Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)
Оценка 4.6

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Оценка 4.6
Домашняя работа +4
docx
история
6 кл
13.02.2017
Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)
Данная работа - результат домашнего задания по истории Средних веков 6 класса, написанная учащимся 6 класса, Сальниковым Александром. Работа авторская. Подойдет в качестве внеклассного чтения по теме:"Крестоносцы" (или для прочтения на уроке) , содержит пять глав, продолжение следует. Читается легко,будет интересна учащимся для расширения кругозора!
Сальников АВ.docx
МБОУ «СОШ №5 город Улан­Удэ», Республика Бурятия, ул. Бонивура, 40 Учащийся: Сальников Александр Васильевич Педагог: Васильева Руслана Олеговна Возраст: 14 лет, 9 «в» класс Контактный телефон и e­mail: 89148380809, ruslana­vasilieva@mail.ru Сочинение на тему: «История одного крестоносца» Автор: Сальников Александр Часть I Сэм Верндаль (так зовут нашего героя) как обычно проснулся в привычной для него среде, в  своем маленьком домике, на своей кровати. Его разбудили трубы.  «Очередное собрание. И что на этот раз? Опять сбор налогов?» ­ ворчал Сэм. Он оделся в свою одежду. Это была старая рубаха и штопанные­перештопанные штаны.  После, Сэм схватил из корзины с яблоками фрукт и выскочил на улицу. На улице, естественно, собралось много народу. И каждый стоявший в толпе человек говорил  о чем­то. У Сэма и без того болела голова, а из­за всего этого гула у него она просто  раскалывалась. Тут, вновь проревели трубы и шум стих. «Мы пришли сюда, чтобы рассказать Вам новость!» ­ сказал глашатай. «Папа решил  отправиться в поход и освободить от власти иноверцев Иерусалим и всю Палестину, где  когда­то проповедовал Иисус Христос. Так хочет Бог! Мы же должны дополнить армию  воинами для осуществления этого похода. Поднимите руку, кто хочет проявить свою  смелость и отвагу и пойти в войско!». Никто не поднял рук. Постепенно, люди стали расходиться. Но вдруг, какой­то человек в  плаще, с капюшоном на голове, поднял руку Сэма и исчез. «Мне показалось или кто­то из Вас  поднял руку?!» ­ спросил глашатай. «Молодой человек, выходите, не стесняйтесь! Вот! Вот  он, Ваш герой!». Сэм не понимал, что происходит, но осознав, громко сказал: «Я не поднимал руку, это все  сделал вон тот человек!», он показал пальцем на то место, где стоял «таинственный» человек,  но его там не было. «А  Вы, однако, шутник» ­ засмеялся глашатай и указал Сэму на телегу. Сэм сел и телега  двинулась в путь. «Куда меня везут?» ­ задал сам себе вопрос Сэм. Пока он думал над этим  вопросом, осматривался и пытался определить свое местоположение, не заметил, как заснул.  Проснувшись, он обнаружил, что находится в комнате из камня, лежит на койке. Сэм встал и  вышел из своего убежища и увидел длинный коридор со множеством дверей. К нему  навстречу шла девушка. «Сэр Сэм Верндаль?» ­ спросила она. «Да» ­ ответил Сэм. «Вы опаздываете на ужин» ­ сказала незнакомка. «Какой ужин и где я нахожусь?» ­ недоумевал Сэм. «Вы недавно приехали, и наверняка, не знаете, что как только колокол ударит три раза надо  идти на ужин, два раза – на обед, а один – на завтрак. Добро пожаловать, теперь Вы  крестоносец!» ­ сказала девушка. «А разрешите поинтересоваться, как Вас зовут?», ­ спросил Сэм. «Грета», ­ любезно ответила на вопрос девушка. «А где у Вас здесь столовая, Грета?», ­ спросил крестоносец. «Спуститесь вниз на один этаж, идите прямо по коридору, а дальше Вы услышите громкие  звуки – они и приведут вас в столовую» ­ сказала Грета. И она оказалась права, Сэм нашел столовую благодаря шуму. Войдя туда, он увидел много  людей, которые сидя за большим столом, что­то ели и при этом умудрялись разговаривать.  Одеты люди были в белые рубашки с красным крестом на груди. Он заметил и на себе такую  же. Сев за стол, напротив своей порции, которая состояла из картофеля, жареной ножки  индюка и вина, Сэм быстро нашел общий язык с другими крестоносцами. После еды был объявлен  отбой… Часть II Сэм проснулся от холода. Когда он спал, вертелся и, вероятно, скинул одеяло. Но вместо  того, чтобы снова под него залезть, он оделся. Так как он проснулся очень рано, ему пришлось довольно долго ждать пока послышится один удар колокола, извещающий о том, что подошло время завтрака. После двух часов мучительных ожиданий. – долгожданный завтрак. Сэм  выскочил из комнаты и направился в сторону столовой, но вдруг его окрикнула Грета. «Постойте, сэр Верндаль», ­ сказала она. «Мне сейчас трудно говорить, я очень голоден», ­ со спешкой ответил Сэм. «Если Вы хотите стать настоящим крестоносцем, то будьте любезны слушать все, что Вам  говорят», ­ невозмутимо ответила девушка. «Слушаю», ­ Сэму не терпелось приняться за еду. «Сегодня, после еды, новобранцев будут учить пользоваться оружием. И Вы, сэр Верндаль,  обязаны быть там!». «Я все понял, но можно я пойду на завтрак?». «Пожалуйста», ­ сказала Грета и любезно уступила Сэму дорогу. Он прибежал в столовую, сел на свое место. На завтрак были жареные яйца с говядиной. Сэм  съел все с такой быстротой, что даже не понял, наелся ли он… Следующим делом была тренировка. «Здравствуйте, я ваш тренер, меня зовут Вильям Робенраль. Сегодня на тренировке мы  найдем ответ на вопрос: каким оружием Вы владеете лучше всего?». Тренер развернулся и зашел в какую­то комнату, а выйдя оттуда волоком тащил большой  сундук.   «Здесь находится Ваше оружие на ближайшее время», ­ Вильям открыл сундук, там лежали:  копья, мечи, щиты, булавы и шлема. Сэм выбрал себе меч с изображением креста.  «А сейчас, попробуйте поразить цель, находящуюся перед Вами», ­ сказал тренер. Целью был  мешок, набитый соломой, удерживала его деревянная балка. Сэм ударил по мешку с такой  силой, что разорвало не только мешок, но и балку. Дело в том, что Сэм был дровосеком и ему приходилось целыми днями рубить деревья (а это требовало немало силы), а потом еще их  таскать до телеги. В общем, Сэм был очень сильным парнем. Но вернемся к тренировке.  После нанесенного Сэмом удара, тренер был мягко говоря удивлен. «Какая сила! Такие воины нам нужны! Где ты научился так сильно бить?», ­ спросил Вильям. «Я просто был дровосеком и таскал бревна», ­ заскромничал Сэм. За тренировкой Сэм не заметил как колокол пробил два раза и пропустил обед. Тренировка  подошла к концу, и поэтому до ужина он просто лежал на кровати и старался не думать о еде. Но потом Сэм встал и пошел прогуляться по парку. В парке было очень красиво: пели птицы,  текла река, вокруг царили тишина и покой. Но тут Сэм услышал крики о помощи: «Помогите,  я тону!». Это явно был крик ребенка. Сэм побежал на звук, который привел его к реке, там он увидел девочку, которая беспомощно бултыхалась в воде. Ни минуты ни раздумывая, он  прыгнул в воду, доплыл до ребенка и вытащил девочку на берег. «Спасибо Вам!», ­ сказала, отдышавшись, девочка. «Как Вас зовут, юная леди и почему вы оказались в реке?», ­ спросил Сэм. «Меня зовут Агата. Мама попросила меня передать папе письмо, но когда я несла его, порыв  ветра вырвал его из моих рук и закинул на верхушку дерева. Я пыталась его достать, полезла  на дерево и упала с него в реку», ­ рассказала девочка. «Как зовут твоего папу?», ­ спросил Сэм. «Вильям Робенраль», ­ проговорила Агата. «Я его знаю, он мой тренер», ­ сказал Сэм. «Правда? Вот здорово!», ­ обрадовался ребенок. «Я тебе помогу достать письмо!» ­ Сэм полез на дерево и через две минуты он уже стоял на  земле с письмом в руке. И он быстро прочел его. Письмо гласило: «…. Часть III «Дорогой, я пишу тебе из деревни, которую почти стерли с лица Земли, на нас напали  варвары, говорят они не на нашем языке. Они поджигают наши дома, грабят, убивают. Помоги нам, спаси…». Сэма это насторожило, он завернул письмо так, чтобы девочка не прочитала содержимое  письма.  «Может, она вообще не умеет читать», ­ подумал Сэм и сразу после этого последовал вопрос:  «Сколько тебе лет, Агата?»  «Мне семь!» ­ проговорила девочка. «А часто ты видишь папу?» ­ спросил Сэм. «Нет. Последний раз я его видела два месяца назад» ­ сказал ребенок. «А где ты живешь?» ­ не унимался Сэм. «Живу в деревне Порьерро. Мама сказала мне идти к папе. В город вошла маленькая армия.  Мама сказала, что это друзья деревни, но они не любят детей, и поэтому я ушла: и папу  навестить, и письмо принести. Кстати, Вы не знаете, где сейчас находится мой папа?» ­  сказала Агата. «Да, я знаю. Тебя отвести?» ­ предложил Сэм. «Я буду Вам премного благодарна!» ­ обрадовался ребенок. Сэм взял маленькую Агату за руку и повел ее к своему тренеру. Спустя 10­15 минут они оба оказались возле ворот тренировочного лагеря отца Агаты. Войдя  в лагерь, Агата бросилась смотреть всё оружие, доспехи с таким же интересом, как и два  месяца назад, когда ходила к папе. «Дочка!?» ­ послышалось с трибун. «Папочка!» ­ восторженно вскрикнула Агата и побежала в сторону отца. «Как я рад тебя вновь увидеть! А кто этот молодой человек позади тебя?» «Это…» «Сэм Верндаль!» ­ перебил Агату Сэм. «А, Сэм! Тот парень, сломавший мне чучело!» ­ усмехнулся Вильям (тренер Сэма). «Папа, я принесла тебе письмо от мамы!» ­ вмешалась в диалог девочка. «Вот здорово! Подожди, Агата, почему ты вся мокрая?» ­ задал вопрос «папа­тренер». «Долгая история! Я тебе ее потом расскажу» ­ сказала девочка и протянула письмо папе. Вильям взял письмо и погрузился в чтение. Улыбка на его лице постепенно поменялась на  удивление, а после и на гнев. Сэму не трудно было понять, что Вильям не верил своим глазам  и перечитывал письмо раз за разом. Но тут зазвенел колокол. «Пора спать» ­ подумал Сэм и  пошел с арены. Он не попрощался, так как понял, что лучше ему сейчас не вмешиваться во  «внутренний мир» Вильяма. Утро. Сэм уже открывал глаза, как вдруг услышал крики войск и топот. «Учения, наверное» ­ шумело у Сэма в голове. Умывшись, одевшись потеплее, ведь на улице с утра холодно, Сэм выскочил во двор и увидел, что построившиеся «свиньей» солдаты маршируют, показывая свою готовность к  наступлению. Тут к Сэму подбежала Агата и сказала: «Сэм, надевай свою защиту, рыцари идут воевать!» – в голосе Агаты звучал восторг, но Сэм  остался в недоумении. «Как воевать?» ­ спросил Сэм. «Оружием воевать! Но я не понимаю…» ­ сказал подошедший Вильям.  «Чего?» ­ спросил Сэм. «Почему ты еще не в строю?!» «У меня даже доспехов нет» ­ оправдывался Сэм. «Не беда! Это можно исправить!» ­ Вильям щелкнул пальцами и два человека тут­же  принесли комплект доспехов и меч. Спустя пять минут Сэм уже стоял в строю и маршировал. Но он все еще не понимал, что это  все реальность, а не сон. «Неужели мы идем спасать деревню Агаты» ­ потихоньку возвращался в реальность Сэм. «Все по коням!!!» ­ выкрикнул Вильям. – Сэм и Агата едете рядом со мной».  «Девочка, наверное, рассказала про меня отцу»­ подумал Сэм. Они поехали. Проехав 6 часов, они решили сделать привал. Все разделились на группы по 3  человека. Часть IV Вильям, Агата и Сэм сидели в палатке перед картой. И тут Сэм сказал: «Нам надо придумать  план. Мы не знаем кто они, какое у них оружие,а главное, мы не знаем сколько их». «Ты абсолютно прав, Сэм. Но ты посмотри на нас! Хорошо обученные, в латных доспехах и  вооруженные до зубов воины, количество которых, хочу заметить, превосходит даже армию  персов!!!» ­ сказал Вильям. «Но мы не знаем о них ничего» ­ возразил Сэм. «Прости, Сэм, но я не могу сейчас долго это обсуждать. Мне надо бежать. Поговори пока с  главнокомандующим, он скажет, что нужно делать» ­ и Вильям ушел. «Ну что, салага!» ­ сказал вошедший в палатку главнокомандующий.  «Говоришь не знаем?!  Ты видел нашу армию, а? Мы справимся с любым противником! Будь это хоть…  Слоноподобные люди!» ­ усмехнулся главнокомандующий. «Простите. Не подумал» ­ пробормотал Сэм. «А надо. Надо думать. Твое предложение, конечно, хорошее, но не эффективное. Как мы, по­ твоему, узнаем их тактику ведения боя?» ­ спросил главнокомандующий. «Можно послать разведку, например» ­ сказал Сэм таким тоном, как будто это было логично.  Хотя так это и было. «Но у нас  нет разведки» ­ сказал главнокомандующий, сделав вид, что сам догадывался о  разведке. – «Хотя…можно, но кто согласится разведать обстановку?» ­ последовал вопрос от  командира. «Давайте это буду я!» ­ сказал слегка неуверенно Сэм. – Но я один не пойду!». «А ты смелый парень! Пошли со мной, выберем тебе помощника!» ­ сказал  главнокомандующий. Сэм пошел за командиром. Выйдя на улицу. Он увидел построившихся в ряд рыцарей. «Выбирай!» ­ сказал главнокомандующий и провел указательным пальцем вдоль воинов. «Надо выбрать самого сильного и выносливого из них» ­ подумал Сэм. Во втором ряду третьим стоял человек хорошего телосложения и невысокого роста, его и  вызвал Сэм. «Как твое имя?» ­ спросил Сэм. «Джон, сэр» ­ ответил будущий помощник Сэма. «Не надо называть меня сэр, хорошо. Меня зовут Сэм. Хочешь ли ты стать разведчиком и  пойти со мной на первое задание, а?». «Конечно!» ­ в голосе Джона звучала радость. После часа разговоров о предстоящем задании все легли спать. Сэм долго не спал, потому что думал о том, как всего двое мужчин тайно пройдут и разведают обстановку за армией  противника. Но он не заметил, как заснул. Сэм проснулся днем, наверное, им дали выспаться перед трудной дорогой – подумал Сэм.  Выйдя на улицу, он не увидел ни одной живой души. Своего помощника он тоже не нашел. Сэм прошел по лагерю и увидел только поваров, готовивших обед и охрану, которая стояла у  входа лагеря, больше никого. «А где все?» ­ спросил Сэм у поваров. «Ты что? Они сегодня ночью ушли осаждать деревню!» ­ получил ответ Сэм. Сэм молчал: он был шокирован, но все же привел себя в чувства. Рыцарь побежал к конюшне,  там стояла только его лошадь. Он вскочил на нее, и, схватив только меч, поскакал в сторону  деревни… Часть V Скакал он долго, сделав перерыв всего пару раз, и то, чтобы дать отдышаться лошади. Почти  доехав до деревни, Сэм услышал очень громкий крик. И тишина… Он остановился, прислушался, но ничего, кроме листвы, колышимой ветром, он не услышал.  Сэм слез с коня и взобрался на утес. Картина, представшая перед ним, лишила его дара речи:  онувидел ковер из трупов и реки из крови, на кольях висели отрубленные головы рыцарей.  Сэм просто стоял и смотрел, он никогда в жизни не видел столько крови. Он помнил, как  помогал своему другу хирургу, крови не страшась, он осматривал рану пациента. Но сейчас  Сэм просто задыхался, у него закружилась голова, он ощутил, что его тело тяжелеет, ноги  становятся ватными. Он упал. Три дня спустя… Сэм очнулся в большой повозке, руки его были связаны. Рядом с ним лежало еще пятеро  связанных, перед ним сидел одетый в доспехи крестоносцев человек.  «Ты что, предал нас?» ­ прохрипел Сэм. Незнакомец что­то ответил на своем языке и пнул Сэма. Сэм понял, что это один из  солдат­ варваров, прикарманивший себе доспехи, покрытые чьей­то кровью и  напавших на деревню  Агаты. Колесницу сильно болтало, тем самым взбодрив Сэма. Он начал думать о том: «Где он? С  кем? И почему?»… Продолжение следует…

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)

Сочинение по истории Средних веков на тему:"История одного крестоносца"(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017