|
Раздел долгосрочного плана: 7.4В:Алгебраические дроби |
Школа: |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Сложение и вычитание алгебраических дробей |
||||
|
Вид урока |
Обобщение и систематизация изучаемого материала |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей
|
||||
|
Цели урока |
Закрепить умения и навыки сложения и вычитания алгебраических дробей. |
||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если: 1. приводит дробное выражение к общему знаменателю 2. применяет арифметические действия к дробям |
||||
|
Языковые цели |
Языковые цели обучения: Учащиеся будут: - аргументировано описывать выбор алгебраической дроби из ряда различных выражений; - комментировать нахождение области допустимых значений алгебраической дроби; - пояснять смысл сокращения дроби; - комментировать порядок выполнения действий с алгебраическими дробями; - пояснять выполнение каждого действия с алгебраическими дробями. Серияполезных фраз для диалога/письма Ø дробь не имеет смысла …; Ø дробь равна нулю тогда, когда …; Ø чтобы найти область допустимых значений выражения, нужно …; Ø чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно …; Ø используем разложение числителя и знаменателя дроби на множители для …; Ø чтобы найти общий знаменатель дробей, нужно …; Ø чтобы найти дополнительные множители для каждой дроби, нужно …; Ø чтобы изменить знаки слагаемых в числителе (знак перед дробью), …; Ø чтобы показать, что значение выражения не зависит от значения входящих в него переменных, нужно …; Ø заменить дробь тождественно равной ей дробью, значит … . |
||||
|
Привитие ценностей |
Умение работать в группе, терпеливость, осознанность, ответственность перед другими учащимися |
||||
|
Межпредметные связи |
Знания, полученные в данном разделе, найдут применение во многих разделах математики, физики и других науках. |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи |
||||
|
Предварительные знания |
Умение применять формулы сокращённого умножения при упрощении выражений и разложении на множители; навыки умножения и деления многочлена на одночлен; умение раскладывать многочлен на множители различными способами, понятие алгебраической дроби, основное свойство дроби |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока5 мин
|
1. Приветствие учащихся. 2. Формулировка темы и целей урока. 3. Brain gym Найдите число,которое нужно записать вместо «?»
|
www.assetrover.com |
|||
|
Середина урока 15 мин
15 мин
5 мин
|
4. Фронтальная работа. Учащимся раздаются карточки с заданиями. Критерии оценивания: Учащиесявыполняют сложение и вычитание двух алгебраических дробей и находят ошибку в примерах. Найдите ошибку, исправьте еёи решите пример правильно: 1.
2.
3.
5. Работа в парах. (Деление на пары происходит удобным для учителя способом) Критерии оценивания: Учащиеся ü верно выполняют разложение знаменателей алгебраических дробей на множители ü верно выполняют сложение и вычитание алгебраических дробей ü записывают верный ответ
Решение упражнений на сложение и вычитание алгебраических дробей. a)
b)
1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.