УРОК 10. СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
предметные |
универсальные учебные действия |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности. Це л и: - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; - подготовить уровень подготовки к уроку |
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности; проверяет уровень подготовки к уроку |
- Давайте вспомним, что мы делали на прошлом уроке? - Какие законы мы уже знаем?
Математический диктант (проверка - работа в парах).
|
Отвечают на вопросы
Выполняют задания |
Знать, какие числа называются слагаемыми, что называют суммой двух чисел. Уметь складывать натуральные числа, находить периметр треугольника |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию
|
II. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цели: - организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи
|
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Работа с учебником: с.16 №49 (2 ст), №50 (2 ст), №51 (2 ст) |
Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритм решения вслух |
Уметь изображать сложение натуральных чисел при помощи натурального ряда, выполнять сложение натуральных чисел с помощью законов сложения
|
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные: уметь использовать знаково-символические средства, строить логические цепи рас- суждений. Личностные: осознавать ответственности за общее дело |
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности |
- Подведем итог работы на уроке. - Чему вы научились на уроке?
Оцените свою деятельность на уроке,
Домашнее задание: п.1.4 читать, с 16 с.16 №49 (1 ст), №50 (1 ст), №51 (1 ст)
|
Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали, Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание |
Уметь складывать натуральные числа применяя законы сложения |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.