Сложение. Законы сложения.
Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о сложении натур. чисел. Закрепить законы сложения натуральных чисел.
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Проведение математического диктанта по вариантам:
Вариант -1
1. Записать ряд натуральных чисел (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,…)
2. Записать правило сравнения числа при помощи натурального ряда. (Из двух натур. чисел больше то, которое в ряду натуральных чисел стоит правее.)
3. Число, большее нуля называют… (положительным).
4. Запишите все цифры, с пом. которых можно записать любое натур. число (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)
5. Числа, которые используют для счёта называют… (натуральными).
Вариант-2
1. Записать ряд неотрицательных целых чисел. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,…)
2. Запишите все цифры, с пом. которых можно записать любое натур. число (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)
3. Числа, которые используют для счёта называют… (натуральными).
4. Записать правило сравнения числа при помощи натурального ряда. (Из двух натур. чисел больше то, которое в ряду натуральных чисел стоит правее.)
5. Число, большее нуля называют… (положительным).
3.
Закрепление:
Решение примеров по рабочей тетради
- Задача: Две девочки собрали в лесу малину. Первая девочка собрала 1 кг 250г, а вторая – на 300 г больше. Сколько граммов малины собрали две девочки вместе? (1550 г).
- Какое число разложили по разрядам?
а) 7 000 000 + 600 000 + 40 000 + 5 000 + 300 + 20 + 7 = (7 645 327)
б) 4 000 000 000 + 5 000 000 + 4 = (4 005 000 004)
5. Подведение итогов урока.
6. Д/з. п. 1.4(выучить), №№
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.