Снеговичок

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Образовательные: Познакомить детей с разными видами зимних забав. Развивающие: Развитие у детей мелкой моторики рук, внимания, памяти, мышления, также развитие творческих способностей. Развивать у детей чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Воспитательные : Воспитывать бережное отношение к своему труду. Методы и приемы Практические: рисование снега и снежинок наглядные: рассматривание иллюстраций словесные: рассказ, чтение Материалы и оборудование: Предметные картинки с изображением зимних забав, снеговика.Синий картон с изображением снеговика, белая тонкая и цветная бумага, клей ПВА.Апликация
Иконка файла материала снеговичок.docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей группе      Дата21.02.14 г. Тема: «Снеговичок» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно  ­эстетическое развитие Задачи: Образовательные: Познакомить детей с разными видами зимних забав. Развивающие: Развитие у детей мелкой моторики рук, внимания, памяти, мышления,  также  развитие творческих способностей. Развивать у детей чувство прекрасного, умение понимать и  ценить красоту и богатство окружающего мира.  Воспитательные : Воспитывать бережное отношение к  своему труду. Методы и приемы Практические: рисование снега и снежинок наглядные: рассматривание иллюстраций словесные: рассказ, чтение Материалы и оборудование: Предметные картинки с изображением зимних забав, снеговика.Синий  картон с изображением снеговика, белая тонкая и цветная бумага, клей ПВА. Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательск ая Коммуникативн ая Музыкально­ художественна я Чтение худ.  лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,  физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие  игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по  изготовлению предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты,  дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие  пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами,  сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с  музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная  деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­ драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо,  пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства,  практико­ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный  (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. № 1 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя  Воспитатель: ­ Ребята, сейчас у нас с  вами наступила зима, стало холодно.  Читает стихотворение : Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Познакомятся с  разными видами  зимних забав.Развивается  мелкая моторика рук, внимания,  памяти,  мышления,  также развитие  творческих  способностей.  Развивается  чувство  прекрасного,  умение понимать и ценить красоту и богатство  окружающего  мира.  Пришла зима веселая  С коньками и салазками,  С лыжнею припорошенной,  С волшебной старой сказкою.  На елке разукрашенной  Фонарики качаются.  Пусть зимушка веселая  Подольше не кончается! ­ Зима, это чудная пора. Зимой хоть и холодно, но при этом есть  очень много  веселых и забавных игр. Летом из песка мы делаем  куличики, домики, а зимой из снега тоже можно делать  замечательные забавы. Послушайте стишок: Из пушистого снежка Я леплю снеговика: В шубе толстой, чтоб не мерз, Хоть уже морковный нос, Глазки ­ с печки угольки, Две ухватистых руки. Вот лопата и метла ­ Эх, закрутятся дела! Только снежный друг не прост ­ Он достойный держит пост ­ Не на смерть,а на живот Нашу зиму бережет! Воспитатель: ­ Ребята, а про кого этот стишок? ­Правильно, про снеговика. Физминутка СНЕГОВИК Давай, дружок, смелей, дружок, Кати по снегу свой снежок. Он превратится в толстый ком, И станет ком снеговиком. Его улыбка так светла! Два глаза, шляпа, нос, метла. Но солнце припечет слегка — Увы! — и нет снеговика. ­ Ребята, вы такие молодцы! У вас здорово все получилось! А  хотите, чтобы снеговик не растаял, тогда я вас приглашаю  в нашу  творческую мастерскую,  там мы его с вами слепим. ­Перед вами бумага, она разная. Возьмите ее и порвите ( рвут). А  теперь помните ее ( воспитатель показывает). Молодцы! Она  разных цветов, есть тонкая( показывает), есть толстая  ( показывает), а еще она бывает гладкая и шероховатая  ( ощупывают). Видите, какая бумага интересная. А еще из бумаги можно «  слепить» снеговичка. Какого он цвета?  ­Правильно – белого. Снеговик состоит из трех шариков ( большой, средний и маленький). Давайте возьмем с вами белую тонкую  бумагу и  сомнем ее в шарики. Нам нужно много маленьких  шариков. Мы будем их наклеивать в три круга разных размеров.  Делать это нужно очень аккуратно , не выходя за круги. ­Отлично! Молодцы! А еще нашему снеговику нужны глазки, нос  из морковки, шляпа «ведро», руки из веточек и пуговички. ( дети отвечают) ( д садятся за  столы) ( д ощупывают) ( д отвечают) Д. сминают и  клеят шарики­ Вы все молодцы, у вас получился отличный снеговик, который не  растает даже в тепле. № Деятельность воспитателя 2 Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя ( все необходимые детали  приклеиваются ) Деятельность воспитанников Слушают, поют,  выполняют  движения