Календарно - тематическое планирование, 6 класс (по учебнику Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык»)
№ урока |
дата |
Тема урока, вид деятельности |
Развитие ВПФ |
Развитие речи |
|
|||
Unit 1 Давайте общаться |
|
|||||||
1 |
|
Повторение. Тренировочные упражнения в употреблении времен |
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
2 |
|
Приглашаем к разговору. Говорение |
|
|
|
|||
3 |
|
Языки, страны, национальности. Введение и закрепление лексики |
Составление рассказа по картинкам |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
4 |
|
Языки мира. НРЭО 1. Языки и национальности в Магнитогорске. Аудирование |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
5 |
|
Происхождение английских слов. Практическое занятие. |
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
6 |
|
Глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Письмо |
Игра «Будь внимательным» |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
7 |
|
Прилагательные. Изучение языков. |
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Подбор прилагательных, сравнений, синонимов |
|
|||
8 |
|
Многообразие языков в Британии. Работа с текстом. |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
9 |
|
Обобщение пройденного материала |
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
10 |
|
Глагол to be в Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах. Диалогическая речь |
Игра «Будь внимательным» |
Устное рисование картины |
|
|||
11 |
|
Анкета «О себе». НРЭО 2.Письмо |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа со скороговорками |
|
|||
12 |
|
Интервью «О себе». Чтение |
Составление рассказа по картинкам |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
13 |
|
Тематический контроль по теме «Давайте общаться» |
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
Unit 2 Семья |
|
|||||||
14 |
|
«Семья». Введение ЛЕ |
Составление рассказа по картинкам |
Подбор художественных средств |
|
|||
14 |
|
Семья Бумеров. Увлечения в семье. Чтение |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
15 |
|
Увлечения. Искусство. Чтение |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
16 |
|
Группа McFly. Чтение |
«Догадайся», работа со скороговорками |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
17 |
|
Описание внешности, характера. Аудирование |
Составление рассказа по картинкам |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
18 |
|
Национальные праздники Америки. Говорение |
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
19 |
|
О себе. Монологическая речь |
Развитие произвольности психических процессов |
Подбор прилагательных, сравнений, синонимов |
|
|||
20 |
|
Описание любимой музыкальной группы. Письмо
|
Игра «Будь внимательным» |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
21 |
|
Покупка подарка в магазине. Диалогическая речь |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
22 |
|
Тематический контроль по теме " Познакомьтесь с моей семьей" |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
Unit 3 Досуг |
|
|||||||
23 |
|
«Досуг» «Увлечения». Введение и закрепление лексики. |
Развитие произвольности психических процессов |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
24 |
|
Хобби помогает зарабатывать на жизнь. Чтение |
Развитие произвольности психических процессов |
|
|
|||
25 |
|
Информационные технологии в современной жизни. Говорение |
Игра «Будь внимательным» |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
26 |
|
Настоящее простое. Повторение. НРЭО3 Чем заняться подростку в Магнитке
|
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Работа со скороговорками |
|
|||
27 |
|
Распорядок дня. Аудирование |
«Догадайся», работа со скороговорками |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
28 |
|
Музыка Ирландии. Выразительное чтение |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
29 |
|
Распорядок дня. Аудирование |
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Подбор прилагательных, сравнений, синонимов |
|
|||
30 |
|
Электронная почта. Письмо |
Развитие произвольности психических процессов |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
31 |
|
Даём указания, инструкцию. Диалогическая речь |
Составление рассказа по картинкам |
Составление рассказа по картинкам |
|
|||
|
|
Тематический контроль: Досуг |
Игра «Будь внимательным» |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
33 |
|
Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Грамматика. |
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Устное рисование картины |
|
|||
34 |
|
Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Диалогическая речь. |
Игра «Будь внимательным» |
Подбор художественных средств |
|
|||
Unit 4 Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни |
|
|||||||
35 |
|
«Школьные предметы». Введение и закрепление лексики
|
Игра «Будь внимательным» |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
36 |
|
Хобби помогает зарабатывать на жизнь. Чтение |
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Подбор прилагательных, сравнений, синонимов |
|
|||
37 |
|
Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать. Грамматические упражнения |
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Скороговорки, произнеси слоговый ряд |
|
|||
38 |
|
Любимые и нелюбимые занятия. Говорение. НРЭО 4 |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
39 |
|
Распорядок дня. Аудирование |
Составление рассказа по картинкам |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
40 |
|
Шотландия. Говорение |
Развитие произвольности психических процессов |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
41 |
|
Радиоинтервью. Аудирование |
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Подбор прилагательных, сравнений, синонимов |
|
|||
42 |
|
Анкета. Написание опросника |
Игра «Будь внимательным» |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
43 |
|
Даём указания, инструкцию. Проект |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
44 |
|
Тематический контроль: Обучение в школе |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Устное рисование картины |
|
|||
Unit 5 Чудесная дикая природа |
|
|
Составление рассказа по картинкам |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
||||
45 |
|
«Дикая природа». Введение и закрепление лексики |
|
|
|
|||
46 |
|
Всемирные организации по защите животных. Чтение |
Составление рассказа по картинкам |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
47 |
|
Многообразие животного мира. Чтение с извлечением информации |
Игра «Будь внимательным» |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
48 |
|
Развитие навыков употребления в речи времени Present Simple. НРЭО 5 Общества защиты животных в Магнитогорске |
Развитие произвольности психических процессов |
Подбор прилагательных, сравнений, синонимов |
|
|||
49 |
|
Фобии. Диалогическая речь |
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Скороговорки, произнеси слоговый ряд |
|
|||
50 |
|
Австралия. Чтение. |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
51 |
|
Самые популярные питомцы. Аудирование |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
52 |
|
Веб-проект о животных
|
Игра «Будь внимательным» |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
53 |
|
Даём указания, инструкцию. Диалогическая речь |
Составление рассказа по картинкам |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
54 |
|
Тематический контроль по теме "Чудесная дикая природа" |
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
Unit 6 Выходные |
|
|
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
||||
55 |
|
«Достопримечательности города». Введение и закрепление лексики
|
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
56 |
|
«Достопримечательности Лондона». Чтение
|
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
57 |
|
Урбанизация. Крупные города. Работа с текстом |
Составление рассказа по картинкам |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
58 |
|
Описание местоположения объектов в городе. Письмо
|
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
59 |
|
Рацион питания. НРЭО 6 Аудирование |
Развитие способностей к анализу и синтезу |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
60 |
|
Англия. Летние праздники. Чтение |
Игра «Будь внимательным» |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
61 |
|
Рацион питания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Чтение. |
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Работа со скороговорками |
|
|||
62 |
|
Добро пожаловать в Дублин. Написание путеводителя. Чтение.
|
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
63 |
|
Покупка/заказ еды в столовой, кафе. Диалогическая речь |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
64 |
|
Тематический контроль: "Достопримечательности" |
«Догадайся», работа со скороговорками |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
65 |
|
Повторение и обобщение материала разделов 4-6. Грамматика. |
Развитие способностей к анализу и синтезу |
работа со словами со сложной конструкцией |
|
|||
66 |
|
Повторение и обобщение материала разделов 4-6. Диалогическая речь. |
Составление рассказа по картинкам |
Работа со скороговорками |
|
|||
Unit 7 Взгляд в прошлое |
|
|||||||
67 |
|
«Профессии». Введение и закрепление лексики.
|
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Подбор художественных средств |
|
|||
68 |
|
«Чудеса древнего мира». Чтение
|
«Догадайся», работа со скороговорками |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
69 |
|
Первобытные люди. НРЭО 7 Аркаим-интересные факты. Работа с текстом. |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
70 |
|
Описание событий в прошлом. Говорение.
|
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Подбор прилагательных, сравнений, синонимов |
|
|||
71 |
|
События 21 века. Аудирование |
Игра «Будь внимательным» |
Скороговорки, произнеси слоговый ряд |
|
|||
72 |
|
Замки Уэльса. Работа с текстом |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
73 |
|
Посещение замка. Аудирование |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
74 |
|
Добро пожаловать в Дублин. Описание биографии по плану.
|
Составление рассказа по картинкам |
|
|
|||
75 |
|
В музее. Диалогическая речь. |
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
76 |
|
Тематический контроль по теме: "Взгляд в прошлое" |
Игра «Будь внимательным» |
|
|
|||
Unit 8 Командный дух |
|
|
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
||||
77 |
|
«Спорт». Диалогическая речь. Введение и закрепление лексики.
|
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Работа со скороговорками |
|
|||
78 |
|
«Олимпийские игры». Работа с текстом. НРЭО 8
|
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
79 |
|
Спорт в различных странах мира. Чтение |
«Догадайся», работа со скороговорками |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
80 |
|
Олимпийские игры прежних лет. Правильные и неправильные глаголы.
|
Составление рассказа по картинкам |
Работа со скороговорками |
|
|||
81 |
|
Внешность спортсмена. Введение и закрепление лексики. |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
82 |
|
Спортивные фанаты в Новой Зеландии. Чтение с извлечением информации. |
Игра «Будь внимательным» |
Работа со скороговорками |
|
|||
83 |
|
Спортивные события в прошлом. Аудирование |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
84 |
|
Опросный лист (спортивные события)
|
Игра «Будь внимательным» |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
85 |
|
Прошедшие выходные. Составление диалогов
|
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
86 |
|
Тематический контроль по теме: Командный дух |
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
Unit 9 Лето |
|
|
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
||||
87 |
|
«Каникулы», «Погода». Введение и закрепление лексики.
|
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
88 |
|
«Активные формы и виды отдыха». Чтение
|
«Догадайся», работа со скороговорками |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
89 |
|
Климат на планете. Работа с текстом |
Составление рассказа по картинкам |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
90 |
|
Планирование видов отдыха. Говорение
|
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
91 |
|
Описание местности отдыха. Аудирование |
Развитие способностей к анализу и синтезу |
Подбор прилагательных, сравнений, синонимов |
|
|||
92 |
|
Канада. Места отдыха. Чтение с извлечением информации. |
Игра «Будь внимательным» |
Скороговорки, произнеси слоговый ряд |
|
|||
93 |
|
Правила поведения в местах отдыха. Аудирование |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
94 |
|
Письмо другу из мест отдыха. НРЭО 9
|
Развитие произвольности психических процессов |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
95 |
|
Беседа о стоимости и количестве товара. Диалогическая речь |
Формирование и совершенствование навыка употребления конструкций |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
96 |
|
Тематический контроль по теме: Лето |
|
|
|
|||
97 |
|
Повторение и обобщение материала разделов 7-9.Грамматика. |
«Догадайся», работа со скороговорками |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
98 |
|
Повторение и обобщение материала разделов 7-9. Диалогическая речь. |
Развитие произвольности психических процессов |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
99 |
|
Выполнение пробных заданий формата ОГЭ. Грамматика. Лексика. |
Игра «Будь внимательным» |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
100 |
|
Выполнение пробных заданий формата ОГЭ. Аудирование. |
Увеличение скорости протекания мыслительных процессов |
Работа со словами сложно-слоговой структуры |
|
|||
101 |
|
Выполнение пробных заданий формата ОГЭ. Говорение. |
Активизация навыка правильного оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях |
Работа над интонацией (темп, ритм, логическое ударение) |
|
|||
102 |
|
Выполнение пробных заданий формата ОГЭ |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.