СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
29.05.2018
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт питательных веществ»
Цели обучения 7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах.
7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями.
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы.
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Критерии оценивания Обучающийся
• Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах;
• Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями;
• Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы.
• Устанавливает соответствие между признаком и представителем живых организмовСуммативное оценивание за раздел «Транспорт питательных веществ»
Цели обучения 7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах.
7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями.
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы.
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Критерии оценивания Обучающийся
• Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах;
• Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями;
• Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы.
• Устанавливает соответствие между признаком и представителем живых организмов
СОР 1 Транспорт питательных веществ.docx
Учитель химии и биологии
КГУ «Средняя школа № 21»
Малютина Наталья Владиславна
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт питательных веществ»
Цели обучения 7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных
веществ в живых организмах.
7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их
функциями.
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы.
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Критерии оценивания Обучающийся
• Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в
живых организмах;
• Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями;
• Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы.
• Устанавливает соответствие между признаком и представителем
живых организмов
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Назовите часть тела одноклеточного животного под номером 2 и укажите какую функцию она выполняет
А) цитоплазма, транспортную
B) ядро, выделительную
C) цитоплазма, сократительную
D) сократительная вакуоль, дыхательную
Ответ:___________________
Задание 2
Определите по рисунку под каким номером указанны:
А) ксилема _____
B) флоэма ______
Ответ:___________________
[1]
[2]
Задание 3
Срезанная ветка с листьями, помещенная в подкрашенную чернилами воду изменила свой цвет.
Объясните причину изменения окраски листьев ветки.
Ответ: ________________________________________________________________________ [1]
Задание 4
Рассмотрите изображение
Заполниет таблицу
Зона корня
1
Функция Особенности строения 2
а) Опишите особенности строения зон корня под
б) Укажите на взаимосвязь между строением с
корня под цифрами 1 и 2.
Задание 5
Установите соответствие между признаком и представителем
организмов
[4]
Живой организм
1. Дождевой червь
2. Речной рак
3. Улитка Прудовик
4. Собака
Признак
А) Сердце с желудочком и предсердием
B) Два круга кровообращения
C) Кровеносная система состоит из спинного,
брюшного и соеденительных кольцевых сосудов
D) Сердце в виде трубки
Ответ: _______________________________________________________
цифрой 3 и 4.
функцией зон
живых
[4]
Критерии оценивания
Доказывает на примерах
значение транспорта
питательных веществ в
живых организмах.
Описывает, сравнивая
строение элементов
ксилемы и флоэмы.
Объясняет причину изменения
окраски листьев ветки
Показывет взаимосвязь
строение стебля и корня с их
функциями
Задание
1
Дескрипторы
Называет механизм движения
питательных веществ в клетке амебы
Баллы
1
2
3
4
указывает в соответствующих
ячейках расположение
ксилемы и флоэмы в стебле
растения;
называет одно отличие в
строении между ксилемой и
флоэмой.
Называет особенности строения
транспорта веществ у растений
называет особенности
строения зоны корня под
цифрой 1;
указывает выполняемую
функцию зоны корня под
цифрой 2;
называет особенности
строения зоны корня под
цифрой 1;
1
1
1
1
1
1 Устанавливает соответствие
между признаком и
представителем живых
организмов
5
указывает выполняемую
функцию зоны корня под
цифрой 2;
Определяет признак в
соответствии с органами
кровообращения у дождевого
червя
Определяет признак в
соответствии с органами
кровообращения у моллюсков
Определяет признак в
соответствии с органами
кровообращения у
членистоногих
Определяет признак в
соответствии с органами
кровообращения у
млекопитающих
1
1
1
1
1
Всего:
12 баллов
ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!
Задание 1
Заполните таблицу, описав особенности и значение транспорта у одноклеточных и многоклеточных
организмов
Вид транспорта питательных
веществ
А) Пассивный транспорт
Б)
Функция
перемещение питательных веществ по
кровеносной системе животных
описывает значение транспорта веществ одноклеточных
организмов;
описывает особенности транспорта веществ многоклеточных организмов;
[2]
СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»
СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»
СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.