Наши друзья - игрушки.
Оценка 4.8

Наши друзья - игрушки.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
31.03.2018
Наши друзья - игрушки.
Программное содержание. С помощью специальных проблемных ситуаций развивать и активизировать речь детей. Учить употреблять в речи детей ласковые слова, прилагательные. Учить детей описывать игрушки, проявлять о них заботу, ухаживать за ними, делиться ими. Учить детей внимательно слушать небольшое по объёму литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, делать вывод из прочитанного.
Наши друзья - игрушки..docx
Тема. Наши  друзья – игрушки.         Программное  содержание.  С помощью  специальных  проблемных  ситуаций  развивать  и   активизировать  речь  детей.  Учить  употреблять в  речи  детей  ласковые  слова, прилагательные.  Учить  детей  описывать  игрушки, проявлять  о  них  заботу, ухаживать  за   ними, делиться  ими.  Учить  детей  внимательно  слушать  небольшое  по  объёму  литературное   произведение, отвечать  на  вопросы   по  его  содержанию,  делать  вывод  из   прочитанного. Материалы  и  оборудование. Мягкие  игрушки: котёнок, цыплёнок;  мультимедийное  оборудование; цветок. Ход  занятия. Педагог  собирает  детей  в  круг  и  предлагает  детям  поиграть. Воспитатель. Вы  друг  друга  знаете  по  именам, вы  все  подружились.  А   сейчас  мне  хочется,  чтобы  вы  подружились  ещё  больше. Вы  будете   передавать  по  кругу  этот  цветок  и  называть  ласковым  именем  того,  в   чьих  руках  этот  цветок  окажется. Света – Светочка Ира – Ирочка Коля – Коленька Саша ­ Сашенька Затем  воспитатель  обращает  внимание  детей  на  столик,  на  котором  две   мягких  игрушки: котёнок и  цыплёнок. Воспитатель.        Что  мы  видим  на  столике? Дети.                 Игрушки.    Воспитатель.        Какие  это  игрушки? Дети.               Мягкие. Воспитатель.        Из  чего  они  сделаны? Дети.           Из  ткани,  из  меха. Воспитатель.   Что  внутри? Дети.             Вата. Воспитатель   (показывает  на  котёнка).  Кто  это?  (Котёнок.)                    Какой  котёнок? (Мягкий, пушистый, красивый.)                     Что  есть  у  котёнка? (Туловище, голова, лапы, хвост.)                     Что   есть  на  голове?  (Глаза, уши, нос, рот, усы, язычок, зубки.)                            Для  чего  кошке  язычок? (Лакать  молоко,  умываться.)                           Этот  котёнок  настоящий  или  игрушечный? (Игрушечный.)                        Как  с  ним  можно  играть? ( С  ним  можно  гулять, укладывать                      спать, его  можно   кормить,  катать  на  машине,  в  коляске.)   Воспитатель    (показывает  на  цыплёнка).   Кто  это?         (Цыплёнок.)                Какой  цыплёнок?   (Маленький,  пушистенький,  жёлтенький.)         Что  есть  у  цыплёнка? (Голова,  туловище,  лапы,  хвостик,  крылья.)                Что  есть  на  голове? (Глаза, клюв.)          Для  чего  цыплёнку  клюв? (Клевать  зёрнышки,  червячков, щипать   травку.)        Этот  цыплёнок  настоящий  или  игрушечный?   (Игрушечный.)        Как  с  ним  можно  играть? (С  ним  можно  гулять,  ему можно   построить  домик   из  конструктора,  его  можно  покатать  на  машине) Воспитатель.     А  вы  любите  играть  в  игрушки? Дети.         Любим. Воспитатель.      А  у  вас  дома  много  игрушек? А  в  детском  саду? А  в магазине?                                (Ответы  детей.) Речь  с  движением  «Заводные  игрушки». Посмотрите, в  магазине Все  игрушки  на  витрине: Широко  развести  руки  в  стороны. Заводные  зайчики, Повороты  вправо ­ влево Куколки  и  мячики, с  вытянутыми  руками. Пушистые  котята, Матрёшки,  медвежата –  Все  на  полочках  сидят, Присесть. С  нами  поиграть  хотят.                 Прыжки  на  месте  на  носочках. Воспитатель.  Ребята,  в  детском  саду  много  игрушек. Но  очень  важно  научиться  с  ними   играть,  а  ещё  ­  научиться  делиться  игрушками. Вот   послушайте  расска   В. Осеевой  «Сторож» об  одном  мальчике,  который  не  любил  делиться  игрушками,  и  что  из  этого  вышло. Сторож (рассказ) В детском саду было много игрушек. По рельсам бегали заводные паровозы, в комнате гудели самолёты, в колясках лежали нарядные куклы. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят. Моё!       –   спорили   Моё! не     –   кричал   он,   закрывая   игрушки   руками. – всех. Дети –   Как   мы   хорошо   играем!   Как   нам   весело!   –   похвалились   ребята воспитательнице. –   А   мне   скучно!   –   закричал   из   своего   угла   мальчик. – Почему? – удивилась воспитательница. – У тебя так много игрушек! игрушек хватало   на Но   мальчик   не   мог – Да потому, что он не игральщик, а сторож, – объяснили за него дети.   объяснить,   почему   ему   скучно. Вопросы  по  содержанию  рассказа: ­ Какие  игрушки  были  в  детском  саду? ­ Как  играли  ребята? Почему  им  было  весело? ­ Почему  один  мальчик  не  играл? Почему  ему  было  скучно? ­Как  дети  объяснили,  почему  мальчику  скучно? (На  экране  мультимедийного  оборудования  рассказ  иллюстрируется.) Воспитатель. любимую  игрушку  и  принесите  её  завтра  в  детский  сад.  Пусть  каждый   из  вас  расскажет  о  ней! Ребята, когда  вы  придёте  домой,  выберите  свою

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.

Наши друзья - игрушки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018