Представлены сочинения по русскому языку учащихся шестого класса "Описание действий человека". По программе и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель материала : обучение написанию сочинения -описание действий человека. Представлены следующие работы- сочинения:
1 "Спортсменка"
2 "Мамино печенье"
3 "Гроза"
Авторы сочинений трое учащихся приводят свои размышленияЦель: обучение написанию сочинения -описание действий человека. Представлены следующие работы:
1 "Спортсменка"
2 "Мамино печенье"
3 "Гроза"
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр образования и развития
«Открытый мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Сочинения по русскому языку учащихся 6 класса
Описание действий человека
Спортсменка
Вечер…Тишина…Слышны лишь лёгкие, но быстрые шаги. Это
бежит спортсменка. Бегэто её любимый вид спорта, вот и сейчас она
начинает свой бег. Она бегает каждый вечер. Приподняв левую ногу и
согнув руки в локтях, покачивая ими, она делает маленькие шаги и
постепенно набирает скорость. Шаги становятся быстрее, а руки
покачиваются всё быстрее и быстрее. Девушка делает глубокие вздохи
и плавно вдыхает воздух. Одежда на ней лёгкая, просторная,
свободная, ей в ней удобно. Не обращая внимания на внешний вид, она
погрузилась в свой спокойный мир, где нет суеты, шума и бесконечной
спешки. Расслабившись и успокоившись, спортсменка продолжает
свой бег. Лёгкий ветерок обдувает лицо девушки, горят
разгорячённые щёки, блестят счастливые глаза. Девушка занята
любимым делом, которое доставляет ей удовольствие.
Б.Надя 6 классМамино печенье.
Мама собирается печь печенье! Вот она идет к холодильнику и
берет необходимые продукты для теста. Мама подошла к столу и
взяла миску, в которой она будет замешивать тесто. Помешивая
жидкую массу яиц, сахара и маргарина, мама добавляет пропущенную
через сито муку. Через несколько минут из жидкой массы получается
вязкое ленивое тесто. Потом мама взяла скалку и раскатала ломтик
теста. Далее мама ножом начала вырезать различные фигурки.
Вырезанные фигурки: сердечки, треугольники, квадраты были
положены на противень и поставлены в духовку.
Лицо мамы спокойно и счастливо. Прошло несколько минут, и
мама достала печенье и высыпала их в вазочку, поставила на стол.
Потом мама сняла фартук и помыла руки. Когда мама все прибрала на
столе, она заварила чай и позвала нас к столу. Мне очень нравится
домашнее печенье, которое печет мама.
Н. Оля, 6 класс
Гроза.
Саша сидел за столом и делал уроки. Вдруг он заметил, что
собрались тучи, которые заслонили собой солнце и лучи не стали
обогревать землю. Мальчик вышел на улицу, уже на землю падали
хрустальные капельки. Это был дождь. Цветы подставили свои
сосуды, чтобы напиться досыта. Бабочка – красавица и пчелка –домохозяйка спрятались под пестрый зонтик. Вдруг загремел гром, и
Саша подумал: «После грома всегда гроза». Он зажмурил глаза, ему
стало очень страшно, а когда открыл, то быстро зашел домой.
Дома он лег на диван и закрыл уши подушкой, чтобы не слышать
гнев богов. Вдруг он вспомнил о своем маленьком друге Шарике. Как
он там? А может, он тоже боится грозы? Саша отправился на улицу и
завел щенка домой. Затем Саша уснул, а когда проснулся дождь уже
прошел, и вновь сияло солнце. Он вышел на крыльцо. Пахло сыростью,
стояли лужи. И тогда он подумал, а может, это все мне снится.
Д.Ирина, 6 класс