СОР 5 класс Всемирка Древняя Греция
Оценка 4.6

СОР 5 класс Всемирка Древняя Греция

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
история
5 кл
10.03.2020
СОР 5 класс Всемирка Древняя Греция
СОР 5 класс Всемирная история Древняя Греция
СОР 5 класс Всемирка Древняя Греция.docx

Суммативное оценивание за раздел «Древняя Греция»

 

Тема              С чего начинается древнегреческая цивилизация ?

                       Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии?

                       Чем Древняя Спарта отличалась от Афин ?

                       Каким было искусство  Древней Греции ?

Цели обучения 

5.1.2.1 Описывать  социальную организацию древнего общества

5.3.1.1 Характеризовать особенности политического устройства древних государств

5.3.1.2 Объяснять возникновение демократии в Афинском государстве

5.2.2.3 Описывать искусство древнего мира

Критерий оценивания

Обучающийся

         Определяет  социальную организацию древнего общества

         Определяет особенности политического устройства древних государств

         Определяет  возникновение демократии в Афинском государстве

·        Описывает искусство Древней Греции

Уровень мыслительных навыков  Знание и понимание

                                                               Применение

Время выполнения                               20 минут

Задания

 

1.                 Определите особенности политического устройства двух полисов.

Афины

Спарта

 

 

 

 

демократия, илоты, аристократ, периэки, архонт, олигархия.

 

2.                 Ответьте на вопросы. Как афиняне называли управление в своём государстве?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3.Кто считался афинским гражданином?

 

 

 

4. Дополните предложения.

1. Первые Олимпийские игры прошли в ______ году.

2. Самый знаменитый храм Древней Греции был ______.

3. Зарождение театра связано с празднествами в честь бога ______.

4. Театры (от греческого) _____________.

5. Орхестра- это____________

6. Актёрами были ____________.

7.Скене – это ___________.

8. Статуя Зевса  была создана в  V веке д.н.э. великим мастером древности _______________.

9. Греки верили, что на горе Олимп живут ________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

№ задание

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет особенности политического устройства древних государств

 

1

определяет особенности политического устройства Афин;

1

определяет особенности политического устройства Афин;

1

определяет особенности политического устройства Афин;

1

определяет особенности политического устройства Спарты;

1

определяет особенности политического устройства Спарты;

1

определяет особенности политического устройства Спарты;

1

Определяет возникновение демократии в Афинском государстве

2

отвечает на второй вопрос;

1

отвечает на третьий вопрос;

 

 

1

Описывает искусство Древней Греции

3

определяет год Олипийских игр

1

определяет самый знаменитый храм Древней Греции

1

определяет бога, чье имя связано с зарождением театра.

1

определяет значение слово театр;

1

определяет значение слово орхестра;

1

определяет кем были актеры театра;

1

определяет значение слово сцена;

1

определяет автора статуя Зевса;

1

определяет кто жил на горе Олимп;

1

Всего баллов

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за разделы  «Древняя Греция» и «Культура Древней Греции»

 

ФИО обучающегося________________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет особенности политического устройства древних государств

 

Затрудняется определить политические устройства древних государств

Допускает ошибки  в определении политического устройства древних государств

 

Определяет  политические устройства древних государств

 

Определяет возникновение демократии в Афинском государстве

 

Затрудняется в определить возникновение демократии в Афинском государстве

 

 


Допускает ошибки  в определении  возникновения демократии в Афинском государстве

Определяет  возникновение демократии в Афинском государстве

Описывает искусство Древней Греции

Затрудняется описать искусство Древней Греции

Допускает ошибки  в описании искусства Древней Греции

Описывает искусство Древней Греции


 


 

Суммативное оценивание за раздел «Древняя

Суммативное оценивание за раздел «Древняя

Дополните предложения. 1. Первые

Дополните предложения. 1. Первые

Критерии оценивания № задание

Критерии оценивания № задание

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел ы «Древняя

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел ы «Древняя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2020