«Снегурушка и лиса»
Оценка 5

«Снегурушка и лиса»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
чтение
Детсад
28.02.2018
«Снегурушка и лиса»
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познакомить детей с новой русской народной сказкой, помочь детям в понимании ее содержания. Воспитывать к сказкам, к книгам. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя по тексту произведения, развивать усидчивость, память.Познакомить детей с новой русской народной сказкой, помочь детям в понимании ее содержания. Воспитывать к сказкам, к книгам. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя по тексту произведения, развивать усидчивость, память.
снегурушка и лиса.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками во второй младшей  группе Тема: «Снегурушка и лиса»  «Речевое развитие» Интеграция   образовательных   областей:  «Художественно   –   эстетическое   развитие»,       «Речевое развитие»,   «   Познавательное   развитие»,   «Социально­коммуникативное   развитие»,   «Физическое развитие». Задачи:  Познакомить   детей   с   новой   русской   народной   сказкой,   помочь   детям   в   понимании   ее содержания. Воспитывать к сказкам, к книгам. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя по тексту произведения, развивать усидчивость, память. Методы и приемы практические: Игра  «МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО» наглядные:  настольный кукольный театр, словесные: пояснения Материалы и оборудование: настольный кукольный театр, кукла Снегурушка.                                  Формы организации совместной деятельности Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Двигательная Игровая Коммуникативная Чтение худ.лит.   (восприятие) Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные  пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,сюжетно­ ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок,  вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации, театрализованные  игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя ­Ребята, я сейчас подошла к окну и увидела что вокруг все  белым бело. Как Вы думаете, почему? ­А как вы догадались, что на улице зима? ­Ой, что­то и я от наших разговоров совсем замерзла,  давайте с вами погреемся. Игра  «МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО» 1. Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки.  Хлоп, хлоп, хлоп… Деятельность воспитанников      Дети стоят в кругу вместе   с воспитателем. Ответы детей: Лежит   снег,   на   улице холодно,   люди   тепло одеваются,   сосульки на   крышах,   замерзли лужи. 2. Ножки тоже мы погреем, мы потопаем скорее. Топ, топ,  топ… Дети и воспитатель  становятся в хоровод 3. Рукавички мы надели, не боимся мы метели. Да, да, да… 4. Мы с морозом подружились, как снежинки закружились.  Желаемые результаты Познакомить детей  с новой русской  народной сказкой,  помочь детям в  понимании ее  содержания.  Воспитывать к  сказкам, к книгам. Ля, ля, ля…  Вы согрелись? Молодцы. А я все мерзну, поэтому хочу  пригласить вас в сказку. В этой сказке уже наступило лето,  и подружки собрались идти в лес. Вы хотите послушать эту  сказку. Тогда поскорее рассаживайтесь на стульчики и  слушайте. Педагог говорит название сказки и начинает ее  рассказывать, сопровождая рассказывание сказки, показом  кукольного театра. Вопросы к детям по тексту произведения: 1. Понравилась ли вам сказка? 2. Как она называлась?3.  Назовите героев этой сказки. 2 4. Как Снегурушка оказалась в лесу  5. Что сделала девочка, когда поняла что заблудилась? ­Правильно! Снегурушка залезла на большое дерево и стала  причитать 6. Давайте вместе вспомним, как причитала  девочка ­Ау, ау Снегурушка. Ау, ау голубушка! Меня подружки в  лес завели, да там и покинули. 7. Кто первым пришел на помощь девочке? 8. Кто пришел после волка? 9. Почему девочка не пошла с этими зверюшками? 10. Кто прибежал на полянку после медведя? 11. Почему Снегурушка пошла с лисой? 12. Куда лиса отнесла девочку? 13. Что сделали с лисой бабушка с дедушкой? В сказке говорится ­ «потчевать». Давайте вместе  произнесем это слово, для того что бы лучше его запомнить. ­Молодцы! Ребята, вы так замечательно отвечали на  вопросы, что Снегурушка решила с вами поиграть. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал». Воспитатель объясняет правила. ­ Считалкой Снегурушка выберет того, кто первый будет  водить, он отвернется, а тот на кого я покажу, позовет его  по имени. И ведущий должен будет отгадать, кто его  позвал. Побуждать  отвечать на  вопросы  воспитателя по  тексту  произведения,  развивать  усидчивость,  память. Дети садятся на  стульчики вокруг  настольного театра. «Снегурушка и лиса»   Про девочку Снегурушку,   медведя, лису, волка. Пошла   с   подружками в лес и заблудилась. Залезла   на   большое дерево. Дети проговаривают  причитание хором,  возможны  индивидуальные  проговаривания   добрая, она Волк Медведь Она   их   испугалась, звери хотели увести ее в лес. Лиса Лиса ласковая, понравилась Снегурушке К бабушке и дедушке. Стали ее угощать. Дети хором проговаривают   слово "потчевать", возможны индивидуальные проговаривания Воспитатель поводит с детьми игру несколько раз.

«Снегурушка и лиса»

«Снегурушка и лиса»

«Снегурушка и лиса»

«Снегурушка и лиса»

«Снегурушка и лиса»

«Снегурушка и лиса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018