СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»
Оценка 4.7

СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
29.05.2018
СОр по биологии 7 класс  «Транспорт питательных веществ»
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт питательных веществ» Цели обучения 7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах. 7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями. 7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы. Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Критерии оценивания Обучающийся • Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах; • Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями; • Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы. • Устанавливает соответствие между признаком и представителем живых организмовСуммативное оценивание за раздел «Транспорт питательных веществ» Цели обучения 7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах. 7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями. 7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы. Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Критерии оценивания Обучающийся • Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах; • Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями; • Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы. • Устанавливает соответствие между признаком и представителем живых организмов
СОР 1 Транспорт питательных веществ.docx
Учитель химии и биологии  КГУ «Средняя школа № 21» Малютина Наталья Владиславна Суммативное оценивание за раздел «Транспорт питательных веществ» Цели обучения 7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах. 7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями. 7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы. Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Критерии оценивания Обучающийся • Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах; • Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями; • Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы. • Устанавливает соответствие между признаком и представителем живых организмов Время выполнения 20 минут Задание 1 Назовите часть тела одноклеточного животного под номером 2 и укажите какую функцию она выполняет А) цитоплазма, транспортную B) ядро, выделительную C) цитоплазма, сократительную D) сократительная вакуоль, дыхательную        Ответ:___________________                                                                  Задание 2                                                                                                 Определите по рисунку под каким номером указанны: А) ксилема _____ B) флоэма ______ Ответ:___________________   [1]  [2] Задание 3 Срезанная ветка с листьями, помещенная в подкрашенную чернилами воду изменила свой цвет. Объясните причину изменения окраски листьев ветки. Ответ:  ________________________________________________________________________                [1] Задание 4  Рассмотрите изображение Заполниет таблицу Зона корня 1 Функция Особенности строения 2 а) Опишите особенности строения зон корня под б) Укажите на взаимосвязь между строением с корня под цифрами 1 и 2. Задание 5  Установите соответствие между признаком и представителем организмов                [4] Живой организм 1. Дождевой червь 2. Речной рак 3. Улитка Прудовик 4. Собака Признак А) Сердце с желудочком и предсердием B) Два круга кровообращения C)  Кровеносная система состоит из спинного,  брюшного и соеденительных кольцевых сосудов D) Сердце в виде трубки Ответ: _______________________________________________________ цифрой 3 и 4. функцией зон живых  [4] Критерии оценивания Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах. Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы. Объясняет причину изменения  окраски листьев ветки Показывет взаимосвязь  строение стебля и корня с их  функциями Задание 1 Дескрипторы Называет механизм движения  питательных веществ в клетке амебы Баллы 1 2 3 4 указывает в соответствующих ячейках расположение ксилемы и флоэмы в стебле растения; называет одно отличие в строении между ксилемой и флоэмой. Называет особенности строения  транспорта веществ у растений называет особенности строения зоны корня под цифрой 1; указывает выполняемую функцию зоны корня под цифрой 2; называет особенности строения зоны корня под цифрой 1; 1 1 1 1 1 1 Устанавливает соответствие  между признаком и  представителем живых  организмов 5 указывает выполняемую функцию зоны корня под цифрой 2; Определяет признак в соответствии с органами кровообращения у дождевого червя Определяет признак в соответствии с органами кровообращения у моллюсков Определяет признак в соответствии с органами кровообращения у членистоногих Определяет признак в соответствии с органами кровообращения у млекопитающих 1 1 1 1 1 Всего: 12 баллов ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!! Задание 1 Заполните таблицу, описав особенности и значение транспорта у одноклеточных и многоклеточных  организмов Вид транспорта питательных веществ А) Пассивный транспорт Б)  Функция  перемещение питательных веществ по  кровеносной системе животных  описывает значение транспорта веществ одноклеточных организмов; описывает особенности транспорта веществ многоклеточных организмов; [2]

СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»

СОр по биологии 7 класс  «Транспорт питательных веществ»

СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»

СОр по биологии 7 класс  «Транспорт питательных веществ»

СОр по биологии 7 класс «Транспорт питательных веществ»

СОр по биологии 7 класс  «Транспорт питательных веществ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018