СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

  • Документация
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ Нарисуйте увеличенную версию нижеприведенной диаграммы: ученики с мотивацией, ученики, которые сталкивались с этой темой, ученики, которые не сталкивались с этой темой. Расположите своих учеников в соответствии с предметом и тематикой вашей серии последовательных уроков. Используйте символы для обозначения отдельных учеников или группы учеников.
Иконка файла материала 2_L2W4D2-3_СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ.doc
СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ Нарисуйте увеличенную версию нижеприведенной диаграммы. Расположите   своих   учеников   в   соответствии   с   предметом   и   тематикой   вашей   серии последовательных уроков. Используйте символы для обозначения отдельных учеников или группы учеников. Ученики с мотивацией Ученики, которые не сталкивались с  данной темой Ученики, которые сталкивались  с  данной темой ранее Ученики без  мотивации Ученики с высокой успеваемостью Ученики  с низкой  успеваемостью Поработайте     совместно   с   одним   или   двумя   коллегами,   которые   преподают   тот   же предмет, что и вы, или же которые обучают ту же возрастную группу, что и вы.  По очереди обсудите тему, вашей серии последовательных уроков. Обсудите:   вероятные   результаты   обучения   для   учеников   различных   категорий   согласно диаграмме различные подходы в преподавании и обучении для учеников различных категорий согласно диаграмме