Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»
Оценка 5

Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»

Оценка 5
Мероприятия
pptx
дефектология
Детсад
14.02.2017
Сообщение на семинаре-практикуме  «Работа с неговорящими детьми»
С 1 сентября логопункт детского сада посещают два неговорящих ребенка. В своей работе с этими детьми я использую: программу коррекционного развития……(СЛАЙДЫ) под редакцией Нищевой Н.В., так же использую альбом Мироновой……, мелодию с вебинара Новиковой-Иванцовой Т.Н. В начале учебного года, после логопедического обследования и изучения анамнеза составила рабочую программу. Разработала перспективно-тематический план коррекционно-образовательной работы. С неговорящими детьми я столкнулась впервые, поэтому, в целях самообразования просматриваю вебинары на сайтах ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ, "Logosystem" ведущих специалистов: Нищевой Н.В., Коноваленко С.В., Новиковой-Иванцовой Т.Н. Сегодня, вашему вниманию я хочу предоставить отрывок вебинара Тамары Никифоровны и часть занятия с детьми (начало учебного года) и фрагмент видеосъёмки занятия от 23 марта 2016г. Этими занятиями я хочу показать действенность методики Новиковой-Иванцовой Т.Н. ПРОСМОТР ВИДЕО Эту методику я апробировала так же на ребенке, у которого не могла ввести звук Л в середину слогов и слов. Думаю, что я буду и дальше продолжать эту методику пропевания согласных и гласных зуков, слов.
Выступление Засыпкина Н.Н. - копия.pptx

Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»

Сообщение на семинаре-практикуме  «Работа с неговорящими детьми»
МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г.Далматово  «Работа с неговорящими детьми» (из опыта работы) Подготовила                                                                                                                                                                      учитель­логопед                                                                                                                      Засыпкина Н.Н. 2016г

Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»

Сообщение на семинаре-практикуме  «Работа с неговорящими детьми»
Вебинары на сайтах  ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ, "Logosystem"  Нищева  Н.В.«Организация  работы  группы  компенсирующей  направленности  в  условиях  внедрения  ФГОС»,    «Обучение  грамоте  детей  дошкольного  возраста»,  «Методика развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с  ТНР в соответствии ФГОС».   Коноваленко  С.В.  «Развитие  и  коррекция  психофизиологической  базы  речи»,  «Комплексный  подход  к  компенсации  ЗПР»,  «Основные  направления  работы  по  здоровьесбережению в детских учреждениях», «Профилактика нарушений чтения  и  письма»,  «Игры  для  развития  произвольных  высших  психических  функций  на  логопедических занятиях».  Архиповой  Е.  Ф.  «Реализация  ФГОС  ДО  в  ДОО.  Система  логопедической  работы  с  детьми  с  ОВЗ  в  условиях  инклюзивного  образования»,  «Реализация  ФГОС  ДО  в  ДОО.  Вариативные  программы  для  ДОО  про  ОВЗ»,  «ФГОС  ДО  в  ДОО про обучение детей с ОВЗ раннего возраста», «Реализация ФГОС ДО в ДОО.  «Программа от рождения до школы» о детях с ОВЗ». Краузе Е. Н. «Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста».     Новиковой­Иванцовой Т.Н. «Методика работы с неговорящими детьми».

Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»

Сообщение на семинаре-практикуме  «Работа с неговорящими детьми»

Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»

Сообщение на семинаре-практикуме  «Работа с неговорящими детьми»
Содержание  1.Пояснительная записка    ­цели программ     ­задачи программы    ­характеристика контингента детей    ­сроки реализации    ­способы и формы работы    ­режим занятий    ­ожидаемые результаты    ­формы подведения итогов 2.Учебно­методический план 3.Содержание программы    ­перспективный план    ­календарно­тематический план 4.Методическое обеспечение  программы 5. Материально – техническое  обеспечение программы Приложение

Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»

Сообщение на семинаре-практикуме  «Работа с неговорящими детьми»
Перспективно­тематическое планирование коррекционно­образовательной работы  Цели, задачи  занятия Психологическ ая база речи Литература Цели, задачи  занятия Месяц, №  недели Тема  занятия по  формирова нию  фонематич еского  слуха Сентябрь 1,2 Задачи периода:  с  неговорящими детьми Литература  Тема занятия  Психологиче ская база  речи по лексико­ грамматичес ких  категорий  ДИАГНОСТИКА Знакомство с детьми, установление с ними эмоционального контакта. 1. Создание положительного микроклимата в группе. 2. 3. Индивидуальная педагогическая диагностика развития детей и заполнение речевых карт. 4. 5. Установление контакта с другими специалистами, совместное планирование коррекционной и образовательной  Распределение детей по подгруппам с учетом результатов диагностики. деятельности. Написание рабочих программ с учетом результатов индивидуальной педагогической  диагностики.Проведение бесед с родителями и сбор анамнеза. "Игрушки"    Коррекционно­ образовательн ые цели Коррекционно­ развивающие  цели Коррекционно­ воспитательны е цели  Развитие   эмоциональног о общения  ребенка со  взрослым,  налаживание  контакта.  Игра  «Посылка»  Общая  артикуляционн ая гимнастика  Игра «Что  изменилось?»  Подвижная  игра «Мячик»  и т.д. Нищева Н. В.  Организация  коррекционно ­ развивающей  работы в  младшей  логопеди­ ческой группе  детского  сада.  Нищева Н. В. Конспекты  под­ групповых ло­ гопедических  занятий в  3 "Мир  звуков"   "Звук и  буква А"      Ознакомление с  артикуляцией  звука [А].  Формирование  умение  пропевать,  узнавать звук [А]  в ряду гласных  звуков, ударный  начальный звук  [А] в словах.  Знакомство с  буквой А.  Конструировани е и печатание  буквы А.  Упражнения  «Пропой со  мной» «Поймай  звук» «Живая  буква» Тетрадь  Новикова  Тамара Никифоров на Музыка,  видео урок  1   Нищева  Н.В. Обучение  грамоте  дошкольног о детей  возраста,  с.26,№1

Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»

Сообщение на семинаре-практикуме  «Работа с неговорящими детьми»
План ­ конспект занятия с неговорящими детьми 4 лет                                                                                                       Тема «Птичий     двор» Цель: Обучение звукоподражанию. Автоматизация гласных звуков. Задачи Образовательные:  закрепить    артикуляцию  звуков  А,У,О,И.  Формирование  умения  пропевать и  узнавать звуки  в ряду гласных звуков. Учить подражать голосам домашних  птиц. Коррекционно­ развивающие: развивать способность понимать и выражать различные  эмоции  с  помощью  мимики,  развивать  артикуляционную  моторику,  развивать  фонационное (речевое) дыхание, развивать слуховое внимание.  Воспитательные: воспитывать желание заботиться о домашних птицах. Оборудование: фонограмма музыки для логопедических распевок, наглядные картинки  с изображением символов букв; игрушки – цыпленок, утенок, салфетки, фонограмма  записи домашних птиц, картина с изображением фермы, сюжетные картинки домашних  птиц.

Сообщение на семинаре-практикуме «Работа с неговорящими детьми»

Сообщение на семинаре-практикуме  «Работа с неговорящими детьми»
Спасибо  за     внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017