Раздел |
5.2A Действия над обыкновенными дробями |
|||||
|
Урок 59 |
|||||
ФИО педагога |
Хамитов Р.Х |
|||||
Дата |
29.11.23 |
|||||
Класс « 5» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; |
|||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: вычитать дроби из натурального числа Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания при решении практических задач Некоторые учащиеся смогут: решать задачи более сложного уровня |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока 3 мин |
Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.
Стратегия «Я дарю тебе….» (дети продолжают фразу: Я дарю тебе улыбку, хорошее настроение, позитив, хорошую отметку….)
Проверить домашнее задание. |
|
|
|
||
Актуализация знаний учащихся 5 мин |
Устный опрос Правило вычитания дробей с равными знаменателями. Представьте 1 виде дробей со знаменателями 2; 3; 10.
Пример 1. Найдите разность Пример 1. Найдите разность
|
Отвечают на вопросы
Ученики разбирают пример и вспоминают правило вычитания дроби из натурального числа. |
Похвала учителя |
Слайд 2 – 3 |
||
Середина урока
|
1) Выполнить задание 1 вариант: а) б) 2 вариант: а) б)
2) Заполните таблицу
3) Найдите длину отрезка ВD, а) если АD = м, АВ = 1 м. б) если AD = м, АВ = 4 м |
Выполняют задания
Заполняют таблицу
|
Взаимооценивание |
Слайд 4
Прил 1 Слайд 5
Слайд 6
|
||
Этап закрепления материала 15 мин |
Разобрать задание
Задание: Какая из двух дробей больше?
или
Игра «Кто быстрее?»
|
Работа в парах Ученики выполняют задание
Сравнивают дроби
Решают примеры
|
Самооценивание
Взаимооценивание
|
Слайд 7 - 9
Прил 2 Слайд 10 – 11
Слайд 12 – 13 |
||
Конец урока 4 мин Подведение итогов |
Рефлексия. «ТРИ ЛИЦА».Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.
У вас на столе смайлики, на которых написано: – Я хорошо понял(а) – Я не все понял(а), у меня были ошибки. – Я не понял(а) Учащимся предлагается выбрать смайлик и оценить свою деятельность. Дети сами вывешивают свои смайлики на мишень.
Подведение итогов. Домашнее задание.
|
Выполняют рефлексию |
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.