Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Оценка 5
Повышение квалификации +1
docx
администрации
Взрослым
19.06.2017
Дисциплина «Технологии управления образовательной организацией»
Модуль 3.2. Проект №1.
"Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС".
В работе представлены функции управления, вид управленческой деятельности, цели, содержание и формы реализации практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
модуль 3.2 проект 1 Трудникова.docx
Дисциплина «Технологии управления образовательной организацией»
Модуль 3.2. Проект №1.
Содержание практической управленческой деятельности руководителя
образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Функция
Цель
Содержание
Формы
управления, вид
управленческой
деятельности
Организационная
функция. Она
реализуется через
формирование
структуры
организации,
распределения
работы среди
подразделений,
сотрудников и
координация их
деятельности.
Мотивационная
функция заключае
тся в определении
потребностей
людей, выборе
наиболее
подходящего и
реализации
актуализация
Эффективность
Для обеспечения
нормативной
документации по
организации
образовательного
процесса в
соответствии с
ФГОС СПО
третьего
поколения;
разработка
методических
рекомендаций для
преподавателей
по внедрению
ФГОС СПО
третьего
поколения;
разработка
рабочих учебных
разработки
содержания
основной
профессиональн
ой
образовательной
программы
(ОПОП)
обеспечивается
ин
формационной
поддержкой.
Информация
доводится до
каждого
сотрудника
посредством
вертикальных
информационны
положительной
мотивации на
выполнение
работы в группах
и отдельных
членов
коллектива в
колледже
разработаны и
соблюдаются
следующие
условия:
ожидаемые
результаты четко
определяются и
доводятся до
каждого
сотрудника через действенного в
данной ситуации
способа их
удовлетворения с
тем, чтобы
обеспечить
максимальную
заинтересованность
работников в
процессе
достижения целей,
стоящих перед
организацией.
Контроль призван
заблаговременно
выявлять
надвигающиеся
опасности,
обнаруживать
ошибки,
отклонения от
существующих
стандартов и тем
самым создавать
основу для
совершенствования
работы.
Специальные
функции, т.е.
х модулей и
учебных
дисциплин в
соответствии с
ФГОС
СПО третьего
поколения;
включение всех
педагогических
сотрудников в
деятельность по
разработке со
держания
основных
профессиональны
х
образовательных
программ в
соответствии с
ФГОС СПО
третьего
поколения;
создание
автоматизированн
ой
информационной
системы
методического
планов,
программ
профессиональны
х потоков
(восходящие,
нисходящие),
которые
реализуются
систему
приказов,
распоряжений,
раз
личного уровня
через:
заседания
совета колледжа,
заседаний,
педагогических
советов,
совета
руководства
внутренние
информационные
(дирекция),
педагогического
сове
та,
методического
каналы
колледжа;
степень
сложности
выполняемой
совета;
производственны
работы
соответствует в
представлении
е совещания;
систему
рассылки и
ознакомления с
нормативными
документами,
включая
организационно–
распорядительну
ю документацию
(приказы,
распоряжения,
служебные
руководства
и конкретного
исполнителя его
возможностям –
квалификационн
ым и
психологическим
;
уверенность
сотрудника в
объективной
оценке его труда;
статус педагога функции по
управлению теми
сопровождения и
внедрения ФГОС
записки и т.п.),
программы,
или иными
объектами
(подразделениями
организации):
Управление
материально
техническим
снабжением
Управление
инновациями
(нововведениями)
Управление
маркетингом
Управление
кадрами
Управление
финансами
Управление
учетом и анализом
хозяйственной
деятельности
Виды
управленческой
деятельности:
1. установление
СПО третьего
поколе
ния.
планы, отчеты и
др.;
информационные
стенды (доски
объявлений);
собрания в
подразделениях
с целью
информирования
персонала;
внешнее и
внутреннее
обучение
персонала по
актуальным
вопросам;
развитие
в коллективе и
отношение
к нему со
стороны коллег
зависят от
результатов его
работы;
уверенность
исполнителей в
предоставлении
им материально
технической,
организационной,
методической
помощи со
стороны
руководства;
справедливость
получаемого
внутренней
информационной
среды колледжа
материально
го
вознаграждения в
(Интернет), в
которой
размещаются
сканированные
подлинники
нормативных
документов,
планирующая
соответствии с
результатами
труда;
информационное
освещение в
коллективе
достижений
отдельного целей
(определение
будущего
состояния
предприятия),
2. разработка
стратегии
(определение
способов
достижения
цели),
3. планирование
работы
(определение
задач
конкретным
специалистам),
4.
проектирование
работы
(определение
рабочих функций
исполнителям),
5. мотивирование
работы
(целенаправленно
е воздействие на
работника),
6. координация
работы
документация.
Все материалы
обучающих
семинаров,
тексты
стандартов
третьего
поколения,
образцы
программы,
работника или
группы.
С целью
совершенствован
ия деятельности
сотрудников
большое
внимание в
колледже
уделяется
методические
рекомендации по
стимулированию
и поощрению
творчества и
инновации
сотрудников. В
связи с этим в
колледже
разработана и
действует
система
поощрений.
разработке
программ
профессиональн
ых модулей и
учебных
дисциплин
размещены на
файловом
сервере
колледжа в
папке «ФГОС
СПО третьего
поколения», что
обеспечивает
доступность
пользования не
обходимой
информацией
каждому (согласование
усилий
исполнителей),
7. учет и оценка
работы
(измерение
результатов и их
анализ),
8. контроль
работы
(сопоставление
результатов с
целями),
9. обратная связь
(корректировка
целей),
сотруднику
колледжа.
Руководство
колледжа
стремится
оказывать
своевременное
содействие
сотрудникам,
демонстрирующ
им творческий
подход,
стремление к
выполнению
поставленной
цели и
улучшению
своей работы,
посредством
морального и
материального
стимулирования.
В целях
совершенствован
ия работы с
персоналом в
колледже
разработаны
следующие
формы обратной связи с
работниками:
анкетирование
персонала с
периодичностью
не реже одного
раза в год;
собеседования
работников с
директором
колледжа,
заместителями
директора,
заведующими
отделениями в
целях выяснения
степени
удовлетвореннос
ти персонала
работой в
колледже.
Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.