Суммативное оценивание за раздел «Древняя Греция»
Тема С чего начинается древнегреческая цивилизация ?
Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии?
Чем Древняя Спарта отличалась от Афин ?
Каким было искусство Древней Греции ?
Цели обучения
5.1.2.1 Описывать социальную организацию древнего общества
5.3.1.1 Характеризовать особенности политического устройства древних государств
5.3.1.2 Объяснять возникновение демократии в Афинском государстве
5.2.2.3 Описывать искусство древнего мира
Критерий оценивания
Обучающийся
• Определяет социальную организацию древнего общества
• Определяет особенности политического устройства древних государств
• Определяет возникновение демократии в Афинском государстве
· Описывает искусство Древней Греции
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Определите особенности политического устройства двух полисов.
|
Афины |
Спарта
|
|
|
|
демократия, илоты, аристократ, периэки, архонт, олигархия.
2. Ответьте на вопросы. Как афиняне называли управление в своём государстве?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Кто считался афинским гражданином?
4. Дополните предложения.
1. Первые Олимпийские игры прошли в ______ году.
2. Самый знаменитый храм Древней Греции был ______.
3. Зарождение театра связано с празднествами в честь бога ______.
4. Театры (от греческого) _____________.
5. Орхестра- это____________
6. Актёрами были ____________.
7.Скене – это ___________.
8. Статуя Зевса была создана в V веке д.н.э. великим мастером древности _______________.
9. Греки верили, что на горе Олимп живут ________.
|
Критерии оценивания |
№ задание |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Определяет особенности политического устройства древних государств
|
1 |
определяет особенности политического устройства Афин; |
1 |
|
определяет особенности политического устройства Афин; |
1 |
||
|
определяет особенности политического устройства Афин; |
1 |
||
|
определяет особенности политического устройства Спарты; |
1 |
||
|
определяет особенности политического устройства Спарты; |
1 |
||
|
определяет особенности политического устройства Спарты; |
1 |
||
|
Определяет возникновение демократии в Афинском государстве |
2 |
отвечает на второй вопрос; |
1 |
|
отвечает на третьий вопрос;
|
1 |
||
|
Описывает искусство Древней Греции |
3 |
определяет год Олипийских игр |
1 |
|
определяет самый знаменитый храм Древней Греции |
1 |
||
|
определяет бога, чье имя связано с зарождением театра. |
1 |
||
|
определяет значение слово театр; |
1 |
||
|
определяет значение слово орхестра; |
1 |
||
|
определяет кем были актеры театра; |
1 |
||
|
определяет значение слово сцена; |
1 |
||
|
определяет автора статуя Зевса; |
1 |
||
|
определяет кто жил на горе Олимп; |
1 |
||
|
Всего баллов |
17 |
||
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за разделы «Древняя Греция» и «Культура Древней Греции»
ФИО обучающегося________________________________________________
|
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений |
|||||
|
Низкий |
Средний |
Высокий |
||||
|
Определяет особенности политического устройства древних государств
|
Затрудняется определить политические устройства древних государств
|
|
|
|||
|
Определяет возникновение демократии в Афинском государстве
|
Затрудняется в определить возникновение демократии в Афинском государстве
|
|
|
|||
|
Описывает искусство Древней Греции |
Затрудняется
описать искусство
Древней Греции |
Допускает
ошибки в описании искусства Древней Греции |
Описывает
искусство Древней Греции |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.