Все соревнования, проводимые среди школьников, в первую очередь, направлены на укрепление здоровья и закаливание организма, а так же на приобщение к занятиям физической культурой.
Самыми простыми соревнованиями по подвижным играм являются конкурсы и аттракционы. Несколько сложнее первенства между несколькими командами по какой-либо подвижной игре. Наиболее интересный и полезный с точки зрения педагогики – это комплекс подвижных игр. В него входят игры с разнообразной двигательной деятельностью, тактическими приемами, игры, требующие проявление различных физических качеств.
Так же для соревнований подходят игры-эстафеты. В них могут быть такие задания как: пробежать,Все соревнования, проводимые среди школьников, в первую очередь, направлены на укрепление здоровья и закаливание организма, а так же на приобщение к занятиям физической культурой.
Самыми простыми соревнованиями по подвижным играм являются конкурсы и аттракционы. Несколько сложнее первенства между несколькими командами по какой-либо подвижной игре. Наиболее интересный и полезный с точки зрения педагогики – это комплекс подвижных игр. В него входят игры с разнообразной двигательной деятельностью, тактическими приемами, игры, требующие проявление различных физических качеств.
Так же для соревнований подходят игры-эстафеты. В них могут быть такие задания как: пробежать,
Соревнования по подвижным играм среди школьников
Все соревнования, проводимые среди школьников, в первую очередь,
направлены на укрепление здоровья и закаливание организма, а так же на
приобщение к занятиям физической культурой.
Самыми простыми соревнованиями по подвижным играм являются
конкурсы и аттракционы. Несколько сложнее первенства между несколькими
командами по какойлибо подвижной игре. Наиболее интересный и полезный
с точки зрения педагогики – это комплекс подвижных игр. В него входят игры
с разнообразной двигательной деятельностью, тактическими приемами, игры,
требующие проявление различных физических качеств.
Так же для соревнований подходят игрыэстафеты. В них могут быть
такие задания как: пробежать, проскакать или проползти дистанцию,
преодолеть какието препятствия (бревно, канат, гимнастическая стенка и
др.). В игрысоревнования входят гимнастические, акробатические,
легкоатлетические и различные упражнения, подводящие к разным видам
спорта. Задания и игры должны соответствовать возрастным особенностям
ребенка и степени его физического развития, немаловажен и пол ребенка.
Если в эстафете принимают участие школьники разных возрастов, то
младшим даются облегченные задания. Задания в эстафете могут быть
разными, но они должны быть одинаковы для каждой команды.
Существуют разные схемы оценки соревнований. По одной из них, более
успешная команда набирает большее число очков, по другой, проигравшая
команда выбывает. Для выбывших команд можно провести утешительные
игры.
Чаще всего комплексные соревнования рассчитаны на 11,5 часа. До
проведения соревнований необходимо составить положение о соревнованиях,
где будет указано время и место проведения соревнований, количество
игроков в команде, перечень игр, входящих в комплекс. Дети должны иметьвозможность ознакомиться с этими играми перед соревнованиями, чтобы
подготовиться.
В соревнованиях может определяться как личное первенство, так и
командное. В личном первенстве достижения каждого оцениваются
сравнением показанных результатов в заданиях на ловкость, быстроту, силу,
равновесие и др. Командные первенства определяются в подвижных играх.
Команды могут быть раздельными и смешанными по полу. Число игроков
команды – 68 человек. В каждой команде есть капитан.
За 12 дня до проведения соревнований команды подают судьям в
установленной форме письменные заявки на участие.