Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»
Оценка 4.8

Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык +1
Взрослым
11.09.2018
Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»
Проблема над которой я работаю на своих уроках «Формирование навыков диалогической и монологической речи на уроках английского язык», это одна из важных тем –проблем, на мой взгляд, при обучении учащихся иностранным языкам. Диалог занимает центральное место на уроке в классе, он может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучение. И ведь действительно, во время учебного процесса для достижения наилучших результатов должен происходить диалог не только учитель-ученик, но также ученик-ученик.Сообщение на тему :" Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»
сообщение.docx
Тема : « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение» Проблема  над которой я работаю на своих уроках «Формирование навыков   диалогической  и монологической речи   на уроках   английского язык»,  это одна из важных тем –проблем, на мой взгляд, при обучении учащихся иностранным языкам.  Cегодня я хочу  Вам представить презентацию по теме «Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»  Я считаю, что диалог играет важную и решающую роль на уроке английского языка, так как говорение это один из важных речевых навыков, который учит учащихся       логично,   типов; 1)задавать 2) вопросы; 3)   использовать   различные   реплики   реагирования   в   процессе   обучения,   общения; 4) употреблять различные вводные структуры и клишированные выражения; вопросы последовательно поставленные разных   отвечать   на       5)учит взаимодействовать с учащимися. Диалог   занимает   центральное   место   на   уроке  в   классе,   он   может   способствовать интеллектуальному   развитию   учеников   и   их   результативности   в   обучение.         И   ведь действительно, во время учебного процесса для достижения наилучших результатов должен происходить диалог не только учитель­ученик, но также ученик­ученик. • • • •                      Диалог на уроках английского языка способствует: ­Развитию речи и мышления ­Раскрытию интеллектуальных способностей ­усвоению большого количества идей и способов решения проблем ­Дает возможность  самореализоваться  (1 слайд)             Исходя из этого   я ставлю такую цель  Цель:  • Обучение  детей к результативному участию в диалоге  Развитие   коммуникативной   компетенции   –   сложный,   трудоемкий   и   интересный   процесс. Чтобы ученик заговорил, прежде всего, необходимо вызвать интерес,   создать мотивацию к этому виду деятельности.    Чтобы добиться цели  для себя, как учитель , я ставлю такие Задачи • • • ­ Побуждать учащихся  к активности  ­Давать возможность свободно мыслить и выражать свои идеи ­Учить аргументировать, доказывать Так как знания приобретаются в результате  вовлечения ученика в диалог, таким образом, речь, используемая в классе, оказывает наибольшее влияние на обучение учеников. (2   слайд)     Согласно   исследованию   Мерсера,   беседа   является   неотъемлемой   частью обучения учеников.    Я с этим  полностью  согласна. Он различает  три типа беседы,  в которой вовлечены субъекты ( в данном случае ученики) Беседа ­ дебаты где существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему   решению.     Если   посмотреть   на   данную   фотографию,   то   здесь   можно   увидеть Беседу   ­   дебаты   между   детьми,   который   возник   в  результате   подготовки   кластера   по грамматической теме The Past Perfect Continuous  Tense. (Саму теорию опровергнут нельзя, здесь вызвало дебаты оформление кластера) Кумулятивная беседа каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие, идеи  каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку ( это можно  проследить на фото 2  где учащиеся работают над кластером   по грамматической теме The Future  Perfect Continuous  Tense) Исследовательская беседа­ каждый предлагает уместную информацию, участники группы стремятся   достичь   согласия   здесь   можно   посмотреть   как   учащиеся   ищут  материал   и обсуждают  тему   «Театр и кино» , работая в группах по методу «Джиксо».  Обучать говорению, не обучая общению, не создавая на уроках условий речевого общения нельзя.   На   уроках   английского   языка   нужно   обучать   детей   говорить   и   мыслить.   Эти   два процесса   неотделимы   друг   от   друга.  Основное   назначение   обучения   иностранному   языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, т способности общаться одного человека с другими людьми.   учащиеся,     с   высокой   мотивацией   обученности,   Опираясь на эти высказывания и   понимая то, что речь  это  главный инструмент обучения  я планирую   на   своих   уроках   работу   в   группах,   где     учащиеся   могут     вести   дискуссии, анализировать, обсуждать, аргументировать и отвечать на вопросы  результатом работы могут стать  кластеры, постеры, кроссворды.  Прием групповой работы и упражнения на развитие речи занимают на всех моих уроках преобладающее место. Работая в группах по текстам   по методу   «Представитель»     могут сомореализоваться в своих речевых умениях, в   умениях   анализировать, выделять главное. Учащиеся   со   средним   уровнем   обученности   могут   выразить   и   объяснить   ряд   идей   с небольшим затруднением, могут передать мнение, но не раскрывая его,  а ученики, которым английский язык дается  с большим трудом не могут конечно  сразу связать предложения на английском языке здесь   одноклассники могут выступить в качестве «подмостка». Но,   на других и последующих уроках, где работа в группах предполагает  не только умение говорить и   анализировать,   но   также   проявить   свои   творческие   способности   (составление  кластера, постера, кроссвордов, составление презентаций на компьютере   по темам урока,     проявить свое       актерское   мастерство­обыгрывание   мини­диалога   по   определенной   мини­теме   ) учащиеся со слабой мотивацией обученности  вовлекаются в процесс урока и с удовольствием помогают   своей   группе.   Они   чувствовали   себя   увереннее,   начинают   преодолевать,   путем говорения   отдельных   слов   по   теме,     такой   барьер   как   «боязнь   неправильно   сказать   на английском   языке»,   «боязнь   ошибиться».   С   каждым   уроком   можно   было   проследить небольшую динамику развития слабых детей, связанную конечно, прежде всего, с мотивацией, увлеченностью, с подборкой для него несложных заданий на развитие речи.  Особенно работа по методу «Жигсо» и метод «6 шляп»  мне  помогает  организовывать такую  работу, когда ученики  могут развивать  свои  речевые навыки,  выразить свои  мысли и ее доказательства. Речь  учащихся на уроках английского языка в старших классах занимает 60­70% и поэтому на   каждом   моем   уроке   работа     направлена   на   развитие   диалогической   речи.   Это прослеживается на каждом этапе урока начиная с упражнений на сотрудничество, тренинги , так как это проходит в виде диалога на английском языке, после просмотра видеороликов для определения цели и темы урока, при работе в парах, в группах, при работе с текстом , где я использую вопросы высшего порядка, так как именно такого вида вопросы направлены на умение   ученика   применять,   реорганизовывать,   расширять,   оценивать   и   анализировать информацию каким­либо образом.   Но я не отказываюсь и от вопросов низшего порядка. Постановка   вопроса   зависит   от   того,   какой   ответ   я   хочу   получить,   основываясь   уже   на однозначном ответе, я могу дальше развивать мысли и ответ ученика уже, конечно, используя вопросы «высокого порядка».  (3 слайд) Для меня очень важно, чтобы учащиеся могли поддержать разговор  и хорошо  понимать   насколько правильно они говорят. Конечно, при обучении английскому  языку учащиеся испытывают некоторые трудности, у них возникают такие          Барьеры ­боялись ошибиться, дать неверный ответ ­Неправильный подход к говорению, стремление дословно переводить фразу на  английский.  ­ Недостаточный лексический запас по данной теме  Учитывая эти барьеры  на своих уроках я   продумываю  пути их преодоления это ­изучение на примерах и отработка навыков произношения ­объяснение  и отработка правильного варианта ­закрепление и  слов по теме, отработка навыков произношения изученных слов.  • • • • • • ­При подготовке к уроку  я понимаю, что все те знания, которые я даю своему ученику, он  должен уметь применять на практике. Я должна дать ему  то, чем он может воспользоваться в  последующем. Я  стараюсь интересоваться  интересами ученика, его желаниями ( в чем мне  помогает рефлексия в конце урока), чтобы на основании этого строить последующие уроки.   Так как в центре моего урока стоит  УЧЕНИК. Я буду стараться продвигать его на  самостоятельное осмысление изучаемого материала, на то, что многое он может узнать сам,  посредством диалога между: ученик – ученик, ученик – учитель.

Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»

Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»

Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»

Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»

Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»

Сообщение на тему: « Роль диалога на уроках иностранного языка, диалогическое обучение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2018