Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов. Презентация.
Оценка 4.9

Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов. Презентация.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
другое
Взрослым
26.11.2023
Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов. Презентация.
Представление о трудностях, которые испытывают школьники, о направленности их интересов к познавательной деятельности.
Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов.pptx

Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов

Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов

Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов.

Банцекина Ж.Ю., учитель начальных классов МОУ СОШ №10
г.о. Жуковский

Анкета №1. Познавательная деятельность ученика

Анкета №1. Познавательная деятельность ученика

Анкета №1. Познавательная деятельность ученика.

Содержание анкеты даёт возможность выявить основные особенности познавательной деятельности учеников.

Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов. Презентация.

Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов. Презентация.

ТЕСТ «ДИАЛОГИ О СЕБЕ» (О ЧЁМ БЫ

ТЕСТ «ДИАЛОГИ О СЕБЕ» (О ЧЁМ БЫ

ТЕСТ «ДИАЛОГИ О СЕБЕ» (О ЧЁМ БЫ Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ УЧИТЕЛЯ. АНКЕТА №2 )

Как готовиться к урокам;
Как работать с книгами;
Как готовиться к контрольной работе;
Как слушать и записывать изложение;
Как готовить сообщение к уроку;
Как писать сочинения;
Как успешно заниматься иностранным языком;

ТЕСТ «ДИАЛОГИ О СЕБЕ» (О ЧЁМ БЫ

ТЕСТ «ДИАЛОГИ О СЕБЕ» (О ЧЁМ БЫ

ТЕСТ «ДИАЛОГИ О СЕБЕ» (О ЧЁМ БЫ Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ УЧИТЕЛЯ. АНКЕТА №2 )

Как успевать читать художественную литературу;
Как стать абсолютно грамотным человеком;
Как готовиться к сочинениям;
Как составить план текста;
Как включиться в творческую деятельность вне учебных занятий и пр.

Изучение ответов на вопросы данной анкеты даёт представление о трудностях, которые испытывают школьники, о направленности их интересов к познавательной деятельности

Изучение ответов на вопросы данной анкеты даёт представление о трудностях, которые испытывают школьники, о направленности их интересов к познавательной деятельности

Изучение ответов на вопросы данной анкеты даёт представление о трудностях, которые испытывают школьники, о направленности их интересов к познавательной деятельности.

Учёт этих стилей и знание предпочтительных стилей самого учителя позволяет получить более высокое качество обучения каждого ученика

Учёт этих стилей и знание предпочтительных стилей самого учителя позволяет получить более высокое качество обучения каждого ученика

Учёт этих стилей и знание предпочтительных стилей самого учителя позволяет получить более высокое качество обучения каждого ученика.

Тест «Расписание моей мечты» Направленность познавательной деятельности можно уточнить, предложив школьникам составить «Расписание моей мечты»

Тест «Расписание моей мечты» Направленность познавательной деятельности можно уточнить, предложив школьникам составить «Расписание моей мечты»

Тест «Расписание моей мечты»

Направленность познавательной деятельности можно уточнить, предложив школьникам составить «Расписание моей мечты».

Этому ученику доступны и интересны предметы и задания, которые связаны с непосредственным действием

Этому ученику доступны и интересны предметы и задания, которые связаны с непосредственным действием

Этому ученику доступны и интересны предметы и задания, которые связаны с непосредственным действием.

Предпочтение гуманитарным дисциплинам и дисциплинам художественного цикла

Предпочтение гуманитарным дисциплинам и дисциплинам художественного цикла

Предпочтение гуманитарным дисциплинам и дисциплинам художественного цикла.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2023