Сочинения по русскому языку учащихся 6 класса "Описание действий человека"

  • Домашняя работа
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены сочинения по русскому языку учащихся шестого класса "Описание действий человека". По программе и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель материала : обучение написанию сочинения -описание действий человека. Представлены следующие работы- сочинения: 1 "Спортсменка" 2 "Мамино печенье" 3 "Гроза" Авторы сочинений трое учащихся приводят свои размышленияЦель: обучение написанию сочинения -описание действий человека. Представлены следующие работы: 1 "Спортсменка" 2 "Мамино печенье" 3 "Гроза"
Иконка файла материала attachment_1730375108.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр образования и развития  «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край.            Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Сочинения по русскому языку учащихся 6 класса  Описание действий человека  Спортсменка  Вечер…Тишина…Слышны лишь лёгкие, но быстрые шаги. Это бежит спортсменка. Бег­это её любимый вид спорта, вот и  сейчас она начинает свой бег. Она бегает каждый вечер. Приподняв левую ногу и согнув руки в локтях, покачивая ими, она делает маленькие шаги и постепенно   набирает   скорость.   Шаги   становятся   быстрее,   а   руки покачиваются всё быстрее и быстрее. Девушка делает глубокие вздохи и   плавно   вдыхает   воздух.   Одежда   на   ней   лёгкая,   просторная, свободная, ей в ней удобно. Не обращая внимания на внешний вид, она погрузилась в свой спокойный мир, где нет суеты, шума и бесконечной спешки.   Расслабившись   и   успокоившись,   спортсменка   продолжает свой   бег.   Лёгкий   ветерок   обдувает   лицо   девушки,   горят разгорячённые   щёки,   блестят   счастливые   глаза.   Девушка   занята любимым делом, которое доставляет ей удовольствие.                                                         Б.Надя    6 классМамино печенье. Мама собирается печь печенье! Вот она идет к холодильнику и берет   необходимые   продукты   для   теста.   Мама   подошла   к   столу   и взяла   миску,   в   которой   она   будет   замешивать   тесто.   Помешивая жидкую массу яиц, сахара и маргарина, мама добавляет пропущенную через сито муку. Через несколько минут из жидкой массы получается вязкое ленивое тесто. Потом мама взяла скалку и раскатала ломтик теста.   Далее   мама   ножом   начала   вырезать   различные   фигурки. Вырезанные   фигурки:   сердечки,   треугольники,   квадраты­   были положены на противень и поставлены в духовку. Лицо мамы спокойно и счастливо. Прошло несколько минут, и мама достала печенье и высыпала их в вазочку, поставила на стол. Потом мама сняла фартук и помыла руки. Когда мама все прибрала на столе, она заварила чай и позвала нас к столу. Мне очень нравится домашнее печенье, которое печет мама. Н. Оля, 6 класс Гроза.  Саша   сидел   за   столом   и   делал   уроки.   Вдруг   он   заметил,   что собрались   тучи,   которые   заслонили   собой   солнце   и   лучи   не   стали обогревать землю. Мальчик  вышел на улицу, уже на землю  падали хрустальные   капельки.   Это   был   дождь.   Цветы   подставили   свои сосуды,   чтобы   напиться   досыта.   Бабочка   –   красавица   и   пчелка   –домохозяйка спрятались под пестрый зонтик. Вдруг загремел гром, и Саша подумал: «После грома всегда гроза». Он  зажмурил глаза, ему стало очень страшно,  а когда открыл, то быстро зашел домой. Дома он лег на диван и закрыл уши подушкой, чтобы не слышать гнев богов. Вдруг он вспомнил о своем маленьком друге Шарике. Как он там? А может, он тоже боится грозы? Саша отправился на улицу и завел щенка домой. Затем Саша уснул, а когда проснулся дождь уже прошел, и вновь сияло солнце. Он вышел на крыльцо. Пахло сыростью, стояли лужи. И тогда он подумал, а может, это все мне снится.                                                                                 Д.Ирина, 6 класс