МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Ивашкина О.И.
Учитель-логопед
Пояснительная записка.
При автоматизации звуков мы знакомим ребёнка не только
со звуками, но и с буквами. Начинаем овладевать слоговым чтением.
От того насколько быстро и правильно научиться читать ребёнок слоги, зависят
дальнейшие успехи в письме и чтении. Слоговое лото хороший помощник в этой
работе. Ведь играя в лото, не только многократно читает слог с определённым
звуком, но и ещё и выделяет на слух заданный слог в слове.
Слоговое логопедическое лото.
Цель: автоматизация звука, совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков чтения.
Ребёнок читает слог. Находит в каком слове есть такой слог. Закрывает эту картинку слогом. Затем вспоминает, какая картинка была под этим слогом.
ЛА |
ЛА |
ЛО |
ЛО |
ЛО |
ЛУ |
ЛЫ |
ЛА |
ЛА |
ЛУ |
ЛО |
ЛА |
ЛА |
ЛО |
ЛЫ |
ЛО |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖИ |
ЖО |
ЖА |
ЖИ |
ЖИ |
ЖУ |
ЖИ |
ЖА |
ЖА |
ЖО |
ЖИ |
ЖИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РА |
РЫ |
РУ |
РА |
РУ |
РО |
РА |
РЫ |
РО |
РА |
РО |
РУ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.