Смартфоны- в современной образовательной системе.
Оценка 5

Смартфоны- в современной образовательной системе.

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
история
Взрослым
24.05.2018
Смартфоны- в современной образовательной системе.
В работе рассмотрены возможности применения мобильных технологий в системе среднего профессионального образования. Обозначена актуальность, способы применения, рассмотрены варианты использования. обозначены плюсы применения смартфонов как для преподавателя так и для самих обучающихся. Так же выделены особенности использования социальных сетей в образовательном процессе
Смартфоны- в современной образовательной системе..docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Статья: Смартфоны­ в современной образовательной системе. Аннотация:   Статья посвящена мобильным технологиям и возможностям ее применения в образовательном процессе.  Ключевые слова:  смартфон, метод,  визуализация, образовательный процесс. Автор:  Леонтьева Ирина Владимировна,  преподаватель истории 1 КК  ГАПОУ СО «ПМК» 623101, Свердловская область, город Первоуральск, проспект Космонавтов, д. 1 (I корпус) Смартфоны­ в современной образовательной системе. На   сегодняшний   день   человечество   изобрело   огромное   количество мобильных устройств. Самое популярное из них ­ смартфоны. Не   смотря   на   то,   что   у   подавляющего   кол­ва   обучающихся   имеются портативные   мобильные   устройства   с   уникальными   возможностями, использование их на занятиях чаще всего запрещается. В   некоторых   учебных   заведениях   происходит   замещение   традиционных бумажных учебников планшетными компьютерами, что конечно не дешево и не дает полную свободу для персонализации, в этом плане модель  BYOD­ «принеси свое собственное устройство» является наиболее эффективным и менее   затратным,   так   как   расходы   на   приобретение   устройства,   его техническое обслуживание  оплачивается самими обучающимися. В   постиндустриальном   обществе,   где   главной   целью   является   не вещественный продукт, а информация. Вето на смартфоны тормозит прогресс. На   сегодняшний   день   разработано   огромное   количество   приложений, позволяющих   расширить   возможности   обучения   и   углубить   знания   по основным темам. Наиболее активно мной используются такие приложения как «Зубр», «Фоксфорд», «День в истории».   Это   и   формирование   новых   сообществ,   поддержка   ситуационного обучения.   Возможность   обучаться   в   любое   время   и   в   любом   месте,   что конечно   актуально   для   наших   студентов,   постоянных   участников всевозможных чемпионатов, пиар­компаний и волонтерских движений.  Смартфон позволяет эффективно использовать время на занятиях и вне ее. Позволяет   улучшить   качество   образования   для   людей   с   ограниченными возможностями. Заниматься опережающим обучением и т.д. Мною был проведен опрос среди преподавателей. Из 14 опрошенных только 6   используют   возможности   смартфона   в   своей   профессиональной деятельности. Тогда как анкетирование среди студентов 1 курса показало, что ежедневно наши студенты проводят в смартфоне 5­8 часов. А   заняты   они   вот   чем.   Как   вы   видите,   процент   ребят   занятых самообразованием ничтожно мал. Нам необходимо это исправить. Как же сделать нас ближе к студентам? Своеобразным мостиком могут служить социальные сети. Чаще всего студенты находятся с социальной сети «В контакте». В них студенты создают «беседы», где делаться событиями своей жизни. Мною была создана группа, где на данный момент находятся более   250   участников,   куда   я   выкладываю   дополнительный   материал, тренировочные задания для подготовки к проверочным работам. Загружаю видео­аудио   материалы,   помогающие   более   целостно   освоить   материал. Кроме того, студенты всегда могут мне задать вопрос или я привлечь их к участию   в   различного   рода   событиям.   Последнее   из   которых   ­   участие   в международной акции «тест по истории Великой Отечественной войны».  Одним   из   неоспоримых   преимуществ   использования   социальных   сетей­ привычный интерфейс. Бесплатность и доступность информации. Обучение с помощью   смартфона   позволяет   формировать   у   обучающихся   навыки, связанные не только с умением найти информацию, но ее переработать и на ее основе создать новую. Студенты, пропустившие занятие по болезни или иным причинам, всегда могут   написать   мне   личное   сообщение   в   социальные   сети   и   попросить материалы   для   самостоятельного   изучения.   А   так   же   задавать   вопросы   в режиме нон­стоп, возникающие в ходе изучения. Так как смартфон ­ это самый популярный на планете продукт ИКТ, а зависимость   от   информации   постоянно   растет,   будет   для   нас   большим упущением игнорировать его потенциал в образовании.   Свое выступление я бы хотела закончить словами Александра Суворова­ если не можешь предотвратить безобразие­ его нужно возглавить.

Смартфоны- в современной образовательной системе.

Смартфоны- в современной образовательной системе.

Смартфоны- в современной образовательной системе.

Смартфоны- в современной образовательной системе.

Смартфоны- в современной образовательной системе.

Смартфоны- в современной образовательной системе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018