I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
1) Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока.
Несколько минут познавательной информации о разновидно¬стях бега (короткие, длинные дистанции), значении бега.
Учитель: Кто выполняет бег на длинные дистанции?
Дети: Спортсмены, солдаты, легкоатлеты.
Учитель: Бег на длинную дистанцию требует больших уси¬лий, терпения. Правила во время бега: вдох носом, выдох - ртом; разрешается переход на ходьбу, если дыхание становится очень частым, появляются боли в боку.
2) Ходьба на носках, на пятках руки за головой.
3) Бег (6 мин) по беговой дорожке стадиона в колонне.
Учитель внимательно следит за выполнением задания уча¬щимися.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготови¬тельной группе, освобождаются от бега либо выполняют бег в со¬четании с ходьбой и дыхательными упражнениями.i. вводная часть.
1) Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока.
Несколько минут познавательной информации о разновидно¬стях бега (короткие, длинные дистанции), значении бега.
Учитель: Кто выполняет бег на длинные дистанции?
Дети: Спортсмены, солдаты, легкоатлеты.
Учитель: Бег на длинную дистанцию требует больших уси¬лий, терпения. Правила во время бега: вдох носом, выдох - ртом; разрешается переход на ходьбу, если дыхание становится очень частым, появляются боли в боку.
2) Ходьба на носках, на пятках руки за головой.
3) Бег (6 мин) по беговой дорожке стадиона в колонне.
Учитель внимательно следит за выполнением задания уча¬щимися.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготови¬тельной группе, освобождаются от бега либо выполняют бег в со¬четании с ходьбой и дыхательными упражнениями.
konspekt_uroka_dlya_1_klass.docx
Конспект урока для 1 класс
Тема урока: Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика.
Подвижные игры.
Задачи:
1.
Обучать медленному равномерному бегу (6 мин); прыжкам на
скамейку с 23 шагов разбега.
2. Развивать прыгучесть.
3. Воспитывать уверенность в своих силах, настойчивость.
Место проведения: спортплощадка
Спортивный инвентарь и оборудование: шнур, скакалка.
Х О Д у р о к а
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
1)Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока.
Несколько минут познавательной информации о разновидностях бега
(короткие, длинные дистанции), значении бега.
Учитель: Кто выполняет бег на длинные дистанции?
Дети: Спортсмены, солдаты, легкоатлеты.
Учитель: Бег на длинную дистанцию требует больших усилий, терпения.
Правила во время бега: вдох носом, выдох ртом; разрешается переход на ходьбу,
если дыхание становится очень частым, появляются боли в боку.
2)Ходьба на носках, на пятках руки за головой.
3)Бег (6 мин) по беговой дорожке стадиона в колонне.
Учитель внимательно следит за выполнением задания учащимися.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной группе,
освобождаются от бега либо выполняют бег в сочетании с ходьбой и
дыхательными упражнениями.
Счёт:
1,2 (вдох) руки через стороны вверх;
3,4 (выдох) руки вниз.
4) Ходьба 200 м (1 круг) в сочетании с упражнениями на восстановление
дыхания.
Подвижная игра «Будь ловким».
П. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1)
Учащиеся выполняют прыжки с небольшого разбега в 23 шага через натянутый
шнур. Учитель акцентирует внимание на отталкивании и выносе маховой ноги.
Организация выполнения поточная.
2)Подвижные игры «Попрыгунчики воробушки»
По правилам игры, с дополнительным перепрыгиванием через кубики.
Построение в два круга.
Задевший скакалку, отходит в
сторону и выполняет 5 приседаний.
3) Подвижная игра «Удочка».
v X Y
Ш. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
1)
Построение в шеренгу.
2)Подведение итогов урока.
Учитель отмечает лучших «спортсменов» и называет тех, кому нужно
подтянуться.
Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика
Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.