СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА (П. 28) 2

  • docx
  • 30.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА (П. 28) 2.docx

Смешанные числа (п. 28)

Цели деятельности педагога: формировать понятие о смешанных числах; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства;

– познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

– коммуникативные: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Ресурсный материал: плакат для устных упражнений.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Консультанты докладывают о результатах проверки у класса домашнего задания, даются пояснения учителя по заданиям, которые вызвали затруднения у учащихся.

II. Устные упражнения.

«Математические аттракционы».

1. «Лабиринт» (заполнить пропуски в лабиринте числами).

2. «Качели».

III. Работа по теме урока.

1. 4 человека у доски: № 1086 (5), 1086 (9), 1086 (10), 1086 (11).

2. 4 человека у доски: № 1087 (1), 1087 (2), 1087 (3), 1087 (4).

3. № 1089, 1090 (с комментированием с места), № 1094.

4. На повторение: № 1105, 1107 (самостоятельно по вариантам).

IV. Итог урока.

Тест

1) Смешанное число  можно получить при делении на 4 натурального числа:

а) 58;                         б) 53;                   в) 17.

2) Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления в виде смешанного числа записывается:

а) ;             б) ;                в) .

3) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм?

а) ;           б)  м;               в) .

V. Домашнее задание: п. 28,  повторить п. 14, 15; № 1109 (б, г), 1110 (б), 1113.