Смешанные числа (п. 28)
Цели деятельности педагога: формировать понятие о смешанных числах; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Предметные: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.
Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства;
– познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;
– коммуникативные: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
Ресурсный материал: плакат для устных упражнений.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. Консультанты докладывают о результатах проверки у класса домашнего задания, даются пояснения учителя по заданиям, которые вызвали затруднения у учащихся.
II. Устные упражнения.
«Математические аттракционы».
1. «Лабиринт» (заполнить пропуски в лабиринте числами).
2. «Качели».
III. Работа по теме урока.
1. 4 человека у доски: № 1086 (5), 1086 (9), 1086 (10), 1086 (11).
2. 4 человека у доски: № 1087 (1), 1087 (2), 1087 (3), 1087 (4).
3. № 1089, 1090 (с комментированием с места), № 1094.
4. На повторение: № 1105, 1107 (самостоятельно по вариантам).
IV. Итог урока.
Тест
1) Смешанное число можно
получить при делении на 4 натурального числа:
а) 58; б) 53; в) 17.
2) Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления в виде смешанного числа записывается:
а) ; б)
; в)
.
3) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм?
а) ; б)
м; в)
.
V. Домашнее задание: п. 28, повторить п. 14, 15; № 1109 (б, г), 1110 (б), 1113.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.