Сложение. Законы сложения. Продолжение. 5 класс
Оценка 4.8

Сложение. Законы сложения. Продолжение. 5 класс

Оценка 4.8
doc
04.09.2021
Сложение. Законы сложения. Продолжение. 5 класс
5 кл. урок 10 Сложение. Законы сложения.doc

УРОК 10. СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

 I.   Мотивация к учебной деятельности.

Це л и:

-    актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-    создать условия для формирования внутренней потребности учеников

во включении в учебную деятельность;

- подготовить уровень подготовки к уроку

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной дея­тельности; проверяет уровень под­готовки к уроку

- Давайте вспомним, что мы делали на прошлом уроке?

- Какие законы мы уже знаем?

 

 

 

Математический диктант (провер­ка - работа в парах).

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

Выполняют задания

Знать, какие числа называются слагаемыми, что называют суммой двух чисел.

Уметь склады­вать натуральные числа, находить периметр треугольника

Коммуникативные: уметь совмест­но договариваться о правилах пове­дения и общения, следовать им; учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

 

II.     Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

 

 

Организует усвоение учениками нового спо­соба дейст­вий с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником: с.16 №49 (2 ст),  №50 (2 ст), №51 (2 ст)

Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговари­вают алго­ритм реше­ния вслух

Уметь изображать сложение натуральных чисел при помощи натурального ряда, выполнять сложение натуральных чисел с помощью зако­нов сложения

 

Регулятивные: уметь проговари­вать последовательность действий на уроке.

Познавательные: уметь использо­вать знаково-символические сред­ства, строить логические цепи рас- суждений.

Личностные: осознавать ответст­венности за общее дело

III. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содер­жание урока;

- организовать рефлексию

и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует фиксирова­ние нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности

- Подведем итог работы на уроке.

- Чему вы научились на уроке?

 

Оцените свою деятельность на уроке,

 

 

Домашнее задание: п.1.4 читать, с 16 с.16 №49 (1 ст),  №50 (1 ст), №51 (1 ст)

 

Отвечают на вопросы. Рассказы­вают, что узнали, Осуществ­ляют само­оценку. Записыва­ют домаш­нее задание

Уметь складывать натуральные числа применяя законы сложения

Регулятивные: уметь проговари­вать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

 

 

 


УРОК 10. СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ

УРОК 10. СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ

III . Рефлексия учебной деятельности на уроке

III . Рефлексия учебной деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2021