Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.
Оценка 4.7

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
22.01.2018
Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.
Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении. Дескрипторы -применяют их при решении заданий, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал; - применяют вычислительные навыки. На всех этапах урока присутствуют наглядности
-1911508091.docx
Раздел долгосрочного планирования: 1В Действия с числами. Задачи.  Дата: Класс: 2 «Б» Тема урока  28.09.2017 год                                                                                  ФИО учителя: Ермакова Т.С.                        всего учащихся: 27                               присутствовали: 27 Краткосрочный план урока по математике.                                                 Школа: КГУ «Школа – лицей № 20 г. Темиртау» Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.  обучения, Цели   достигаемые   на этом уроке (Ссылка на учебный план) Цель урока 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток  Все: применяют составлять  таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток  Большинство: применение таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток  Некоторые: создают идеи и предлагают рациональный способ, записывая в виде выражения.  Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Урок   направлен   на   развитие   саморегуляции,   а   также   использование   стратегий   критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.  Дескрипторы ­применяют их при решении заданий, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал; ­ применяют вычислительные навыки. называть разрядный состав двузначного числа; заменять число суммой разрядных слагаемых; объяснять приемы устных вычислений с переходом через десяток. Ценности,   основанные   на   национальной   идее   «Мәңгілік   ел»:   казахстанский   патриотизм   и гражданская   ответственность;   уважение;   сотрудничество;   труд   и   творчество;   открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметная связь Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами, как «Познание мира» и «Художественный труд». Предыдущие знания Время/ этапы урока Начало урока 3 минуты Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.  Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание  Ресурсы     на 1.Мотивация.  ­ Добрый день, ребята! Я рада вас приветствовать уроке математики. ПР   «Здравствуйте»  (повышение мотивации)  Встав в круг, говорят следующие   слова   друг   другу, поочередно   прикасаясь   пальцами рук:   желаю   успеха   большого   во всём и везде. Здравствуйте. 2.Целеполагание. ГР «Составь таблицу» Вы уже знакомы с взаимосвязью  сложения и вычитания, поэтому я  предлагаю вам составить свою  таблицу вычитания, пользуясь  таблицей сложения. Учащиеся   приветствуют учителя. Таблица Взаимооценивание. Учащиеся таблицу вычитания.   составляют Ориентируясь   на   таблицу сложения,   можно   создать таблицу вычитания.   Сложение   и   вычитание взаимообратные действия. Дети физминутку.   выполняют Учащиеся разноуровневые задания. выполняют   Какой вывод можно сделать?  Почему? 3.Планирование. ГР Метод автобусных остановок  (выполнение заданий) Ваша задача состоит в следующем: каждая группа должна пройти все  остановки за 6 минут, выполняя  разные задания. 1 остановка На первой остановке вы совершите космическое путешествие.  Побываете в роли покорителя  космоса.  Запишите в звёздочки  нужное число.  Цель задания: решить круговые  примеры, используя таблицу  сложения и вычитания.  Обратите внимание на то, что  результат первого примера  является началом второго  примера. Карточки Линейка  успеха ИКТ Решить примеры. 2 остановка На второй остановке вы группой  нарисуете картину по заданному  описанию.  Что вы должны сделать, прежде  чем начать рисовать?  Решая примеры, считайте  количество изображаемых  предметов. Физминутка  «Две половинки» 3 остановка На третьей остановке вы найдете  значения выражений на сложение и вычитание в пределах 20 в два  действия без скобок. 4 остановка На четвёртой остановке вы  должны дописать выражение к  ответу. 4. Домашнее задание.  Работа по карточке. Решив  пример, соедините его с ответом.  Определите, чем любит заниматься каждый из ребят.  5. Рефлексия «Листопад» Заполните рефлексию на  разноцветных листочках и  приклейте их на доску. 6. Подведение итогов.  Чем занимались на уроке? Чему  научились? Что вам больше всего   понравилось на уроке? 7. Оценивание работы учащихся. Вручение учащимся звездочки за  активную работу на уроке.   Рефлексия: ЗНАЮ…. ПОНИМАЮ…. УМЕЮ…….  ЧТО БЫЛО ТРУДНО…

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018