Словарный диктант терминов во 2 классе

  • Контроль знаний
  • pptx
  • 18.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит материал для организации словарной работы с терминами во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. Канакиной. Объём словарного диктанта терминов - 8 слов (алфавит, антонимы, синонимы, диалог, монолог, подлежащее, сказуемое, орфограмма). Имеются слайды для проверки и оценки работы.
Иконка файла материала Словарь терминов.pptx
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Словарный диктант терминов Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год © Фокина Лидия Петровна
1. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Это речь (разговор) двух или нескольких лиц. © Фокина Лидия Петровна  1. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
2. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Это речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе. © Фокина Лидия Петровна  2. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
3. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Главный член предложения отвечает на вопрос кто ? или что? Подчёркивается одной чертой. © Фокина Лидия Петровна  3. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
4. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Главный член предложения отвечает на вопросы что делает? что делают? Подчёркивается двумя чертами. © Фокина Лидия Петровна  4. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
5. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Это слова, которые произносятся по – разному, а по смыслу одинаковые или очень близкие. бегемот гиппопотам © Фокина Лидия Петровна  5. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
6. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Это слова, противоположные по значению. © Фокина Лидия Петровна  6. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
7. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Это буквы русского языка, расположенные в определённом порядке. © Фокина Лидия Петровна  7. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
8. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Это буква или буквы, написание которых надо проверить или запомнить. © Фокина Лидия Петровна  8. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
Проверяем словарный диктант терминов! © Фокина Лидия Петровна  Проверяем словарный диктант терминов!
1. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Это речь (разговор) двух или нескольких лиц. ДИАЛОГ © Фокина Лидия Петровна  1. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.
2. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове. Это речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе. МОНОЛОГ © Фокина Лидия Петровна  2. Определите термин по описанию. Запишите слово, поставьте ударение, выделите непроверяемые написания в слове.