Содержание МО начальных классов.

  • Документация
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы МО: 1.Непрерывное совершенствование квалификации преподавателя и повышение его компетентности в области учебного предметы и методики преподавания в условиях реализации ФГОС путем внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. 2.Оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания школьников, повышение теоретического и практического уровня и педагогической квалификации учителей.Содержание МО начальных классов.
Иконка файла материала МО учителей нач.кл..pptx
Методическое объединение учителей начальных классов
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «Повышение качества ШКОЛЫ: развития школы» образовательного процесса как фактор
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МО 1.Непрерывное совершенствование квалификации преподавателя и повышение его компетентности в области учебного предметы и методики преподавания в условиях реализации ФГОС путем внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. 2.Оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания школьников, повышение теоретического и практического уровня и педагогической квалификации учителей.
Задачи деятельности МО Создать условия для обеспечения и стимулирования программной деятельности школы; Обеспечить качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации на ступени начального общего образования. Вести целенаправленную работу по качественной подготовке обучающихся к дистанционным олимпиадам, играм и конкурсам. Обеспечить развитие инновационной деятельности педагогов на основе использования инновационных технологий, ИКТ и сетевого взаимодействия. Совершенствовать духовно-нравственное развитие и воспитание школьников средствами учебных предметов и внеурочной деятельности. Создать условия для освоения и внедрения новых педагогических технологий. Организовать сотрудничество с учителями- предметниками по разработке механизмов успешного перехода учащихся начальных классов в среднее звено.
Принципы деятельности МО 1. Научность и доступность. 2. Целостность. 3. Эстетизация, творчество. 4. Учет возрастных особенностей. 5. Гуманизация. 6. Самореализация и самовыражение. 7. Природосообразность и культуросообразность.
Направления деятельности МО методическая деятельность организацион деятельность ная информацион деятельность ная аналитическа деятельность я методическая деятельностьинформационная деятельностьаналитическая деятельностьорганизационная деятельность
Области деятельности МО САМООБРАЗОВАНИЕ УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У В Р ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО Эстетико­педагогические условия Учебно- дизайнерские Эвристико- дидактические Социально- эмоциональные Индивидуально- творческие Эргономические: САНПиН Творческое содержание УВР: творческие формы и методы пед.деятельности Эстетическое отношение деятельности к Эстетика внешнего облика Эстетические: Эстетизация и экологизация образовательного пространства Эстетическое содержание продуктов деятельности Эстетические межличностные отношения Эстетика внутреннего мира
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МО • Работа над темами самообразования • Работа по преемственности с МДОУ  • Работа по преемственности со средним  звеном • Открытые уроки • Выступления на школьном МО • Выступления на районных, городских,  областных семинарах, конференциях
информационная деятельность МО •Изучение нормативных документов в рамках ФГОС – 2 •Информирование членов МО о новинках  методической литературы •Информационная работа с родителями учеников  начальной школы: *дни открытых дверей; *родительские собрания; *работа консультационного пункта; *участие родителей в работе психолого­ педагогических  консилиумов  •Изучение методики организации исследовательской  деятельности младших школьников
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МО •Выбор тем по самообразованию •Отчет по темам самообразования •Мониторинг профессиональной и  информационной потребности учителей  начальных классов •Составление портфолио учителей •Работа по оформлению материала для  сайта школы
ОГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МО Организация участия учителей начальных классов в окружных, городских мероприятиях, посвящённых проблемам начальной школы Организация и проведение школьных предметных недель Организация индивидуальных консультаций для занятий и родителей Организация курсовой учителей начальных переподготовки классов Организация работы по аттестации учителей Организация культурно- взаимодействий с просветительскими учреждениями города (музеями, театрами, библиотеками,) Организация обеспечению непрерывности взаимодействия по преемственности и образования* между школой и ДОУ ( на этапе перехода из детского сада в школу)* Участие педагогов в школьном смотре учебных кабинетов Организация утренников, праздников, торжественных линеек в начальной школе между МО учителей начальных классов и МО учителей- предметников ( на этапе перехода из начальной школы в основную) Организация участия учителей начальных классов в окружных, городских мероприятиях, посвящённых проблемам начальной школыОрганизация и проведение школьных предметных недельОрганизация индивидуальных занятий и консультаций для родителейОрганизация курсовой переподготовки учителей начальных классовОрганизация работы по аттестации учителейОрганизация взаимодействий с культурно- просветительскими учреждениями города (музеями, театрами, библиотеками,)Участие педагогов в школьном смотре учебных кабинетовОрганизация утренников, праздников, торжественных линеек в начальной школеОрганизация взаимодействия по обеспечению преемственности и непрерывности образования* между школой и ДОУ ( на этапе перехода из детского сада в школу)* между МО учителей начальных классов и МО учителей-предметников ( на этапе перехода из начальной школы в основную)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО • Качество образования учащихся начальных классов. • Качество образования выпускников начальной школы,  обучающихся в среднем звене. • Качественные и количественные показатели участия  детей и педагогов в общешкольных, районных,  городских, областных, всероссийских мероприятиях. • Диагностика готовности детей к обучению в школе,  адаптации при поступлении в школу и переходе в  среднее звено. • Диагностика общих и специальных способностей  учащихся начальных классов • Повышение квалификации и самообразование  учителей МО начальных классов • Количественные и качественные показатели участия  родителей учащихся в различного рода мероприятиях.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Развитие креативного мышления и интеллекта обучающихся, проявляющееся в личных индивидуальных достижениях. Повышение качества образованности учащихся и выпускников начальной школы. Успешная адаптация детей при поступлении в школу и переходе из начального звена в среднее. Сохранение, приумножение физического и психического здоровья учащихся и учителей. Увеличение количества положительных и призовых результатов на общешкольных, районных, городских и иных мероприятиях. Рост числа родителей, принимающих активное участие в образовательном процессе. Развитие креативного мышления и интеллекта обучающихся, проявляющееся в личных индивидуальных достижениях.Повышение качества образованности учащихся и выпускников начальной школы.Успешная адаптация детей при поступлении в школу и переходе из начального звена в среднее.Сохранение, приумножение физического и психического здоровья учащихся и учителей.Увеличение количества положительных и призовых результатов на общешкольных, районных, городских и иных мероприятиях.Рост числа родителей, принимающих активное участие в образовательном процессе.