Согласный звук г,г. Буква Г г

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 24.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок обучения грамоте 1 класс УМК "Школа России"
Иконка файла материала 52-53. Согласный звук г,г. Буква Г г.ppt

Согласные звуки
[г], [г’],
буквы Г, г.
стр. 118-123

Клейменова И.Ю.

САМ

Город букв
Скороговорка
Чтение с изученными буквами
Стр.114-115
Работа над предложением
Звуко-буквенный разбор

Сосчитай количество букв и звуков в слове.

молоко -

6 букв, 6 звуков.

яблоко -

6 букв,7 звуков.

енот -

4 буквы, 5 звуков.

Вспомним стихи про звук.

Воздух свободно идёт через рот
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос зовёт,
Звук получается гласный.

А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

Наша речь состоит из п…..
Предложения состоят из с……
Слова состоят из с….
Слог состоит из …
(Дружит гласная с согласным, составляя вместе слог, ма и ша – читаем МАША к нам явились на урок)
Сколько слогов может быть в слове?
Как посчитать слоги?
Какой слог называют ударным? Сколько ударений может быть в слове?

Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей, Целый день по пашне вскачь, И зовется птица…

грач

Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Если дождь - у нас работа:
Топать, шлёпать по болотам.

сапоги

Звук [г] [г']

Рот широко не открывается, есть преграда

Произносится с голосом и шумом

Бывает твёрдый

Бывает мягкий

Звуки [г] [г'] называются согласными.

согласный
звонкий
парный
твёрдый мягкий

Перед нами буква Г Стоит подобно кочерге.

стр. 118-123

Мы с Незнайкой потянулись.
Раз нагнулись. Два нагнулись.
Три в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре руки – шире.
Пять руками помахать.
Шесть за парты надо сесть.

Физкультминутка

Работа в р/т стр.72 №1,2,3

Какое новое знание вы открыли сегодня на уроке?
Расскажите всё, что вы знаете о букве г?
Что интересного вы узнали из текстов?
Какие задания понравились больше?
Какие знания приобрели?
Что вызвало затруднение?

Какое настроение у тебя было на уроке?