Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика
Оценка 4.6

Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл—7 кл
22.03.2018
Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1) Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. Несколько минут познавательной информации о разновидно¬стях бега (короткие, длинные дистанции), значении бега. Учитель: Кто выполняет бег на длинные дистанции? Дети: Спортсмены, солдаты, легкоатлеты. Учитель: Бег на длинную дистанцию требует больших уси¬лий, терпения. Правила во время бега: вдох носом, выдох - ртом; разрешается переход на ходьбу, если дыхание становится очень частым, появляются боли в боку. 2) Ходьба на носках, на пятках руки за головой. 3) Бег (6 мин) по беговой дорожке стадиона в колонне. Учитель внимательно следит за выполнением задания уча¬щимися. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготови¬тельной группе, освобождаются от бега либо выполняют бег в со¬четании с ходьбой и дыхательными упражнениями.i. вводная часть. 1) Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. Несколько минут познавательной информации о разновидно¬стях бега (короткие, длинные дистанции), значении бега. Учитель: Кто выполняет бег на длинные дистанции? Дети: Спортсмены, солдаты, легкоатлеты. Учитель: Бег на длинную дистанцию требует больших уси¬лий, терпения. Правила во время бега: вдох носом, выдох - ртом; разрешается переход на ходьбу, если дыхание становится очень частым, появляются боли в боку. 2) Ходьба на носках, на пятках руки за головой. 3) Бег (6 мин) по беговой дорожке стадиона в колонне. Учитель внимательно следит за выполнением задания уча¬щимися. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготови¬тельной группе, освобождаются от бега либо выполняют бег в со¬четании с ходьбой и дыхательными упражнениями.
konspekt_uroka_dlya_1_klass.docx
Конспект урока для 1 класс Тема урока: Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика.  Подвижные игры. Задачи: 1. Обучать медленному равномерному бегу (6 мин); прыжкам на  скамейку с 2­3 шагов разбега. 2. Развивать прыгучесть. 3. Воспитывать уверенность в своих силах, настойчивость.  Место проведения: спортплощадка Спортивный инвентарь и оборудование: шнур, скакалка. Х О Д  у р о к а I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1)Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. Несколько минут познавательной информации о разновидностях бега  (короткие, длинные дистанции), значении бега. Учитель: Кто выполняет бег на длинные дистанции? Дети: Спортсмены, солдаты, легкоатлеты. Учитель: Бег на длинную дистанцию требует больших усилий, терпения.  Правила во время бега: вдох носом, выдох ­ ртом; разрешается переход на ходьбу,  если дыхание становится очень частым, появляются боли в боку. 2)Ходьба на носках, на пятках руки за головой. 3)Бег (6 мин) по беговой дорожке стадиона в колонне. Учитель внимательно следит за выполнением задания учащимися. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной группе,  освобождаются от бега либо выполняют бег в сочетании с ходьбой и  дыхательными упражнениями. Счёт: 1,2­ (вдох) руки через стороны вверх; 3,4­ (выдох) руки вниз. 4) Ходьба 200 м (1 круг) в сочетании с упражнениями на восстановление  дыхания. Подвижная игра «Будь ловким». П. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 1) Учащиеся выполняют прыжки с небольшого разбега в 2­3 шага через натянутый шнур. Учитель акцентирует внимание на отталкивании и выносе маховой ноги.  Организация выполнения поточная. 2)Подвижные игры «Попрыгунчики воробушки» По правилам игры, с дополнительным перепрыгиванием через кубики.   Построение в два круга. Задевший скакалку, отходит в  сторону и выполняет 5 приседаний. 3) Подвижная игра «Удочка».  v X Y Ш. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 1) Построение в шеренгу. 2)Подведение итогов урока. Учитель отмечает лучших «спортсменов» и называет тех, кому нужно  подтянуться.

Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика

Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика

Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика

Скоростно – силовые. Выносливость. Гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018