Сохраним природу
Оценка 4.7

Сохраним природу

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
экология
3 кл—4 кл
20.01.2018
Сохраним природу
Внеурочное занятие по окружающему миру, экологии по теме "Сохраним природу", подойдет для учащихся 3-4 классов. Используется ИКТ, подробное описание принципа составления Красной книги, Занятие разработано в соответствии с ФГОС. Цель: воспитывать бережное, чуткое отношение к природе. Задачи:  Обобщить знания детей о том, как человек влияет на природу, к чему приводит неразумное использование природных богатств. Познакомить с красной книгой.  Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю и учить правильному поведению в природе.  Работать над развитием внимания, логического мышления.Внеурочное занятие по теме "Сохраним природу", подойдет для учащихся 3-4классов
Статья.docx
Учитель начальных классов: Корниенко Анастасия Владимировна Класс: 4 «а» Дата: Тип занятия: внеурочное Тема: природа в опасности Цель: воспитывать бережное, чуткое отношение к природе. Задачи:   Обобщить знания детей о том, как человек влияет на природу, к чему приводит неразумное использование природных богатств. Познакомить с красной книгой.   Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю и учить правильному поведению в природе.  Работать над развитием внимания, логического мышления. Оборудование:  проектор, ноутбук,  бабочки, ромашки, презентация, карточки для Красной книги.  Этап урока 1. Деятельность учителя Деятельность учащихся Ход занятия. Организационный момент. ­ Прозвенел звонок весёлый   Все готовы?  Всё готово?   Мы, сейчас, не отдыхаем,   Мы, работать начинаем. ­ Доброе утро, ребята. Посмотрите, к   нам   на   занятие   сегодня   пришло много Давайте, поприветствуем   наших   дорогих гостей. гостей.     2. Актуализация. ­   Ребята,   посмотрите   небольшой видеофрагмент   СЛАЙД   2   и подумайте о чем мы сегодня будем Просмотр   фрагмента. выражают свои мысли.    Учащиеся сформулировать говорить.  ­Постарайтесь тему занятия;  ­Каких   целей   хотим   достичь   в конце занятия? СЛАЙД 3 Тема занятия. 3. Природа в опасности Цель: научиться бережно, относиться к природе;   правильно   вести   себя   в природе. ­Вы   внимательно   просмотрели видео   фрагмент,   скажите,   ребята, какие проблемы в этом эпизоде вы увидели?  ­ Загрязнена вода; ­ задымлен воздух; ­ повсюду мусор; ­ гибнут животные, птицы, рыбы; ­ вырубается лес… СЛАЙД 4 ­ А знаете ли вы что нужно сделать, что избежать этих проблем? Учащиеся высказываются. (Обсуждается СЛАЙД 5) ­ А что можешь сделать именно ТЫ, что б сохранить природу?  Учащиеся высказываются. (Обсуждается СЛАЙД 7) 4. Рефлексия. ­   Ответьте   на   вопросы   теста, предложенного на СЛАЙДЕ 8. При   помощи   интерактивного   теста, учащиеся получают картинку цветную вырубленного леса. 5. Физминутка Наша бабочка встряхнулась, Улыбнулась, потянулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. И нектара всласть поела. 6. Тема занятия. ­Ребята,   а   зачем   создаются заповедники,   национальные   парки, ботанические сады?  ­ Отгадайте загадку.  Что   бы   сохранить   некоторые   виды животных, растений, птиц, рыб.  Не   куст,   а   с   листочками,   Не   рубашка,   а   сшита,       Не человек, а рассказывает.   Книга ­ А кто знает, какая книга в друзьях у природы? Красная книга. Просмотр СЛАЙДЫ 9­17 ­   Послушайте,   что   расскажут   вам про Красную книгу. Учащиеся высказывают свое мнение. Отгадывают кроссворд СЛАЙД 18   Разукрашивают   и   выясняют,   на   каких страницах Красной книги расположены предложенные   животные   и   растения Иркутской области. СЛАЙД 19­25 Ребята прикрепляют бабочек на  ромашки. ­   А   кто   знает,   где   еще   можно познакомиться   с   животными, занесенными   в   Красную   книгу кроме и национальных парков?  заповедников     7. 8. ­На   это   вопрос   нам   поможет ответить   кроссворд,   который   мы сейчас  и отгадаем. Рефлексия.   давайте ­Ребята,   попробуем определить   какие   животные   и растения   находящиеся   в   нашей, Иркутской   области,   занесены   в Красную   книгу.   Сделаем   это   при помощи   опорных   карточек,   на которых   обозначен   цвет   и   номер краски,   а   так   же   нам   поможет интерактивный тренажер   Общая рефлексия. ­Вот   и   подошло   наше   занятие   к завершению.   Вспомните   цель, которую вы ставили в начале урока. Если   вы   цели   достигли,   посадите бабочку на ромашку, если же цель по каким­то причинам осталась, не достигнутой,   воздержитесь,   пусть ромашка останется без бабочки.  ­Я   свою   бабочку   отпускаю   в   мир добра,   света   и   солнца,   улыбок   и тепла. СЛАЙД 26 ­ И что б вы не забывали сберечь природу   от   опасности   я приготовила вам вот такие буклеты (памятки).

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018