Сорока

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. С помощью стихотворения и загадки показать, какая она сорока. Упражнять детей в выполнении движений. Игры с элементами имитации движений птиц. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки перешагивания. Развивать у детей желание помочь воспитателю.
Иконка файла материала сорока.docx
Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. С помощью стихотворения и загадки показать, какая она сорока. Упражнять детей в выполнении движений. Игры с элементами имитации движений птиц. Деятельность Наблюдения  за птицами (сорока) Содержание  На участке подкармливаем птиц. Наблюдаем за ними.  Сорока­ белобока шустрая и крикливая сидит и  наблюдает как дети играют. Показав детям, что за  ними наблюдает сорока, предложив описать её.    Какие у неё пёрышки и как она себя ведёт, клюёт  зёрнышки… Стихи, Загадки, Пословицы. Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее ...  (сорока). Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Сорока (В.Черняева) Не избавится сорока От ужасного порока — Ищет мелочи везде, Прячет в собственном гнезде. п/и ­ «Птички в гнездышках»    «мы сейчас превращаемся в птиц»,­ чертит круги.  «Вот какие гнёзда у птичек! Заходите в гнёзда!». Дети входят в круги и присаживаются на корточки.  «Полетели, полетели, птички зёрнышки искать».  Птички выпрыгивают из гнезда и летают. По сигналу  «Птички, домой» дети бегут в круг. м/п «Пузырь» дети вместе с воспитателем берутся за руки и  образуют небольшой кружок, становясь плотно друг к другу. На слова «Раздуйся пузырь большой, оставайся такой, да не ломайся» ­ дети отходят назад, держась  за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет:  «Лопнул пузырь!» по этому сигналу малыши  опускают руки и приседают на корточки, говоря:  «Хлоп!»    Можно после слов «Лопнул пузырь» предложить детям, не разрывая рук, двигаться к центру круга, произнося при этом ш­ш­ш (воздух выходит). После чего пузырь опять надувается. Игры с выносным материалом. детей. самостоятельная   деятельность   по   выбору Индивидуальная Продолжать учить перешагивать через препятствие: работа. Труд.  уборка снега на участке. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки перешагивания. Развивать у детей желание помочь воспитателю.