Солнце
Оценка 4.7

Солнце

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
08.06.2017
Солнце
Дать детям знания о Солнце как звезде, его величину, действие. Расширить знания детей о значение солнечного тепла для всех живых организмов. Учить детей сравнивать предметы, наблюдать за состоянием погоды, давать ответы на вопросы взрослого.Развивать воображение, память, логическое мышление, речь, развивать творческие умения во время выполнения аппликацииДать детям знания о Солнце как звезде, его величину, действие. Расширить знания детей о значение солнечного тепла для всех живых организмов. Учить детей сравнивать предметы, наблюдать за состоянием погоды, давать ответы на вопросы взрослого.Развивать воображение, память, логическое мышление, речь, развивать творческие умения во время выполнения аппликации
Солнце (2).docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная» Халық­аралық «Күн күніне» арналған тәрбиелік компонентімен ұйымдастырылған оқу қызметі Тақырыбы:  «Күн» ОУД с воспитательным компонентом посвященное международному дню солнца Тема: «Солнце»                                                                                         Тәрбиеші: Воспитатель: Евсеева Я.А Костанай 2016-2017г Technological card of educational activity for senior group Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы Educational   area.   Білім   саласы.Образовательная   область:Познание.   Социум.   Творчество. Естествознание.Экология. Theme.Тақырыбы.Тема: «Солнце» Aim. Мақсаты.Цель:    действие.   его   величину, Дать   детям   знания   о   Солнце   как   звезде,   Расширить   знания   детей   о   значение   солнечного   тепла   для   всех   живых   организмов. Учить  детей  сравнивать  предметы,  наблюдать  за  состоянием  погоды,  давать  ответы  на вопросы взрослого.Развивать воображение, память, логическое мышление, речь, развивать творческие умения во время выполнения аппликации Preliminary work.  Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа: в течение нескольких дней во время прогулок проводится наблюдение за небом и солнцем, отмечается состояние погоды. (Погода солнечная, пасмурная. Солнце яркое, на которое нельзя   смотреть   невооруженным   глазом   —   необходимы   солнцезащитные   очки   или тонированные стеклышки. Солнце закрыто облаками, тучами. Небо лазурно­голубое, серое, грозовое. Чтение стихотворения В. Маяковского «Тучки».) Equipment.   Жабдықтар.   Оснащение:  глобус,   биты   знаний   с   изображением   планет Солнечной   системы,   цветные   мелки,   краски,   карта­схема   планет   Солнечной   системы, фломастеры,   пластилин,   цветные   карандаши,   зеркало,   увеличительное   стекло,   тарелка, небольшой   кусок   газеты,   стакан   с   водой,   белый   лист   бумаги,   картон,   пластмассовая коробка, кубики, пластмассовые игрушки, стеклянная посуда, металлические предметы            Vocabularywork. Сөздік жұмыс. Словарная работа: солнечная система, планеты Үштілдік. Полиязычие. Multilingualism солнце­ күн­sun, облако­бұлт ­ сloud. StagesofactivityҚ ызмет кезеңдері Этапы деятельности Motivational   and incentive   stage Мотивациялық – қозғаушы  Мотивационно   – побудительный Organizationalan dexploratorystage Ұйымдастық –  ізденістік Организационно – поисковый Teacher’sactivities Мұғалімнің іс ­ әрекеті Действия  педагога В гости к ребятам приходит письмо от Незнайка,   у   него   необычная   загадка, просит детей помочь отгадать. Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт.   Ребята   почему   как   вы   думаете,   мы сегодня будем говорить?  Потому, что сегодня 3 мая всемирный день солнца. Ребята,   охарактеризуйте,   пожалуйста, состояние погоды сегодня. Воспитатель обращает внимание детей на то, что облака, плывущие по небу, скрывают   на   время   Солнце   от   наших глаз. Как вы думаете, что находится выше Солнце   или   облака?   Почему   вы сделали такой вывод? Правильно, если бы   мы   с   вами   отправились   в путешествие к Солнцу на самолете, то долетели бы до него только через 36 лет, а над облаками мы поднимаемся на   самолете   через   несколько   минут после   взлета   и   хорошо   можем   их рассмотреть через иллюминатор. Ребята,   давайте   расскажем   нашему гостю   Незнайке,   что   вы   знаете   о Солнце. Он почему­то думает, что это маленький   мячик   желтого   цвета, заброшенный высоко в небо, а почему он не падает, он не знает.  Ребята,   расскажите   Незнайке,   как можно   проверить,   действительно   ли Солнце греет. Children’sactivity Балалардың   іс­  әрекеті Деятельность детей Проявляют   неподдельный интерес к происходящему, отгадывают   загадку   и высказывают свои предположения по поводу солнышка.   Рассказывают о состоянии погоды Обращают   внимание   на плывущие облака, которые время времени скрывают солнышко. от         и смеются Дети рассказывают. Солнце   —   это   огромный огненный шар, похожий на мячик   по   форме,   но состоит   из   расплавленных газов.   Солнце   —   это огромная   звезда,   очень горячая,   к   ней   нельзя подлететь,   потому   что сгоришь. Без Солнца было бы совсем плохо всем — и животным, и растениям, и людям, в стихотворении К. Чуковского   «Краденое Солнце».   Без   Солнца   не наступал   бы   день,   и   не как Theexpectedresult. Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат: Reproduce. Ұғынады.Воспроизводят: знания о Солнце как звезде. Understand. Түсінеді.Понимают: значение солнца в жизни всего живого. Apply.  Қолданады.Применяют:  умения   выполнять   опыты   самостоятельно   и   с   помощью воспитателя

Солнце

Солнце

Солнце

Солнце

Солнце

Солнце

Солнце

Солнце
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017