СОБЫТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ

  • docx
  • 27.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-003016.docx

СОБЫТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ

 

Load

Происходит до первоначального отображения элемента управления (обычно формы).

Resize

Происходит при изменении размеров элемента управления (например, формы).

Move

Происходит при перемещении элемента управ- ления.

Click

Происходит при щелчке элемента управления. Событие Click передает объект EventArgs его обработчику событий, указывая только, что щелчок был выполнен. Если необходимы более точные сведения о мыши (кнопка, количество щелчков, вращение колесика или положение), следует использовать событие MouseClick. Од- нако событие MouseClick не возникает, если щелчок был выполнен не с помощью мыши, а например, при нажатии клавиши Enter.

DoubleClick

Происходит, когда элемент управления дважды щелкается. Двойной щелчок определяется па- раметрами мыши в операционной системе поль- зователя. Пользователь может задать время между нажатиями кнопки мыши, которые будут считаться двойным щелчком, а не двумя от- дельными щелчками. Событие Click вызывает- ся каждый раз, когда элемент управления два- жды щелкается. Например, при наличии обра-

ботчиков для событий Click и DoubleClick объ-


 

екта Form события Click и DoubleClick вызыва-

ются, когда форма дважды щелкается и оба ме- тода вызываются. Если элемент управления дважды щелкается и этот элемент управления не поддерживает событие DoubleClick, событие Click может быть вызвано дважды.

MouseClick

Происходит при щелчке элемента управления мышью. Если нажать кнопку мыши, когда кур- сор находится на элементе управления, обычно возникает следующая последовательность со- бытий, относящихся к этому элементу управле- ния:

1.            Событие MouseDown.

2.            Событие Click.

3.            Событие MouseClick.

4.            Событие MouseUp.

MouseDoubleClick

Генерируется при двойном щелчке элемента управления мышью. Событие MouseDoubleClick происходит, когда пользователь быстро дважды нажимает кнопку мыши, когда курсор находит- ся на элементе управления. Интервал времени, позволяющий отличить два отдельных щелчка мыши от двойного щелчка, определяется пара- метрами мыши в операционной системе.

При выполнении пользователем такого дей- ствия элемент управления вызывает следую- щую последовательность событий:

1.            Событие MouseDown.

2.            Событие Click.

3.            Событие MouseClick.

4.            Событие MouseUp.

5.            Событие MouseDown.

6.            Событие DoubleClick.

7.            Событие MouseDoubleClick.

8.            Событие MouseUp.

MouseDown

Происходит при нажатии кнопки мыши, если указатель мыши находится на элементе управ-


 

ления.

MouseUp

Происходит при отпускании кнопки мыши, ко- гда указатель мыши находится на элементе управления.

MouseMove

Происходит при перемещении указателя мыши по элементу управления. Обычно использова- ние события MouseMove приводит к изменению цвета элемента управления или к прорисовке приподнятого прямоугольника вокруг элемента управления.

MouseLeave

Происходит, когда указатель мыши покидает элемент управления.

KeyPress

Происходит при нажатии клавиши, если эле- мент управления имеет фокус. Событие KeyPress вызывается только нажатием клавиш с символами. Остальные клавиши вызывают со- бытия KeyDown и KeyUp. Свойство KeyChar ис- пользуется для выбора образцов нажатий кла- виш во время выполнения и для использования или изменения подмножества стандартных нажатий клавиш. Чтобы обрабатывать события клавиатуры только на уровне формы без предо- ставления другим элементам управления воз- можности получать события клавиатуры, необ- ходимо            задать            для            свойства KeyPressEventArgs.Handled в методе обработки события KeyPress формы значение true.

События нажатия клавиши происходят в сле- дующем порядке.

1. KeyDown

2. KeyPress

3. KeyUp

KeyDown

Происходит при нажатии клавиши, если эле- мент управления имеет фокус. Чтобы обрабаты- вать события клавиатуры только на уровне

формы без предоставления другим элементам


 

управления возможности   получать   события

клавиатуры, необходимо задать для свойства KeyPressEventArgs.Handled в методе обработки события KeyPress формы значение true. Неко- торые клавиши, такие как Tab, Enter, Escape и клавиши со стрелками, автоматически обраба- тываются элементами управления.

KeyUp

Происходит, когда отпускается клавиша, если элемент управления имеет фокус.

Enter

Происходит при входе в элемент управления (при получении фокуса).

 

Когда выполняется изменение фокуса с помо- щью клавиатуры (Tab, Shift+Tab и т. д.), собы- тия фокуса происходят в следующем порядке:

1.  Enter

2.  GotFocus

3.  Leave

4.  Validating

5.  Validated

6.  LostFocus

При изменении фокуса с помощью мыши или посредством вызова метода Focus события фо- куса возникают в следующем порядке.

1.        Enter

2.        GotFocus

3.        LostFocus

4.        Leave

5.        Validating

6.        Validated

События Enter и Leave подавляются классом Form. В классе Form им эквивалентны события Activated и Deactivate.

Не пытайтесь задать фокус из обработчиков со- бытий Enter, GotFocus, Leave, LostFocus, Validating или Validated. Это может привести к тому, что приложение перестанут отвечать.

Leave

Происходит, когда фокус ввода покидает эле- мент управления. События Enter и Leave подав-


 

ляются классом Form. В классе Form им эквива-

лентны события Activated и Deactivate.

TextChanged

Происходит при изменении значения свойства Text. Данное событие возникает в том случае, если свойство Text изменено программой или в результате действий пользователя.

Paint

Происходит при перерисовке элемента управ- ления.