Цели и задачи исследования
Рассмотреть значение письма как художественного образа в стихотворениях Некрасова и Пушкина.
Проследить традиции раскрытия письма как художественного образа в литературе.
Сопоставить и проанализировать два стихотворения 19 века «Горящие письма» Н.А. Некрасова и «Сожженное письмо» А.С.Пушкина
Обобщить и сделать выводы
Литература
Вацуро В. Пушкин в сознании современников // А.С. Пушкин в воспоминаниях современников: В 2 т. М.: Художественная литература, 1985. Т. 1. С. 10.
В.Я.Коровина. Учебник литературы. 10 класс
Лихачев Д.С Великое наследие. М, 1975
Левкович ЯЛ. Письма. /Пушкин. Итоги и проблемы изучения. М.-Лп 1966.
Макогоненко ГЛ. Письма русских писателей ХУ 111 века и литературный процесс. /Письма русских п исателей ХУ111 века. Л, 1960.
Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М.: Наука, 1977. - С. 255-270.
Эпистолярная литература — статья из Большой советской энциклопедии
Горнфельд А. Г., Эпистолярная литература // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Шишкин Михаил Павлович - Собрание сочинений [2007-2010, FB2, RUS]
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.