Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
Оценка 4.7

Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
docx
математика
5 кл
29.11.2023
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
урок 59 КСП1.docx

Раздел

5.2A Действия над обыкновенными дробями

 

 

Урок 59

ФИО педагога

Хамитов Р.Х

Дата

29.11.23

Класс « 5»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа;

Цель урока

Все учащиеся смогут: вычитать дроби из натурального числа

Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания при решении практических задач

Некоторые учащиеся смогут: решать задачи более сложного уровня

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока  

3 мин

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

 

Стратегия «Я дарю тебе….» (дети продолжают фразу: Я дарю тебе улыбку, хорошее  настроение, позитив, хорошую отметку….)

 

Проверить домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 Актуализация знаний учащихся

5 мин

 Устный опрос

Правило вычитания дробей с равными знаменателями.

Представьте 1 виде дробей  со знаменателями 2; 3; 10.

 

Пример 1. Найдите разность

Пример 1. Найдите разность

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

Ученики разбирают пример и вспоминают правило вычитания дроби из натурального числа.

 

Похвала учителя

 

 

 

Слайд 2 – 3

 

Середина урока

 

1)      Выполнить задание

1 вариант:     а)                 б)

2 вариант:     а)                  б)  

 

 

2)      Заполните таблицу

 

 

3)  Найдите длину отрезка ВD,

а) если АD =  м,       АВ = 1 м.

б)  если AD =  м,     АВ = 4 м

Выполняют задания

 

 

 

 

 

Заполняют таблицу

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

Прил 1

Слайд 5

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

Этап закрепления  материала

15 мин

Разобрать задание

 

Задание: Какая из двух дробей больше?

 

   или    

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Кто быстрее?»

 

 

 

 

Работа в парах

Ученики выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивают дроби

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решают примеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7 - 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прил 2

Слайд 10 – 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12 – 13

Конец урока 4 мин

Подведение итогов

Рефлексия.

«ТРИ ЛИЦА».

Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. 

Описание: http://player.myshared.ru/7/809925/slides/slide_3.jpg                    

У вас на столе смайлики, на которых написано:

– Я хорошо понял(а)

– Я не все понял(а), у меня были ошибки.

– Я не понял(а)

Учащимся предлагается выбрать смайлик и оценить свою деятельность. Дети сами вывешивают свои смайлики на мишень.      

 

Подведение итогов. Домашнее задание.

 

Выполняют рефлексию

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел 5.2A Д ействия над обыкновенными дробями

Раздел 5.2A Д ействия над обыкновенными дробями

Отвечают на вопросы Ученики разбирают пример и вспоминают правило вычитания дроби из натурального числа

Отвечают на вопросы Ученики разбирают пример и вспоминают правило вычитания дроби из натурального числа

Задание: Какая из двух дробей больше? или

Задание: Какая из двух дробей больше? или

Работа в парах Ученики выполняют задание

Работа в парах Ученики выполняют задание

Конец урока 4 мин Подведение итогов

Конец урока 4 мин Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023