,   замесила, необычный. Предварительная работа.   Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.  Заучивание стихотворения «В огороде заинька».  О.Высоцкой  «На санках».  Пальчиковые игры. Дидактическая игра «Узнай и назови». Атрибуты.  Волшебный   мешочек, фигуры героев сказки «Колобок»,   кот Мурлыка, костюмы, полумаски, печка, прихваты, миска, метелка, совок.  Ход занятия. Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? Дети: Весна! Воспитатель: Почему  вы думаете, что наступила весна? Дети: Солнце греет, снег тает, птички поют. Воспитатель:  Правильно.   Весна   наступила.   А   вы   хотите   погулять   по­ весеннему лесу? Дети:  Да. Воспитатель: В лесу еще много снега. Снег глубокий, рыхлый. Трудно идти по такому снегу. Можно провалиться. Поэтому нужны лыжи. Вставайте на лыжи и поехали в лес. (Дети имитируют ходьбу на лыжах). Воспитатель: Снег скрипит под лыжами. А как он на солнце сверкает! Воспитатель: Смотрите, какая высока гора. Хотите покататься? Дети: Да. Воспитатель:   Ножки   согнули   в   коленках,   наклонились   вперед,   и покатились. Стихотворение О.Высоцкой «На санках» (можно переделать на лыжах) Покатились лыжи вниз, Крепче, ребятки, держитесь. Вы смотрите, не упадите­ Там канавка впереди! Надо ехать осторожно,  А не то разбиться можно! Воспитатель: Накатались? А разрумянились­то как!  На этой полянке мало снега – снимите лыжи. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это под ёлочкой сидит? Дети: Лисичка. Воспитатель: Почему она такая грустная? Лисичка «рассказывает, что с ней никто не играет, потому что она не знает игр с пальчиками». Воспитатель:  Лисичка,   ребятки   тебе   помогут.   Они   знают   много   игр   с пальчиками, ты слушай и запоминай. На полянке дом стоит, Путь к нему пока закрыт. Мы ворота открываем, И гостей всех приглашаем. Лисичка: Спасибо, ребятки. Дети: До свидания, лисичка! Идут дальше встречают зайчика. Зайчик тоже грустный. Зайчик: Я не знаю стихотворения про себя. Дети успокаивают его и рассказывают стихотворение «В огороде заинька». В огороде заинька, В огороде маленький Он капусту грызет, Он морковку берет. Скок, скок – побежал в лесок.  Зайчик благодарит детей, дети прощаются с ним.  Воспитатель: Лес, какой – то необычный зверушки все грустные. А это, что за бугорок? Подходят, прислушиваются.  Воспитатель: Здесь медведь спит. Как его домик называется?  Дети: Берлога. Воспитатель:  Сейчас   нельзя   медведя   будить.   Давайте,   тихонько,   на носочках уйдем из леса. Воспитатель: Вот и поиграли мы  в  весеннему лесу. Раздаётся стук в дверь и заходит котик с волшебным мешочком, здоровается с детьми и задаёт им вопросы: ­ Вы  меня узнали, кто я? ­ А что у меня в руках? ­ А что в мешочек лежит, вы знаете? ­   Я   не   простой   котик,   меня   зовут   кот   Мурлыка.   И   мешочек     у   меня   не простой, а волшебный. Там сказка живёт. ­ Хотите узнать, какая?  Проводится дидактическая игра «Узнай и назови». Дети поочерёдно достают из мешочка персонаж сказки и называют его. (Это дед. Это баба. Это колобок. Это зайка. И т.д.)   Когда мешочек будет пустой, дети должны догадаться, как  называется сказка. Кот  Мурлыка: Ребятки, вы знаете эту сказку? Дети: Да. Кот  Мурлыка: Эта сказка мне очень нравится. Пожалуйста, покажите мне сказку «Колобок». Дети:  Кот   Мурлыка,   ты   немного   нас   подожди.   Мы   наденем   костюмы   и покажем сказку. Воспитатель: Сказка начинается. Жили­были дед и баба. Дед: Испеки мне, баба колобок. Баба: Муки­то нет. Дед:  По амбару помети, по сусекам поскреби вот и наберешь горсти две муки. Воспитатель:  Бабка   так   и   сделала.   (   Все   действия   показывают)   намела, наскребла 2 горсти муки, замесила, скатала колобок и поставила в печку. Бабка: Ух! Устала. Чаю попью, отдохну немного. Дед: Бабка, долго не сиди. Как бы колобок не подгорел. Бабка: Пойду, посмотрю. Дед: Прихваты не забудь колобок­то горячий. Воспитатель:  Вытащила бабка из печки колобок, положила на окно стыть (свои   действия   показывает).   Надоело   колобку   лежать,   он   и   покатился. Катится, катится, а навстречу ему зайка. Заяц: колобок, колобок, у тебя румяный бок. Ты в лесу один совсем, я тебя пожалуй съем. Колобок:  Не ешь меня, заинька. Лучше послушай мою песенку. Заяц уши поднял, а колобок запел: Я колобок.колобок! По амбару метён, По сусечкам скребён, На сметане мешён, В печку сажен, На  окошке стужен, Я от дедушки ушёл, Я от бабушки  ушёл, От тебя, зайца, не хитро уйти. Воспитатель: И  покатился колобок дальше. Только заяц его и видел. Колобок встречает волка, медведя (песенка та же). Воспитатель: Катится, катится, а навстречу ему лиса. Захотелось ей съесть колобка. Лиса очень хитрая, поэтому стала хвалить его. Лиса: Какой ты хорошенький! Какой ты румяненький!  Воспитатель:  Колобку   понравилось,   что   его   хвалят,   он   и   запел   свою песенку. Лиса: Старая я стала, плохо слышу, прыгни ко мне на носок и спой ещё разок. Колобок: Лиса, слушает ушками, а не носиком. Воспитатель: Поняла лиса, что не смогла обмануть колобка и убежала. Колобок:  До чего же я хорош! Вряд ли, где еще найдешь. Не хочу я, как конфетка. К чаю быть для деда. Надо делать что­то срочно, Убегать мне надо точно. Воспитатель:  Колобок,   не   надо   убегать.   Лучше   позови   своих   друзей   и повеселитесь. «Парная пляска» с котом Мурлыкой.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.

Сказки кота Мурлыки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018