СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
12.03.2018
СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Нарисуйте увеличенную версию нижеприведенной диаграммы: ученики с мотивацией, ученики, которые сталкивались с этой темой, ученики, которые не сталкивались с этой темой.
Расположите своих учеников в соответствии с предметом и тематикой вашей серии последовательных уроков.
Используйте символы для обозначения отдельных учеников или группы учеников.
2_L2W4D2-3_СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ.doc
СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Нарисуйте увеличенную версию нижеприведенной диаграммы.
Расположите своих учеников в соответствии с предметом и тематикой вашей серии
последовательных уроков. Используйте символы для обозначения отдельных учеников или
группы учеников.
Ученики с мотивацией
Ученики, которые не сталкивались с
данной темой
Ученики, которые сталкивались с
данной темой ранее
Ученики без
мотивации
Ученики с высокой
успеваемостью
Ученики с низкой
успеваемостью
Поработайте совместно с одним или двумя коллегами, которые преподают тот же
предмет, что и вы, или же которые обучают ту же возрастную группу, что и вы.
По очереди обсудите тему, вашей серии последовательных уроков.
Обсудите:
вероятные результаты обучения для учеников различных категорий согласно
диаграмме
различные подходы в преподавании и обучении для учеников различных категорий
согласно диаграмме
СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ И ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.