Сочинение "Почему люди охраняют памятники истории?"
Оценка 4.7
Домашняя работа
doc
русский язык
11 кл
12.03.2018
Сочинение ученика 11 класса по русскому языку на тему: "Почему люди охраняют памятники истории?". Цель: развитие творческих способностей учащихся, подготовка к государственному выпускному экзамену. Сочинение раскрывает актуальную тему-сохранение памятников истории. В сочинении приведены аргументы из литературы, есть пример из жизни учащегося.
Почему люди охраняют памятники истории.doc
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
ГОУ «Забайкальский центр
специального образования и развития
«Открытый мир»
Чита, Забайкальский край
2018
Сочинение по русскому языку ученика 11 класса на тему:
«Почему люди охраняют памятники истории?»
Памятники.... Почему они так важны? Этот вопрос заставил меня
задуматься. А ведь действительно, зачем они нужны? Какую роль они играют
в нашей жизни? Именно в этом я попытаюсь разобраться в данном сочинении.
На мой взгляд, памятники это напоминание о прошлом. Ведь когда мы
смотрим на памятник, нам всегда интересно узнать о нём как можно больше.
Смотря на любой памятник, мы непроизвольно задаём себе вопросы, ответы
на которые заводят нас в глубь истории. В глубь прошлого...
Памятники это не только прошлое, но и настоящее. Памятники это
культурное достояние нации! Особенности архитектуры каждой эпохи,
мемориалы, образцы достижений науки и техники необходимо сохранять для
памяти потомков.
Однако, не всегда удаётся сохранить памятники. Именно об этой
проблеме идёт речь в работе Д.С.Лихачёва "Письма о добром и прекрасном".
Автор рассказывает о варварском уничтожении исторических памятников.
Это и кощунственный взрыв памятника Багратиону на его могиле, и снос
Путевого дворца в Ленинграде. Также автор упоминает о бережном
отношении наших бойцов к памятникам культуры во время войны. Лихачёв
считал святой обязанностью граждан охранять наследие прошлого.
О роли памятников в жизни человека пишет А.С. Пушкин в своём
произведении "Медный всадник". Памятник в поэме не является неодушевлённым предметом, а, наоборот, символизирует образ Петра I и
представляет собой живое существо, способное наполняться «великими
думами». Этот самый Медный Всадник как в жизни, так и в поэме, воплощает
в себе противоречивый образ Петра – с одной стороны, мудрого деятеля, с
другой – самовластного императора. Он является ярчайшей деталью, из
которых и состоит СанктПетербург и благодаря которой жители
нашей страны так любят этот город на Неве.
Что касается примеров из жизни, то мне удалось побывать в Санкт
Петербурге и посмотреть на многие из его достопримечательностей. Это
Петропавловская крепость, место с которого и началось построение самого
города, это Ивангородская крепость, которая была построена в тысяча
девятьсот сорок втором году. Особенно запомнилась Кунсткамера, место
редкостей и самых настоящих ужасов, которые реально существовали и
продолжают существовать в моей памяти. Конечно, это ещё не всё, что я
увидел в Северной столице, а видел я действительно многое.
Подводя итог, всему, что я сейчас написал, хочется призвать людей
беречь и сохранять памятники. Ведь это самое лучшее средство заглянуть в
прошлое, для того, чтобы понять настоящее...
Константин С., 11 класс
Сочинение "Почему люди охраняют памятники истории?"
Сочинение "Почему люди охраняют памятники истории?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.