Представлено сочинение русскому языку учащейся 10 класса " Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: развитие творческих способностей учащихся, развитие письменной речи.
Рыболов сидел на высоком берегу. И все его тело замерло в ожидании волнующего толчка, но рыба не брала.Цель: развитие творческих способностей учащихся, развитие письменной речи.
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр образования и развития
«Открытый мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Сочинение по русскому языку учащегося 10 класса на тему:
«Рыболов»
Чуть заметные лучи солнца пробили, наконец, темноту ночи. Река
стала оживать, начала прыгать рыба. На лету, ловя насекомых,
встрепенулись и пролетели над рекой первые за этот день птицы. Тихо
качался и шумел камыш, и в такт нему покачивалась удочка. Рыболов
сидел на высоком берегу. И все его тело замерло в ожидании
волнующего толчка, но рыба не брала.
Лицо человека было возбужденновнимательным и
настороженным. Карие, чуть тронутые дремотой глаза рыболова
неотступно глядели за поплавком и слились с ним в единое целое.
Чуткий, с едва заметной горбинкой нос уловил запах уходящего лета,
это время, когда деревья еще зеленые, а рыба берет яростно и часто.
Но сегодня, видимо, удача отвернулась от рыбака, но его нахмуренные
брови, сжатые плотно губы, покрывшийся морщинками лоб неустанно
следили за поплавком. Вот, наконец, рыба взяла наживку и повела
лесу в сторону. Опытная рука чуть подалась вперед, а потом резко, но
не сильно дернула в сторону удилище, и началась красивая,захватывающая схватка…
Игорь Б, 10 класс