Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
Иконка файла материала урок 59 КСП1.docx

Раздел

5.2A Действия над обыкновенными дробями

 

 

Урок 59

ФИО педагога

Хамитов Р.Х

Дата

29.11.23

Класс « 5»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа;

Цель урока

Все учащиеся смогут: вычитать дроби из натурального числа

Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания при решении практических задач

Некоторые учащиеся смогут: решать задачи более сложного уровня

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока  

3 мин

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

 

Стратегия «Я дарю тебе….» (дети продолжают фразу: Я дарю тебе улыбку, хорошее  настроение, позитив, хорошую отметку….)

 

Проверить домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 Актуализация знаний учащихся

5 мин

 Устный опрос

Правило вычитания дробей с равными знаменателями.

Представьте 1 виде дробей  со знаменателями 2; 3; 10.

 

Пример 1. Найдите разность

Пример 1. Найдите разность

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

Ученики разбирают пример и вспоминают правило вычитания дроби из натурального числа.

 

Похвала учителя

 

 

 

Слайд 2 – 3

 

Середина урока

 

1)      Выполнить задание

1 вариант:     а)                 б)

2 вариант:     а)                  б)  

 

 

2)      Заполните таблицу

 

 

3)  Найдите длину отрезка ВD,

а) если АD =  м,       АВ = 1 м.

б)  если AD =  м,     АВ = 4 м

Выполняют задания

 

 

 

 

 

Заполняют таблицу

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

Прил 1

Слайд 5

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

Этап закрепления  материала

15 мин

Разобрать задание

 

Задание: Какая из двух дробей больше?

 

   или    

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Кто быстрее?»

 

 

 

 

Работа в парах

Ученики выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивают дроби

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решают примеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7 - 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прил 2

Слайд 10 – 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12 – 13

Конец урока 4 мин

Подведение итогов

Рефлексия.

«ТРИ ЛИЦА».

Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. 

Описание: http://player.myshared.ru/7/809925/slides/slide_3.jpg                    

У вас на столе смайлики, на которых написано:

– Я хорошо понял(а)

– Я не все понял(а), у меня были ошибки.

– Я не понял(а)

Учащимся предлагается выбрать смайлик и оценить свою деятельность. Дети сами вывешивают свои смайлики на мишень.      

 

Подведение итогов. Домашнее задание.

 

Выполняют рефлексию

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru