Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.
С помощью стихотворения и загадки показать, какая она сорока.
Упражнять детей в выполнении движений. Игры с элементами имитации движений птиц.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Развивать навыки перешагивания.
Развивать у детей желание помочь воспитателю.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Учить детей выполнять
необходимые действия,
получая результат;
заботиться об окружающих,
не тревожить понапрасну.
С помощью стихотворения и
загадки показать, какая она
сорока.
Упражнять детей в
выполнении движений. Игры
с элементами имитации
движений птиц.
Деятельность
Наблюдения за
птицами
(сорока)
Содержание
На участке подкармливаем птиц. Наблюдаем за ними.
Сорока белобока шустрая и крикливая сидит и
наблюдает как дети играют. Показав детям, что за
ними наблюдает сорока, предложив описать её.
Какие у неё пёрышки и как она себя ведёт, клюёт
зёрнышки…
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока,
А зовут ее ...
(сорока).
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве.
Сорока (В.Черняева)
Не избавится сорока
От ужасного порока —
Ищет мелочи везде,
Прячет в собственном гнезде.
п/и «Птички в гнездышках»
«мы сейчас превращаемся в птиц», чертит круги.
«Вот какие гнёзда у птичек! Заходите в гнёзда!». Дети
входят в круги и присаживаются на корточки.
«Полетели, полетели, птички зёрнышки искать».
Птички выпрыгивают из гнезда и летают. По сигналу
«Птички, домой» дети бегут в круг.
м/п «Пузырь»
дети вместе с воспитателем берутся за руки и
образуют небольшой кружок, становясь плотно друг к
другу. На слова «Раздуйся пузырь большой, оставайся
такой, да не ломайся» дети отходят назад, держась
за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет:
«Лопнул пузырь!» по этому сигналу малыши
опускают руки и приседают на корточки, говоря:
«Хлоп!»
Можно после слов «Лопнул пузырь» предложить
детям, не разрывая рук, двигаться к центру круга,
произнося при этом шшш (воздух выходит). После
чего пузырь опять надувается.
Игры с
выносным
материалом.
детей.
самостоятельная деятельность по выбору
Индивидуальная
Продолжать учить перешагивать через препятствие:
работа.
Труд.
уборка снега на участке.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Развивать навыки
перешагивания.
Развивать у детей желание
помочь воспитателю.