Снег
Оценка 5

Снег

Оценка 5
Разработки уроков
docx
19.09.2023
Снег
Снег
снег.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида

 

Конспект образовательного события для детей первой младшей группы «Снег, снег, снежок»

 

Цель: создание социальной ситуации для развития изобразительных навыков через совместную работу детей и воспитателя. рисование коротких и длинных  вертикальных  линий карандашом. Учить ориентироваться на бумаге, ритмично располагать точки и тычки (снежинки, распределяя их по всему листу. Воспитывать интерес к рисованию

 

Задачи:

1.                  Создать условия для умения рисовать кистью тычки и точки;

2.                  Создать условия для развития представлений о сезонных изменениях в природе;

3.                  Создать условия для формирования сенсорных эталонной цвета, величины; ориентировки на листе бумаги;

4.                  Закреплять навыки правильной работы с кисточкой;

5.                  Развивать умение работать в коллективе.

 

Интеграция образовательных областей.

 

1.                  Социально – коммуникативное развитие;

2.                  Познавательное развитие;

3.                  Художественно – эстетическое развитие;

4.                  Речевое развитие.

 

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, изобразительная, игровая, коммуникативная, речевое развитие

 

Материалы и оборудование:

Выполненная заранее воспитателем панорама улицы с аппликативным изображением домов, деревьев. Мольберт, белая гуашь, стакан с водой, кисточки,

ведёрко

со снегом, блюдце со «снежинками»

Предварительная работа

Во время прогулки обращать внимание детей на красоту зимней природы, на снежный покров деревьев и кустарников, красоту снежинок и выясняю с детьми какого цвета снег.

Рассматривание картин, иллюстраций, чтение стихов, прослушивание песенок о зиме.

Ход занятия

(Дети

с воспитателем входят в группу под музыку и садятся на

стульчики. Раздается стук в дверь.)

Воспитатель:

Кто это там стучится? (Воспитатель выходит и

возвращается с игрушкой Снеговиком, он держит ведерко со снегом.)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!

Кто это?

Дети:

Снеговик.

Воспитатель:

Давайте с ним поздороваемся.

Дети:

Здравствуй, Снеговик!

Воспитатель

Ребята, а что это он нам принес?

Дети:

Ведерко. (воспитатель показывает ведёрко со снегом)

Воспитатель

А что у нас в ведёрке?

Дети

Снег.

Воспитатель:

Посмотрите, какого цвета снег?

Дети:

Белый.

Воспитатель:

Потрогайте снежок. Какой он?

Тёплый

или холодный?

Дети:

Холодный.

Воспитатель

Ребята, а вы знаете, как снежинки падают

на землю? (Ответы детей)

Воспитатель:

-

Я предлагаю вам превратиться в

«снежинок», вы согласны?

Дети:

Да

!

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться

мы не прочь.

Мы

снежинки

балеринки. Мы танцуем день и ночь

Встанем вместе все в кружок

получается снежок.

(Воспитатель вместе с детьми выполняют движения,

проговаривают текст)

Воспитатель

Ребята, на улице снег, в группе у нас тоже снежинки кружились, и только на нашей картине(воспитатель обращает внимание детей на панораму улицы с аппликативным

Изображением домов) снег ещё не укрыл землю и деревья зимним нарядом.

Воспитатель. Нарисуем снегопад на нашей картине?

Дети:

Да.

Воспитатель:

-

А какого цвета краску мы возьмём для того,

чтобы нарисовать снег?

Дети

Белую.

Воспитатель:

Снежинки мы

будем рисовать кисточкой

Воспитатель

Приступаем к

работе. Очень аккуратно, чтобы не

испачкать друг друга и не ткнуть кисочкой .

Воспитатель:

Раз снежинка ,два снежинка, получился снегопад.

Итог занятия

Воспитатель хвалит детей за работу.

Воспитатель:

Снеговику очень понравилась ваша работа, какие вы

молодцы!

Воспитатель

Ребята, скажите, а

снежок на нашем рисунке может

растаять?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Нет, снежок на рисунке

растаять не может, а давайте

посмотрим, что произошло с нашим

снегом в ведёрке?

Воспитатель:

Ой, что с ним

случилось?

Дети:

Растаял.

Воспитатель:

Он растаял и

превратился в воду, потому что в группе

тепло. Снеговику тоже стало жарко,

ведь он тоже из снега. Ему пора

возвращаться домой. А давайте ему на

память о нас подарим нашу картину.

Дети:

Да.

Воспитатель и дети:

-

До свидания,

Снеговик, приходи к нам еще

..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся

Дети Белую. Воспитатель:

Дети Белую. Воспитатель:

Снег

Снег
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2023