Сообщение "Наше здоровье в наших руках"
Оценка 5

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"

Оценка 5
Лекции
docx
физическая культура
3 кл
30.06.2017
Сообщение "Наше здоровье в наших руках"
В сообщении идёт речь о создании множества шагов на пути формирования у детей навыков здорового образа жизни. О развитии привычки у детей с самого раннего возраста делать зарядку, соблюдать правила личной гигиены, вести здоровый образ жизни. Спорт полезен растущему организму, мы должны вовлечь детей в спортивную и здоровую жизнь.
Сообщение. Наше здоровье в наших руках..docx
Тема: Здоровьесберегающие технологии «Наше здоровье в наших руках!»  Сообщение   быть     для     ­   главное человека Среди   множества   проблем   в   воспитании   будущего   поколения,   проблема формирования у молодежи навыков здорового образа жизни одна из главных, ведь здоровым. Я   считаю,   что   в   настоящее   время   школа   способны   наиболее   качественно   и эффективно решать вопросы, связанные именно с этим направлением развития общества. Необходимо   сделать   очень   много   шагов   на   пути   к  формированию   у   детей навыков здорового образа жизни, но всегда важно сделать первый шаг. Поэтому главная  цель создание программы на формирование у обучающихся стремления к укреплению своего здоровья, воспитания у них привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями, приобщение к знаниям в области гигиены и   здорового   образа   жизни.   Ведь   без   теории   невозможна   практика. Программа способствовать: ∙       Созданию   условий   для  сохранения   и   укрепления  здоровья   обучающихся. ∙       Воспитанию   негативного   отношения   к   вредным   привычкам. ∙       Активной   и   широкой   пропаганде   здорового   образа   жизни. ∙       Увеличению двигательной нагрузки учащихся на занятиях и вне занятий, направленных школьников. ∙       Формированию   у   учащихся   представления   об   ответственности   за собственное здоровье. Что же такое здоровье? Многие скажут, что здоровье – это отсутствие болезней. Но правильное.  определение укрепление здоровья должна   на   совсем   не         это           В   Уставе   Всемирной   организации   здравоохранения   говорится   следующее:   Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия,   а   не   только   отсутствие   болезней   и   физических   дефектов.  Здоровье   –   бесценное   достояние   не   только   каждого   человека,   но   и   всего общества.   Оно   помогает   выполнять   наши   планы,   успешно   решать   основные жизненные   задачи,   Разумно  сохраняемое  и укрепляемое самим человеком, здоровье обеспечивает ему долгую и активную жизнь.   преодолевать   трудности.  Здоровый   образ   жизни   –   это   умение   поддерживать   свое   здоровье   (спорт, закаливание, умение правильно отдыхать, преодолевать жизненные проблемы). Итак, проанализировав источники, мы поняли, что здоровье подразделяется на физическое, социальное и духовное. Надо заметить, что если знания школьников как главную ценность по  тому   или иному  предмету  могут  быть  удовлетворительными,  то  знания  и умения, касающиеся здоровья, должны быть хорошими. Следует учесть и тот фактор,   что   подростковый   и   юношеский   возраст   обуславливает   переоценку учащимися своих возможностей,  что является причиной недооценки здоровья как   высшей   ценности   человека.   Поэтому   необходимо   учителям,   родителям находить   убедительные   мотивы   действий   каждого   школьника,   которые побуждали   бы   его   к   укреплению   своего   здоровья,   раскрытию   возможностей собственного   здоровья.   Вызвать   у   школьников   интерес,   вырабатывать потребность постоянно заботиться о своем здоровье. Убеждать учащихся беречь здоровье личности. Наша   статистика   приводит   все   новые   тревожные   факты   по   России: За   последнее   десятилетие   состояние   здоровья   школьников   значительно ухудшилось.   Сейчас   только   5%   учащихся   младших   классов могут   считаться здоровыми.   К   старшим   классам   число   здоровых   детей   уменьшается   до   3%, одновременно возрастает процент детей с хронической патологией. Чаще всего у школьников   встречается   склонность   к   частым   простудным   заболеваниям, нарушение   осанки,   сколиоз,   нарушение   зрения,   утомление   и   невротические расстройства. Важнейшими   причинами,   вызывающими   нарушение   здоровья   школьников, считаются повышенные требования учителей, большие умственные нагрузки, где ученик постоянно находится в напряжении, недостаток физической активности, приводящий к гиподинамии, неправильное питание, снижаются функциональные резервы   сердечнососудистой   и   дыхательной   систем,   неустойчивость   к различного   рода   простудам.   Кроме   всестороннего   творческого   и интеллектуального   развития,   нужно   позаботиться   и   о   развитии   физическом. Спорт   полезен   растущему   организму,   а   хорошее   физическое   развитие   станет большим   цели. Чтобы учеба  доставляла радость, шла на пользу, а здоровье было отменным. Ознакомившись с основными направлениями реализации программы «Здоровье», я   стала   рассматривать   проблемы   комплексно.   Для   этого   было   проведено анкетирование с целью выяснить, что знают школьники о здоровье и здоровом образе   жизни.   Результаты   анкетирования   меня   обрадовали   и   огорчили.   90% учеников   ответили,   что   понимают   важность   сохранения   здоровья,   но   не   все прикладывают усилий. Так, утреннюю зарядку дома делают 20% школьников. И это плохо, ведь она должна   стать   для   всех   такой   же   привычкой,   как   умывание   по   утрам. Много хороших идей было предложено школьниками, после проведения опроса об   укреплении   и   сохранении     здоровья.   Вот   некоторые   из   них: 1.     Питание   является   важнейшим   фактором   сохранения   здоровья   и преимуществом   специальных   выбранной этому на   пути   к   к работоспособности человека, необходимо включать в ежедневный рацион свежие фрукты соки. 2.     Проводить подвижные перемены  для начального и среднего звена. и         и     на   нагрузки коррекционно­оздоровительные 3.     Оборудовать   кабинет   психологической   разгрузки   (релаксации),   чтобы школьники   на   больших   переменах   и   после   уроков   могли   расслабиться. 4.     Составлять   расписание   уроков,   предусматривающих   чередование максимальной учащихся.     минимальной 5.     Проводить тесты для оценки образа жизни и состояния здоровья учащихся. 6.     Проводить мероприятия: ∙       ЛФК  ­     относится  к  природным   методам  лечения,  которые   безопасны  и эффективны. ∙       Фитотерапия. ∙       Дыхательная гимнастика. 7.     Почаще проводить экскурсии, туристические походы и привлекать к ним родителей. 8.     Расширить секций. 9.     Проведение профилактических акций «Мы выбираем жизнь» (профилактика негативных среде). 10.  Организовать контроль Советом старшеклассников выполнения санитарно ­ гигиенических правил. 11.  Организовать   проведение   общешкольного   конкурса   «Самый   здоровый класс». 12.  Мероприятия   для   родителей   по   проблемам   формирования   ЗОЖ   с привлечением работников. Мы   живем   в   мире,   который   предлагает   множество   возможностей   для самореализации   и   открытий.   Перед   нашими   детьми   расстилается   множество больших и маленьких дорог, которые ведут к успеху. И как важно чтобы они прошли по этим дорогам с радостной улыбкой и добились желаемой цели! Пусть сбываются! все медицинских молодёжной спортивных явлений мечты   сеть           в               Факторы, влияющие на здоровье  человека

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"

Сообщение "Наше здоровье в наших руках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017