снеговик

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие. Задачи: Учить детей составлять из простых форм (шариков) и дополнительного природного материала забавный образ снеговика; закреплять умение делить ком глины на большой и маленький и скатывать шар в ладонях. Методы и приемы Практические: лепка, скатывание наглядные: показ, рассматривание словесные: объяснение Материалы и оборудование: ком пластилина любой формы, доски, влажные тряпочки, природный материал (горошинки для глаз, соломинки для носа), игрушки для рассматривания и обыгрывания готовых детских работ (снеговик и елочка).«План -конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей группе
Иконка файла материала снеговик.docx
«План ­конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей группе      Дата19.02.14 г. Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие. Задачи:  Учить   детей   составлять   из   простых   форм  (шариков)   и   дополнительного   природного материала   забавный   образ   снеговика;  закреплять   умение   делить   ком   глины   на   большой   и маленький и скатывать шар в ладонях. Методы и приемы Практические: лепка, скатывание наглядные: показ, рассматривание словесные: объяснение Материалы и оборудование: ком пластилина любой формы, доски, влажные тряпочки, природный  материал (горошинки для глаз, соломинки для носа), игрушки для рассматривания  и  обыгрывания готовых  детских   работ   (снеговик  и  елочка). Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательск ая Коммуникативн ая Музыкально­ художественна я Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,  физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие  игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по  изготовлению предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты,  дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие  пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами,  сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с  музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная  деятельность) в музыкальном зале Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя Предварительная   работа.   До   занятия   понаблюдать   за старшими детьми, как они лепят снеговика. Методические  приемы.   Рассматривание   игрушки­снего­ вика и показ способа его лепки; рассматривание детской лепки в игре «Снеговики водят хоровод вокруг елочки». Методика   проведения   занятия.  Воспитатель   использует игровые   приемы,   игрушка   снеговик   появляется   из­за   ширмы (детские рисунки):    ­   «Меня   слепили   из   снега.   Я   хочу,   чтобы   вы   слепили   много снеговиков,   они   будут   моими   друзьями».   Воспитатель показывает приемы раскатывания шарика в ладонях.  Деятельность воспитанников Дети лепят  комочки,  соединяют их  вместе. В конце  занятия дети  рассматривают  получившихся  снеговиков, их  расставляют  вокруг большого  снеговика. Ожидаемые результаты Учатся  составлять из  простых форм  (шариков) и  дополнительного природного  материала  забавный образ  снеговика;  закрепляется  умение делить  ком на большой  и маленький и  скатывать шар в  ладонях.