Смотр знаний. Путешествие по странам и континентам. 4 класс
Оценка 5

Смотр знаний. Путешествие по странам и континентам. 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
11.02.2021
Смотр знаний. Путешествие по странам и континентам. 4 класс
Тема урока «Смотр знаний». • Как понимаете тему? • Кто будет смотреть знания? • Зачем нам нужно посмотреть свои знания?
Смотр знаний. Путешествие по странам и континентам.docx

 Смотр знаний. Путешествие по странам и континентам. 4 класс

Задачи:

·        повторить и обобщить знания о свойствах умножения;

·        совершенствовать умение решать задачи на движение;

·        использовать знаково-символические средства представления информации;

·        использовать навыки самоконтроля и самооценки, узнать интересные сведения о странах и континентах мира.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование

·        презентация «По странам и континентам»,

·        индивидуальные листы самооценки,

·        таблица к задаче,

·        карточки с простыми задачами,

·        «ступеньки знаний».

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Орг момент.

 

Мы урок начнем с разминки 
Выпрямляем свои спинки 
На носочках потянулись 
Вправо-влево повернулись 
Поприветствуем гостей 
И урок начнем скорей.

Выполняют движения.

II. Мотивация.

 

Тема урока «Смотр знаний».

·        Как понимаете тему?

·        Кто будет смотреть знания?

·        Зачем нам нужно посмотреть свои знания?

Предлагаю вам оценивать выполнение каждого задания.

Лист успеха.

Отвечают на вопросы, рассматривают листы самооценки.

III. Целеполагание.

 

·        Что должны знать и уметь по разделу «Умножение и деление многозначных чисел»?

Называют знания и умения.

IV. Практическая деятельность.

 

Слайд 1.

Проверим свои знания в путешествии «По странам и континентам».

 

Слайд 2.

В мире 6 континентов и более 200 стран.

Рассматривают

Слайд 3.

Начнем путешествие с нашей родины – России.

Рассматривают

Слайд 4.

Наша малая родина – Пермский край.
Заполнив таблицу умножения, вы пополните свои знания сведениями о нашем крае.

Записывают ответы

Слайд 5.

·        Проверьте и оцените знание таблицы. 

·        Что из перечисленного вызвало удивление?

Самопроверка. Называют интересные сведения.

Слайд 6.

Недавно к нашему государству присоединилась территория Крыма. Познакомимся с новыми достопримечательностями.
Это парк львов, Розовое озеро, гора Аю-Даг.

·        Чтобы лучше представить эти территории, вычислим их размеры и вспомним письменные приемы умножения чисел с нулями.

Рассматривают

Слайд 7.

Территория парка Львов. Здесь живет 150 львов и много других животных.
1 621 · 200 =____________
 м2

1 учащийся решает у доски с объяснением

Слайд 8.

Площадь Розового озера. В озере соленая вода розового цвета.
8 350 · 600 =________________
 м2

1 учащийся решает у доски под контролем учителя

Слайд 9.

Протяженность горы Аю-Даг. В переводе – Медведь-гора.
820 · 3 =_______________
 м

·        Оцените письменные приемы умножения, задание 2.

Решают самостоятельно в тетради
Оценивают себя

Слайд 10.

Следующая страна – Великобритания.

Рассматривают

Слайд 11.

В столице – городе Лондон находятся огромные часы Биг-Бен.
«х» и «у» в задании №3 означают длину стрелок этих часов в метрах.
Вычислим длину одной из них (на выбор).

·        Оцените нахождение неизвестных компонентов умножения (деления).

1 учащийся решает у доски с объяснением

Оценивают себя

Слайд 12.

Государство Франция.

Рассматривают

Слайд 13.

Достопримечательности Франции:
Замки, музей Лувр, Эйфелева башня, Дисней-Ленд.
Эти достопримечательности и многие другие можно увидеть, отправившись в круиз по реке Сена.

Рассматривают

Слайд 14.

Какова длина реки Сена, если туристы сначала плыли 2 часа на речном автобусе со скоростью 43 км/ч, затем еще 8 часов со скоростью 65 км/ч.

·        Предлагаю поработать в группе.

·        Составьте краткую запись и запишите формулы, необходимые для решения.

Приложение 2.Таблица к задаче.

·        Запишите решение задачи выражением.

Работают в группе.

Решают самост-но

Слайд 15.

·        Назовите длину реки.

·        Оцените умение решать задачи на движение.

Оценивают себя

Слайд 16.

Физкультминутка:

На базар ходили мы.
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины,
Но купили мы арбуз -
Это самый вкусный груз!

Соединяют подушечки пальцев на каждую строчку

Слайд 17.

Государство Египет находится на континенте Африка.

Рассматривают

Слайд 18.

В Египте можно увидеть гигантские пирамиды, скульптуру мифического существа Сфинкса, золотую маску фараона и другие.

·        Получить дополнительные сведения вы можете, решив примеры на деление в задании №5.

·        Выполните 2 на выбор.

·        Какие данные у вас получились?

Решают примеры на деление самост-но в тетради

Оценивают себя

Слайд 19.

Австралию называют зеленым континентом.

Здесь удивительная природа.

Рассматривают

Слайд 20.

·        Решив простые задачи на умножение и деление вы узнаете много интересного о животном мире Австралии.

Приложение 3. Карточки

·        Что вам было интересно вычислить?

Решают задачу на выбор

Оценивают себя

Слайд 21.

·        Что интересного узнали?
Где пригодится эта информация?

Отвечают на вопросы

V. Итог урока.

 

·        Все ли умения мы посмотрели?

·        Какую оценку поставите себе за урок?

Оценивают себя

VI. Рефлексия.

 

·        На какой ступеньке знаний по этой теме вы находитесь?

Приложение 4. Ступеньки знаний.

·        Отметьте карандашом те умения, над которыми нужно ещё поработать.

Отмечают ступеньку, выбирают задания

VII. Домашнее задание.

 

·        Из оставшихся заданий выполните те, которые вы отметили.

Записывают задание

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Смотр знаний. Путешествие по странам и континентам

Смотр знаний. Путешествие по странам и континентам

Зачем нам нужно посмотреть свои знания?

Зачем нам нужно посмотреть свои знания?

Слайд 9 . Протяженность горы

Слайд 9 . Протяженность горы

Слайд 16 . Физкультминутка:

Слайд 16 . Физкультминутка:

VI. Рефлексия. ·

VI. Рефлексия. ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021