Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"
Оценка 4.8

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Оценка 4.8
pdf
дефектология
12.10.2022
Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"
!презентация СКАЗКОТЕРАПИЯ.pdf



                 

 

 

                     

                   «Через сказку  —  верная дорога                      к сердцу ребенка.          Сказка  — это ключик,             с помощью которого можно             открыть истоки, и они забьют              животворными ключами»

                                                         В. А. Сухомлинский





























Сказка о звуке А ( по Александровой Т.В.)

        Жил-был звук А. он любил петь, широко открывая рот: «А» Иногда звук А пел песню очень тихо: «А-А-А». Иногда звук А пел песню очень громко: «А- А-А». Когда звуку А было грустно, то пел протяжную песенку: «А-а-аа-а» Бывали времена, когда звук А играл на барабане: ААаааа, ААааа. А еще звук А пел детям колыбельную песенку. Голос его звучал то выше, то ниже, то выше, то ниже и очень, очень плавно.

        За что всем нравился звук А? ( Широко открывал рот и пел на разные голоса)

Вопросы и задания

1.                          О каком звуке эта сказка?

2.                          Что любил делать звук А? (Петь.)

3.                          Когда звук А пел, как он открывал рот? (Широко.)

4.                          Покажи, как пел звук А. (Открывал рот.)

5.                          Как умел петь звук А? (Тихо, громко.).

6.                          Спой тихо, спой громко.

7.                          Какую песню пел звук -А, когда ему было грустно? (Тихую-тихую, протяжную-протяжную.)

8.                          Спой тихую, протяжную песню звука А. (А_А_. А_А_. А_А_А_.)

9.                          На каком инструменте играл звук А? (На барабане.)

10.                    Прохлопай и спой мелодию, которую звук А играл на барабане. (А А а а а, А А а а а.)

11.                    Какие песни звук А пел детям? (Колыбельные.)

12.                    Спой колыбельную звука А.














 

 


 

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Через сказку — верная дорога к сердцу ребенка

Через сказку — верная дорога к сердцу ребенка

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сказка — о звуке А ( по Александровой

Сказка — о звуке А ( по Александровой

Прохлопай и спой мелодию, которую звук

Прохлопай и спой мелодию, которую звук

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"

Сообщение из опыта работы "Сказка как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022