СОПРВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Оценка 4.8

СОПРВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Оценка 4.8
docx
05.12.2023
СОПРВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1. РП_МДК 03.01..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

СОПРВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.


 

Разработчики:

 

1.          Вольхина К.С., преподаватель КОГПОБУ «Кировский авиационный техникум»

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 


 

1. паспорт рАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

СОПРВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)», входящей в состав укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

 

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для программ профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования в сфере информатики и вычислительной техники.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

-       уметь:

-       определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;

-       определять проблемы совместимости программного обеспечения;

-       выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;

-       управлять версионностью программного обеспечения;

-       проводить интервьюирование и анкетирование;

-       определить удовлетворенность клиентов качеством услуг;

-       работать в системах CRM;

-       осуществлять подготовку презентации программного продукта;

-       проводить презентацию программного продукта;

-       осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет;

-       выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;

-       инсталлировать отраслевое программное обеспечение;

-       осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;

-       обновлять версий программных продуктов;

-       управлять лицензиями на программное обеспечение;

-       вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;

-       консультировать пользователей в пределах своей компетенции;

 

В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося должны формироваться следующие общие компетенции:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося должны формироваться следующие профессиональные компетенции:

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

 

 

знать:

-       особенности функционирования и ограничения отраслевого программного обеспечения;

-       причины возникновения несовместимости программного обеспечения;

-       инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения;

-       методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;

-       методы управления версиями программных продуктов;

-       основные положения систем CRM;

-       ключевые показатели управления обслуживанием;

-       принципы построения систем мотивации сотрудников;

-       бизнес-процессы управления обслуживанием;

-       основы менеджмента;

-       основы маркетинга;

-       принципы визуального представления информации;

-       технологии продвижения информационных ресурсов;

-       жизненный цикл программного обеспечения;

-       назначение, характеристик и возможности отраслевого программного обеспечения;

-       критерии эффективности использования программных продуктов;

-       виды обслуживания программных продуктов;

-       виды лицензирования программных продуктов

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 345 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 230 часов;

самостоятельной работы обучающегося 115 часов.

 

 


 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

345

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

230

в том числе:

 

     практические занятия

106

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

115

в том числе:

-       выявлять и устранять проблемы совместимости программного обеспечения

-       разрабатывать маркетинговый план продвижения программного продукта

-       работать с 1С:CRM

-       инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности

 

Итоговая аттестация в форме экзамена.

 


 


Тематический план и содержание учебной дисциплины: основы алгоритмизации и программирования    

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Выявление и разрешение проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения

 

20

 

Тема 1.1  Совместимость профессионально-ориентированного программного обеспечения

Содержание учебного материала

4

 

1.      Понятие профессионально-ориентированного программного обеспечения

2

2

2.      Аппаратная, программная совместимость и  совместимость драйверов устройств

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

-        Заполнение таблицы: «Программное обеспечение отраслевой направленности: особенности и ограничения»

 

 

Тема 1.2

Выявление и устранение проблем программного обеспечения отраслевой направленности

Содержание учебного материала

16

 

3.      Особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности

2

2

4.      Методы выявления проблем совместимости

2

2

5.      Механизм решения проблем совместимости

2

2

6.      Инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения

2

2

7.      Инструментарий учета аппаратных компонентов

2

2

8.      Методы устранения проблем совместимости программного обеспечения

2

2

9.      Порядок действий при устранении проблем

2

2

10.  Управление версионностью программного обеспечения

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

-        Подготовка презентации по решению одной из проблем настройки программного обеспечения отраслевой направленности:

-          Включение и выключение компонент,

-          Настройка обновлений программного обеспечения отраслевой направленности,

-          Внесение изменений в конфигурацию с помощью групповых политик,

-          Обновление драйверов.

 

 

Раздел 2. Продвижение и презентация программной продукции

 

22

 

 

Практические занятия

22

 

№ 1 Разработка стратегии маркетинга

2

3

№2 Технологии продвижения информационного ресурса

2

3

№ 3 Информационные каналы

2

3

№ 4 Логистика информационных потоков

2

3

№ 5 Моделирование форм продвижения информационного ресурса в сети Интернет: электронные выставки

2

3

№ 6 Моделирование форм продвижения информационного ресурса в сети Интернет: покупательские конференции

2

3

№ 7 Маркетинг информационного ресурса на основе информационно-коммуникационных технологий

2

3

№ 8 Телемаркет. Интернет-маркетинг

2

3

№ 9 Выбор эффективной технологии продвижения информационного ресурса

2

3

№ 10 Подготовка презентации программного продукта

2

3

№ 11 Зачетное занятие. Защита  проекта презентации программного обеспечения отраслевой направленности

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

10

 

-        Разработка стратегии маркетинга программного продукта отраслевой направленности

-        Подготовка к проведению рекламной кампании информационного ресурса на основе выбранной  эффективной технологии

 

 

Раздел 3.

Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом

 

54

 

Тема 3.1  Информационное обеспечение и профессионализация менеджмента

Практические занятия

4

 

№12. CRM-система для IT-компании

2

3

№13. Возможности программного продукта 1С-Битрикс: Корпоративный портал

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

10

 

-        Подготовка презентации «Сущность CRM»

-        Освоение технологии «CRM: Управление обслуживанием»

 

 

Тема 3.2

 Основные инструменты технологии управления отношениями с клиентами в CRM

Практические занятия

18

 

№14. CRM- система «клиентская база»

2

3

№15. Техника сбора в единую клиентскую базу всей накопленной о клиентах информации

2

3

№16. Техника сбора истории взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками

2

3

№17. Обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов

2

3

№18. Автоматизация последовательности работ и интеграция их в рабочую систему

2

3

№19. Получение аналитических отчетов

2

3

№20. Прогнозирование продаж

2

3

№21. Планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий

2

3

№22. Контроль удовлетворенности клиентов, регистрация и разбор жалоб

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

-        Освоение техники управления электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров) в CRM- системе

 

 

Тема 3.3

 Бизнес-процессы управления обслуживанием

Практические занятия

4

 

№23. Описание и автоматизация бизнес-процессов управления маркетингом в CRM- системах

2

3

№24. Формализованное описание бизнес-процесса «Обслуживание клиента»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

-        Проектирование системы мотивации сотрудников

-        Определение эффективности бизнес-процессов в модельной ситуации

 

 

Тема 3.4 

Работа с 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Практические занятия

28

 

№25 Регистрация, авторизация и настройка уровней доступа системы

2

3

№26 Интерфейс программы и визуальный редактор

2

3

№27 Функционал пользователя: задачи, календарь, интеграция с почтой

2

3

№28 Функционал пользователя: бизнес процессы

2

3

№29  Работа с документами в веб браузере, в ОС

2

3

№30  Файловое хранилище

2

3

№31 Сервисы: списки, база знаний, каталоги

2

3

№32 Сервисы: журнал изменений, электронные заявки

2

3

№33 Система управления взаимоотношениями  с клиентом. Сопровождение потенциального клиента

2

3

№34 Накопление знаний компании и управление ими

2

3

№35 Интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров

2

3

№36 Освоение методики управления обслуживанием клиентов

 

2

3

№37 Сценарии использования CRM

2

3

№38 Анализ возможностей CRM-системы и преимуществ при ее внедрении

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

-        Управление контактами и клиентской базой в CRM – системе

-        Организация обмена информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов

 

 

Раздел 4. Обслуживание, тестовые проверки, настройка программного обеспечения отраслевой направленности

 

24

 

Тема 4.1 Обслуживание отраслевых программных продуктов

Содержание учебного материала

20

 

11.  Характеристики и возможности отраслевого программного обеспечения

2

2

12.  Характеристики качества программного обеспечения отраслевой направленности

2

2

13.  Стандартная модель качества ISO 9126

2

2

14.  Факторы и атрибуты внешнего и внутреннего качества ПО по ISO 9126

2

2

15.  Освоение техники проведения мониторинга текущих характеристик программного обеспечения

2

2

16.  Принципы и правила организации тестирования

2

2

17.  Аттестация отраслевого  программного продукта, назначение, виды испытаний

2

2

18.  Выявление эффективности программы по основным критериям

2

2

19.  Виды обслуживания отраслевых программных продуктов

2

2

20.  Выработка рекомендаций по эффективному использованию отраслевых программных продуктов

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

-        Систематизация материалов по теме: «Характеристики и возможности отраслевого программного обеспечения» в таблицу.

-        Подготовка  сборника материалов для проведения консультаций по эксплуатации отраслевого программного обеспечения.

 

 

Тема 4.2

Инсталляция и настройка ПО для профессиональной работы

Практические занятия

4

 

№39.  Инсталляция и настройка отраслевого программного обеспечения

2

3

№40. Осуществление мониторинга текущих характеристик отраслевого программного обеспечения

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

-        Выполнение инсталляции и тестирования одного из программных продуктов отраслевой направленности.

-        Проведение мониторинга программного обеспечения домашнего ПК по основным характеристикам

-        Выработка рекомендаций по эффективному использованию программных продуктов отраслевой направленности

 

 

Раздел 5.   Основы менеджмента

 

73

 

Тема 5.1 Сущность и особенности менеджмента в области профессиональной деятельности

Сущность и характерные черты современного менеджмента

2

1

 

Функции менеджмента

2

1

 

Планирование деятельности

2

2

 

Функция организации

2

2

 

Мотивация в управленческой деятельности

2

2

 

Стимулирование труда персонала

2

2

 

Функция контроля. Виды контроля

2

2

 

Система методов управления

2

2

 

Управление персоналом

2

2

 

Подбор, подготовка, расстановка кадров

4

2

 

Руководство, власть и личное влияние

2

2

 

Управленческие решения

2

2

 

Бизнес-процессы управления черты современного менеджмента

2

2

 

Практические занятия

 

 

 

№1 «Принятие решения»

2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

20

 

 

-        Повторная работа над учебным материалом

-        Подготовить сообщения по теме «Методы современного стимулирования труда»

-        Составить стратегический план своей деятельности

-        Прорисовать организационную структуру структурного подразделения организации производственной сферы

 

 

Тема 5.2 Деловое общение в коллективе

Особенности управления конфликтами, стрессами

2

2

 

Методы  разрешения конфликтов, стрессов

2

2

 

 Деловое общение, его характеристика

2

1

 

Факторы делового общения

2

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

-        Изучить методы ведения переговоров

Разработать свою визитную карточку – как стиль

15

 

Раздел 6. Основы маркетинга

 

82

 

Тема 6.1 Основы маркетинговой деятельности

Предмет, цели и задачи. Воздействие  маркетинга на человека

2

1

 

Объекты маркетинговой деятельности

2

1

 

Субъекты маркетинговой деятельности

2

1

 

Сегментирование рынка. Выбор стратегии охвата рынка.

2

2

 

Позиционирование товара

2

2

 

Окружающая среда маркетинга

2

2

 

Комплекс маркетинга

2

2

 

Товарная политика. Классификация товаров..

2

2

 

ЖЦТ, этапы и задачи программного обеспечения

4

2

 

Ассортимент товара . Требования потребителя к товару. Разработка нового товара

2

2

 

Ценовая политика. Классификация цен.

2

2

 

Информационное обеспечение политики ценообразования. Виды цен.

2

2

 

Сбытовая политика

2

2

 

Коммуникационная политика предприятия.

2

2

 

Рекламная деятельность, выбор средств и эффективность рекламы

2

2

 

Практические занятия

 

 

 

2 «Разработка ЖЦ программного продукта»

2

 

 

№ 3 «Разработка технологий продвижения информационного ресурса»

2

 

 

№ 4 «Разработка технологий продвижения информационного ресурса»

2

 

 

6 «Подготовка презентации программного продукта»

2

 

 

7  «Проведение презентации программного продукта»

2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

10

 

 

-        Выбрать товар для дальнейшего исследования и составить характеристику Подготовить сообщения по теме «Сегментирование товара» на примере конкретного предприятия и выбранного товара

-        Рассмотреть рекламную деятельность конкретной организации составить сообщение

 

 

Тема 6.2  Маркетинговые исследования: цели, задачи и области применения

Маркетинговые исследования рынка.

2

1

 

Критерии эффективности использования программных продуктов

4

2

 

Анкетирование. Интервьюирование

2

2

 

Технология продвижения информационных ресурсов

4

2

 

Практические занятия

 

 

 

№ 8 «Разработка критериев для эффективного использования программного продукта»

2

 

 

№ 9 «Разработка критериев для эффективного использования программного продукта»

2

 

 

10 «Проведение анкетирования»

2

 

 

11 «Проведение интервьюирования»

2

 

 

12 «Проведение интервьюирования»

2

 

 

13 «Продвижение информационного ресурса»

2

 

 

14 «Продвижение информационного ресурса»

2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

10

 

 

-        Повторная работа над учебным материалом

-        Подготовить реферат «Повышение качества жизни населения Кировской области»

-        Оформить сообщение по теме «Проведение анкетирования в организации»

-        Рассмотреть опыт организации маркетинговых исследований на примере организации

 

 

 


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


 


 

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»; лаборатории.

 

Оборудование учебного кабинета: компьютер, проектор.

Технические средства обучения:  Компьютеры, объединенные в локальную сеть с доступом к сети Интернет

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

1.     Офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программы разработки презентаций, электронных таблиц, система управления базами данных;

2.     Браузер Internet Explorer;

3.     Microsoft Assessment and Planning Toolkit (MAP);

4.     Microsoft Application Compatibility Toolkit;

5.     Microsoft Application Virtualization (App-V), виртуальная машина Virtual PC, технология Microsoft Enterprise Desktop Virtualization;

6.     WindowsManagementInfrastructure, AppLocker

7.     1С:CRM

8.     Photoshop, CorelDRAW, AutoCAD

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

 

     1.            Прикладная информатика. Справочник. / Волкова В.Н., Анисифоров А.Б., Данчул В.Н., Издательства: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. - 768 с.

     2.            С. Е. Карпович, И. В. Дайняк, Прикладная информатика. Учебное пособие. Высшая школа, 2008. – 326 с.

 

Дополнительные источники:

       1.            А.П. Максимова. Прикладная информатика. Учебно-практический курс Издательство: ТетраСистемс, 2004. - 48 с.

 

1        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;

 

Экзамен по междисциплинарному курсу

определять проблемы совместимости программного обеспечения;

 

выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;

 

управлять версионностью программного обеспечения;

 

проводить интервьюирование и анкетирование;

Составляют анкету; составлять вопросы для интервью. Делать вывод по результатам анкетирования и интервьюирования

определить удовлетворенность клиентов качеством услуг;

Выделять наиболее важные качества услуг для потребителей

работать в системах CRM;

 

осуществлять подготовку презентации программного продукта;

Подбирают необходимую информацию для презентации. Составляют план по собранной информации

проводить презентацию программного продукта;

Проводят презентацию  собранной информации по конкретному продукту: проговаривают цель, особенности, делают вывод

осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет;

 

выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;

 

инсталлировать отраслевое программное обеспечение;

 

осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;

 

обновлять версий программных продуктов;

 

 

управлять лицензиями на программное обеспечение;

 

 

вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;

 

 

консультировать пользователей в пределах своей компетенции

 

 

Знать:

 

 

особенности функционирования и ограничения отраслевого программного обеспечения;

 

 

причины возникновения несовместимости программного обеспечения;

 

 

инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения;

 

 

методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;

 

 

методы управления версиями программных продуктов;

 

 

основные положения систем CRM;

 

 

ключевые показатели управления обслуживанием;

 

 

принципы построения систем мотивации сотрудников;

 

 

бизнес-процессы управления обслуживанием;

 

 

основы менеджмента;

Воспроизводят основные понятия менеджмента, функции управления.

Перечисляют этапы планирования, виды стимулирования.

Характеризуют процесс управления персоналом

 

основы маркетинга;

Воспроизводят основные понятия маркетинга.

По заданному алгоритму представляют процесс сегментирования.

Перечисляют и характеризуют методы сбора информации.

 

принципы визуального представления информации;

 

 

технологии продвижения информационных ресурсов;

 

 

жизненный цикл программного обеспечения;

 

 

назначение, характеристик и возможности отраслевого программного обеспечения;

 

 

критерии эффективности использования программных продуктов;

 

 

виды обслуживания программных продуктов;

 

 

виды лицензирования программных продуктов

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Разработчики: 1.

Разработчики: 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

АБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося должны формироваться следующие общие компетенции :

В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося должны формироваться следующие общие компетенции :

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 345 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 230 часов;…

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 345 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 230 часов;…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины: основы алгоритмизации и программирования

Тематический план и содержание учебной дисциплины: основы алгоритмизации и программирования

Включение и выключение компонент, -

Включение и выключение компонент, -

Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом 54

Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом 54

Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом 54

Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом 54

Стандартная модель качества ISO 9126 22 3

Стандартная модель качества ISO 9126 22 3

Сущность и характерные черты современного менеджмента 21

Сущность и характерные черты современного менеджмента 21

Изучить методы ведения переговоров

Изучить методы ведения переговоров

Выбрать товар для дальнейшего исследования и составить характеристику

Выбрать товар для дальнейшего исследования и составить характеристику

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Знать: особенности функционирования и ограничения отраслевого программного обеспечения; причины возникновения несовместимости программного обеспечения; инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения; методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;…

Знать: особенности функционирования и ограничения отраслевого программного обеспечения; причины возникновения несовместимости программного обеспечения; инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения; методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;…

Воспроизводят основные понятия маркетинга

Воспроизводят основные понятия маркетинга
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023